понедельник, 14 сентября 2015 г.

25-й час...!

     А вы отказались бы от 25-ого часа? И на что бы его потратили? Я, уж, точно не на сон.

   Часы сопровождают нас повсюду. В каждой комнате, на улицах, вокзалах...Они встречаются так часто, что мы уже не представляем свою жизнь без них. И если оглянуться назад, то мне кажется,что часы произвели в средневековье такое же влияние на человека, как и мобильная телефония в наши дни...





Сегодня я поделюсь с вами самыми любимыми часиками из тех, что вышивала. 
В этот французский дизайн влюбилась в первого взгляда... в его минимализм и лаконичность. В отсутствие традиционной рамки (просто натянула на подрамник). В этот шарм простоты...
Часовой механизм выбрала с плавным ходом. Сейчас они, своим стильным акцентом, украшают кухню  в доме моей сестры.



  Вышивая, всегда задумывалась, почему часы идут слева направо ( по часовой стрелке)?  Оказывается, потому что именно в таком направлении движется тень солнечных часов. Хотя встречаются в мире( редко) часы, где стрелки  вращаются в обратном направлении. 






                                               Наполняйте вашу жизнь событиями!
                       Ведь порой бывает день - беднее часа, а час - богаче многих лет.

7 комментариев:

  1. Очень стильно! Твои часики все такие классные. А чей дизайн, если не секрет? Я бы не отказалась от таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо,Люда! К моему стыду, дизайнера я не знаю, увидела схемку в интернете.Надо бы как-то выкроить время и поискать автора.Точно знаю, что из Франции ( схема была из французского журнала).Талантливо придумано, правда? Если ты в них тоже влюбилась:), охотно поделюсь схемкой.Изначально схема была не очень "читабельная"и я перенабрала ее.Пиши свой email.

      Удалить
  2. Кроме удовольствия, полученного от чтения статьи и созерцания дизайна, лично мне интересно было узнать информацию про то, почему именно в данном направлении движется часовая стрелка.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, порой именно вышивка способствует для меня находить ответы на простые, но интересные вопросы.Когда творишь, то углубляешься мыслями в свою создаваемую идею, времени для этого предостаточно( ой,не быстрое это дело -вышивка)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный дизайн, достойное оформление ! Про 25-ый час не задумывалась, его всё равно в природе не будет(, но и не отказалась бы от него уж точно)

    ОтветитьУдалить