пятница, 2 августа 2019 г.

Покатаемся?:)

   Жаль, я не умею водить машину... А то бы на таком авто я ехала бы и ехала:).., до самого Прованса!:), до  лавандового моря:)...



И чтобы в пассажирах у меня были  все вы, жаждущие романтики, друзья!


А пока.., я беру в руки эту саше-подушечку, вдыхаю нежный аромат лаванды и мысленно мчусь по автостраде:) Кстати,  вы часто встречаете автомобили такого лавандового цвета? Я не припомню...



 И пусть ни вам, ни мне, не попадаются такие  попутчики, о которых  сказано ниже.

     -- Смотри, как дышит эта ночь.
     Звезда, уставшая светлеть,
     упала,
     обожгла плечо...
     -- Чо?
     -- Смотри, как вкрадчивый туман
     прижался
     к молодой воде...
     -- Где?
     -- Он полночью поклялся ей,
     он взял в свидетели
     луну!..
     -- Ну?!
     -- Они сейчас уйдут в песок,
     туда,
     где не видать ни зги...
     -- Гы!..
     -- И ощутив побег реки,
     в беспамятстве забьется ерш!..
     -- Врешь!..
     -- Да нет, я говорю тебе,
     что столько тайн хранит земля,
     березы, ивы и ольха...
     -- Ха!..
     -- А сколько музыки в степях,
     в предутреннем дрожанье рос...
     -- Брось!
     -- Да погоди!.
     Почувствуй ночь,
     крадущийся полет совы,
     сопенье
     медленных лосих...
     -- Псих!..
     -- Послушай,
     разве можно так:
     прожить --
     и не узнать весны,
     прожить --
     и не понять снега?.
     -- Ага!..

  Р.Р.

22 комментария:

  1. ...я согласна рулить до самого Прованса:)))) Симпатичная машинка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)),я подумала, маловата будет нам эта машинка:) Надо микроавтобус готовить:)), компания не маленькая соберётся:)

      Удалить
  2. Там на автострадах надолго не разгонишься, периодически нужно останавливаться и платить за это удовольствие.

    " Вы не романтик, Василий Егорыч.."))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а мы расплачиваться будем лавандовыми саше:))))) Ну, или концерты по дороге давать:),глядишь, на проезд и заработаем:)

      Удалить
    2. Да,Светик, сеанс "помечтать" надо периодически включать себе!:))

      Удалить
  3. Романтично) Да, такого цвета машинки не припомню, а жаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И почему этот цвет не любят автопроизводители?:), видно в машине такого цвета так романтизмом окутывает,что немудрено и аварийную ситуацию проглядеть:)

      Удалить
  4. И я не умею водить машину:( Но пассажиром быть согласна:)
    Валя, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Вот и я себя на дорогах пассажиром комфортнее чувствую :)

      Удалить
  5. Валечка, на такой машинке и я бы порулила, да ещё и по Провансу!!! У тебя уже цветет лаванда!!! У нас уже холодно и моя, наверное, зимой расцветёт)) а цвет такой редко используется из-за безопасности - в сумерки он сливается с окружающей средой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мы тебя за руль посадим!:) Ты, мне кажется, человек степенный и внимательный! Вот только ты и просветила на счет обманчивости лавандового цвета на дорогах. Моя лаванда уже давно отцвела ( срезала в 10 числах июля.Набирает вторую волну.Будет где-то в конце сентября, в октябре. А твоя если в дом занесешь может и зацвести, но тоже промерно в такие сроки как и моя вторая волна.Из семян всегда поздно, осенью первый раз зацветает.Хотя, если ты ее недавно еще раз укоротила-"причесала" тогда ждать весны:) И рисовать лаванду!:) У тебя красиво получается!

      Удалить
    2. Да, Валечка, видимо в этом году мне лаванду нужно пока рисовать и вышивать)) я ее часто "причесываю")))

      Удалить
  6. Машинка умилительная!!! Не поверишь, но буквально на прошлой недельке видела вольцваген жука старенького именно светло фиолетового цвета - он тАкоооой был клёвый!!! в такой и правда прыгнуть и укатить с подружками))) Валюш, вот умеешь ты сюжетики выбирать - БРАВО твоему умению!!! Саше с настроением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Я теперь буду "ловить" таких на дорогах и фотографировать.Наверняка,за рулем будет женщина:)! Буду еще вышивать настроение!:)

      Удалить
  7. Нда... Собеседник, однако - не мечтатель:))
    Валюша, сиреневый фургончик тоже маловат наверное будет, нужно сиреневый автобус заказывать) Зато теперь я точно знаю, какого цвета ты бы искала себе автомобиль, если бы водила машину, кстати сиреневые и фиолетовые автомобили существуют, сама встречала на дорогах, но очень редко... Зато в премиум-серии - это, пожалуй, самые красивые экземпляры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, автобус будет в самый раз!:) Сразу вспомнился какой-то( из детства) мультик про веселый автобусик:)
      Ой,Наташенька, в реальной я знала человека похожего на героя стихотворения, который говорил:" Я в небо смотрю только чтобы погоду узнать":(
      Значит будем мечтать выбирать из Премиум-серии!:))))

      Удалить
  8. Привет, Валюша!
    Очень милый автомобильчик! И стихотворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Следующим я вышью велосипед!:) В поездках на нем романтики не меньше!:)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой романтично-философский пост. Как мне повезло, что я прочла его перед сном. Хочу чтобы мне приснился такой автомобиль и отправиться на нем в путешествие. Спасибо, Валентина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Сашенька! Пусть обязательно приснится! А потом и состоится путешествие наяву! Рада очень тебя "слышать"!

      Удалить