среда, 16 сентября 2015 г.

Листья осени - разломанное солнце...

Гербарий сырых тротуаров,
Легчайшие в мире шаги.
Как самый цветной из пожаров-
Волненье листочной пурги...
                                                      В. Соколов




Сыплется с неба листва, кувыркаясь,
С шелестом мягким к земле прикасаясь.
Тихое эхо ушедшего лета,
Шепот ласкающий, солнцем согретый,
Хрупкое чудо поддену ногою,
Стайкой вспорхнет,словно птицы живою,
И закружиться волною шуршащей,
Золото теплое, настоящее.

                              Н.Баух



Плакали ночью
Желтые клены.
Вспомнили клены 
Как были зелены...
С желтой березы 
Тоже капало.
Значит береза
 тоже плакала...
                                  Э. Машковская



Спокойна и светла печаль,
Но в этой осени душистой
Душе моей мятежной жаль,
Напрасно облетевших листьев.
Зачем вы родились, росли,
Ласкаемые нежным солнцем?
Не поняли вы в дни весны,
Что летом солнце больно жжется!
Без крика, стона одного
Теперь опали с жизни веток,
  Прильнув пред смертью напоследок 
К ногам, не стоящим того...
                                                            Ю.Кокошко


Где-то осень гуляет по парку
В ало-рыжем пятнистом плаще,
Раздавая небрежно подарки:
То кленовый листок на плече,
То последние грозди рябины,
Ярко-красный, как кровь, барбарис,
То над озером темным, старинным
Из листвы золотистый карниз...





Моим словам в этом посте нет места. О моей картине за меня сегодня сказали поэты. Я только..., всего лишь, вышивала...



8 комментариев:

  1. У тебя отличный вкус! На мой взгляд))). Очень нравится вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка! Значит у НАС С ТОБОЙ отличный вкус! Если тебе тоже понравилась))). Правда, эти несколько листочков на серой канве, оформленные в виде заплаточек вызывают такое чувство трепетности к листве и к осени в целом...?

      Удалить
    2. Осень у меня, вообще, вызывает трепетные чувства... А работа просто верх изящества и стиля. Правда! Я от чистого сердца...

      Удалить
    3. Cпасибо! Сколько у нас с тобой похожего! Любовь к вышивке, осени, стихам, саду... Здорово!

      Удалить
  2. Валюша привет! Очень рада знакомству! Мы с тобой не только тёзки, но ещё и землячки) я родом с Днепропетровской области)

    Панно получилось замечательным! Разглядывать листики - одно
    удовольствие!

    Без сомнения стаю 11-ым ПЧ! ( это дата моего ДР) В свободное время задержусь на дольше у тебя в гостях, уверена меня здесь ждёт много интересного и красивого!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, привет! Я тоже очень рада! Ой, не случайно, столько совпадений) Имена, любовь к вышивке, к стихам, к осени, да еще и Родина одна! Уверена, общение с тобой для меня будет очень приятным. Мне интересно заглянуть в каждый твой пост.Познакомится поближе) До скорой встречи "в эфире"))

      Удалить
  3. С желтой березы тоже капало, значит береза тоже плакала))) какие стихи! Вышивка еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тонко и выразительно может написать только детский поэт).Для детей писать намного труднее.Эмма Машковская, несомненно, талант! Очень люблю эту свою примитивную листочковую)) вышивку.

      Удалить