четверг, 24 сентября 2015 г.

Подвеска для подноса


          Кухня в доме – пожалуй, самое любимое место. Самое главное, творческое, ароматное. Место задушевных разговоров, вечерних посиделок. Именно здесь мы предпочитаем собраться всей семьей, у домашнего очага. Здесь принимаются  решения. И интуитивно хочется сделать ее уютной, комфортной.
   Вспомнила свою подругу, которая под Новый год, покупая интерьерные украшения, приговаривала, что повесит их в кухне. И это и то… На вопрос, почему все в кухне?, она ответила: «А у нас, на кухне мы проводим больше времени, чем в других комнатах. Я бы и елку на кухне поставила ». И я с ней согласилась…

 Ведь, что чаще всего люди делают на кухне?:
- готовят блюда
- завтракают
-общаются
- ужинают
-обедают
-слушают музыку
- читают газеты
-что-то ремонтируют
-гладят
- делают уроки с детьми
-звонят
- и т.д.



          Я тоже люблю это место в своем доме. И моей творческой, рукодельной любви ей больше достается, чем другим частям квартиры.
    А ведь и правда, на  кухне я чаще, чем в других комнатах меняю декор, еще полгода назад была кофейная тема,  летом - лавандовая. А сейчас грушевая. Благо, к стилю кантри можно привязать многие темы. Картину «Груши» я уже вам показывала. Сегодня  поделюсь  подвеской для подноса.
 Я частенько пользуюсь подносами. Их у меня  несколько штук. Естественно, встал вопрос: как и где их хранить. Они не маленькие, далеко в шкафы - не выход, уж очень часто я ими пользуюсь.
 И  идея, как пристроить их на виду – родилась. В виде вот такой подвески.




Поднос теперь, можно сказать, солирует на кухне.


Кстати, так же можно хранить разделочные доски.





Сама не ожидая, решила три вопроса сразу:
  И украшение интерьера.
 И освободилось место в шкафу.
 И поднос  рядом, под рукой.




                                  А как вы любите свое « главное место» в доме?

18 комментариев:

  1. Ух ты, какая классная идея) Я сама подносами не очень пользуюсь, но для тех, кто постоянно - это мега-решение) И вышивка такая грушевая) Спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение! Подносами не пользуюсь, но для создания уюта в кухне можно применить в качестве декора. Класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Фата, в нее можно положить много других кухонных штучек. У каждой хозяйки не мало чего есть, что нужно иметь под рукой и в тоже время как бы спрятать за такой красотой). Спасибо, что заглянула ко мне в гости!

      Удалить
  3. Интересно получилось!!!! "Главное место" я оставляю свекрови)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Классно, наверное, когда и свекровь творческий человек. Это тандем)

      Удалить
  4. Очень красивая работа, у Вас вообще уютный блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Приятно,что мои работы дарят столько эмоций моим гостям.

      Удалить
  5. Круто! А сколько там колец: одно или два (по краям)?

    ОтветитьУдалить
  6. Кольцо одно,Танюша. Поднос вставляется справа или слева в такую "муфточку".

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная идея! Вышивка шикарная( давно у меня в хотелках), по сезону. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда красота сочетается с практичностью, это многих восхищает и не оставляет равнодушными. Спасибо, что выразили свои эмоции, Лара!

      Удалить
    2. Валюша! Я очень рада знакомству!!! Наши блогодомики примерно в одно время "построились", надеюсь подружимся;о)

      Удалить
    3. Ой, и правда!!!, а я не сразу приметила.Взаимно!)

      Удалить
  8. Валюша, какая превосходная идея!!! И так здорово выполнено! Очень ткань подходит к вышивке! А сюжет это Вероник? Сильно напоминает ботаническую серию, но я грушевые отливы раньше не встречала...

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо! Да, ткань подыгрывает вышивке).Скорее всего это Вероник, но не буду утверждать.

    ОтветитьУдалить
  10. Такое прекрасное цветовое сочетание ткани и вышивки, Валентина! А идея вообще удивительная! Во многих случаях может помочь, например, если полку негде повесить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,Света, именно отсутствие полочки или шкафчика меня и подтолкнуло на такую идею. А ткань, еще в магазине мне показалась именно грушевой). Спасибо за отзыв!

      Удалить