понедельник, 21 сентября 2015 г.

Отблеск лета...


 Сверкнуло, промелькнуло лето...В саду последние  его аккорды.Теплые, солнечные ароматы вот вот сменятся  на терпкие, осенние. И лето,  прощаясь с  нами, подмигивает нам яркими акцентами, как будто шепчет : "Я еще здесь, я буду напоминать вам о себе".

 После  ранне-летней стрижки вторично зацвела лаванда.





Будлея   тоже не хочет в осень...



Кареоптерис  цветет  с августа по октябрь.  Хитрый, решил  угодить и Лету и Осени ))



Бархатцы с Агератумом решили прижаться друг к дружке . Так теплее... Бабочки подолгу стали задерживаться на цветах. Как будто ждут фото сессии )) 


... Ах,эти СВОБОДНЫЕ! бабочки...





Иссоп  напоминает мне улей. Вот уже, действительно, медоносное растение. 




Этим летом я впервые попробовала вырастить арахис.  Принцип возделывания как у картошки. Мой  кот Фомка составил  компанию по сбору  орехового урожая.



Виноград в этом сезоне удался. Ну, как было не сфотографировать эту гроздь, перед тем как сорвать.


Душица тоже игнорирует сентябрь...


Лето, как хозяин цветочного магазина, выставляло  на витрину  все новые и новые вазоны с цветами  для нас."Любуйтесь, удивляйтесь,наслаждайтесь ароматом": - говорил щедрый хозяин!


 Вот он, цветочный магазин Лета...( одна из самых первых моих работ)


Буду ждать и надеяться, что  через  каких-то 8 месяцев  снова откроются его двери...









8 комментариев:

  1. Да что такое восемь месяцев? Сентябрь... тябрь... май!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,это точно,Люда! Пусть каждое время года будет д-о-л-г-и-м !!!

      Удалить
  2. Сказочно... Окунулась в жару и рай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тепло и приятно будет потом зимой, пересматривать эти фото. Запасаюсь теплыми воспоминаниями.))

      Удалить
  3. Чудесное завершение лета! Виноград - ах! Я вот тоже ахнула, сфотографировала и оставила ещё на денёк... А птички ням и скушали!
    Цветочный магазин очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша, вкусности нравятся всем! )) Фомка мой как охранник прогуливается по виноградной опоре и у птичек нет шансов, но зато осы и пчелы высасывают целыми гроздьями.
      Лето в этом сезоне у нас медленно и плавно уходит.Днем иногда бывает +30. Так хочется эти остатки летнего тепла распихать по карманам, спрятать за пазуху.И забрать с собой в осень...

      Удалить
  4. Никогда не видела, как растет арахис))) правда, как картошка! Фомка - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, такая диковинка и так прозаически как картошка ). Выращивать понравилось, планирую в следующем сезоне парочку грядок ему отвести. Фомка везде мой "хвостик"))) Учится огородному делу)

      Удалить