вторник, 17 марта 2015 г.

Органайзер для рукоделия

Сбылась моя маленькая мечта!!! Я наконец-то сшила себе сумочку-органайзер для рукоделия.











Особенно страдала я от ее отсутствия летом, когда у меня добавляется еще одно мое увлечение- сад, цветник  и огород. И когда в минутки отдыха в саду я брала в руки вышивку - расстраивалась, что порой много не было под рукой. И мечтала - вот бы мне  такую вещицу сшить, чтобы все нужное в нее сложить и брать с собой хоть куда, и сад и в дорогу (а путешествую я тоже с вышивкой). Но всегда что-то мешало мне начать осуществлять мою мечту. 


И вот теперь я  радуюсь! Хоть в саду еще не время  вышивать, да и в отпуск раньше осени не соберусь, я уже представляю, как сажусь в прохладной тени деревьев, раскрываю на коленях эту сумочку, достаю очередной вышивальный «шедеврик» и все самое необходимое рядом. Вышивай и наслаждайся процессом…

Продумала все до мелочей, и несколько карманов вместительных и магнитик для ножниц, и игольничку на липучке, правда саму игольницу еще не закончила.Несколько журналов и карта ниток  теперь тоже под рукой. Сумочка вышла очень вместительная. 








8 комментариев:

  1. Потрясающий органайзер. Как в нем все замечательно устроено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Теперь удовольствия от вышивки в два раза больше=)

      Удалить
  2. Классно всё получилось!!! Теперь ты бизнес-вышивальщица)))) И в пути и в дороге)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, теперь меня, как рукодельницу, будет видать издалека!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная и нужная вещь! Валя, ты сама ее придумала или по мастер-классу шила? Мне бы тоже хотелось такую, но без МК я не осилю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша,спасибо! Все сама!!! ,от размеров и дизайна до последовательности операций.Конечно было бы легче и быстрее!!! по какому-то мастер-классу,но подходящего не нашла.Да и наполнение внутри мне захотелось оформить, так сказать, под себя. В принципе, если ты шьешь,и я вижу что довольно качественно, то осилить можно,просто медленно это будет.Главное в нашем деле очень захотеть!!! Я себе так и говорю если чего-то не получается: "Плохо хочу!!!:)))" Я помогу тебе советом, если соберешься.По отдельным операциям пошива можно найти мастер-классы . Думаю что этот подвиг я в скором времени повторю, подруга просит себе такой органайзер.Поэтому буду опять все освежать в памяти.

      Удалить
  5. Валентина, замечательный органайзер! Я тоже очень ценю удобство и организованность в работе! А потом... так приятно, открыть такую красивую сумочку, где все на своих местах, достать из нее все необходимое и наслаждаться рукоделием...

    ОтветитьУдалить