пятница, 23 августа 2019 г.

Лавандовые пряники

Лето катится под уклон... а  лавандовое настроение всё не отпускает:)..



 В этот раз в виде лавандовых "пряников" Почему-то именно имбирные пряники пришли на ум при взгляде на кружево в виде сердечек.


Имбирные пробовала на вкус, лавандовые пока нет.  Вот отступит  летний зной, придет время осенних чаепитий и появиться желание "пообщаться с духовкой":) Вот тогда я и вспомню о  заготовленной кулинарной лаванде...



                                А пока "пеку" прянички-саше...


И, осматривая  лавандовые кусты, общаюсь с  богомолом.




Приятных выходных вам,  и по возможности на природе!

17 комментариев:

  1. ...Скоро,скоро придет время мятных и имбирных пряников, вот тогда и будем вспоминать Валины, лавандовые:) Очень оригинальное кружево.Это готовое?,или сама вязала,а что, все возможно:)
    Хорошей погоды и приятных выходных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,скоро:) придет время и повешу тогда на елку эти пряники:)
      Кружево готовое:) А точнее кружевное полотно из которого безболезненно можно вырезать элементы.
      Спасибо,Ирочка! Комфортного остатка лета и тебе!

      Удалить
  2. Валя! Какое кружево! Какие прянички! Я балдею от сердечек твоих!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изысканные прянички!
    Интересная техника! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю! Кружевное полотно машинной техники.Но, я думаю, есть умельцы что руками сделали бы не хуже.

      Удалить
  4. Валя, очень красиво!!! Какое интересное кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Как удачно кружево напоминает глазурь пряничную:)

      Удалить
  5. Предполагаю, что это фриволите... Или нет?
    Очень красиво! Нежно, изысканно, романтично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Фриволите это плетение на коклюшках,мне кажется. А тут промышленное изготовление.У кого-то из девчонок в блоге я встречала подобное.

      Удалить
  6. Валя, смотрю на них снова- удивительно красивы и нежны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Лавандовое вдохновение не отпускает:) Уже сотворила еще одно лавандовое изделие.Осталось устроить фотосессию:)

      Удалить
  7. Валентина, какая красота, какая нежность. Для меня ты и лаванда единое целое. Сколько же у тебя идей связанных с лавандой. Я очень благодарна тебе, что у меня есть нежнейшая ароматная веточка лаванды, с обожание вдыхаю ее запах. В среду была в магазине косметики (ох, с волосами проблемы) и мне посоветовали купить гидролат (впервые узнала о таком средстве) и там было около 7 видов, я выбрала гидролат лаванды, отрытых образцов не было, а открыв дома, оказалась, что запаха у него нет, а ведь удивив бутылек, у меня даже сомнений не было, не подумала спросить у консультанта про запах, я была уверенна, что он будет. Но я надеюсь, что от него будет польза. :) Буду ждать лавандовую фотосессию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, так неожиданно для меня, что создался такой вот мой образ:) Рада этому образу:) В этом летнем сезоне я план по лавандовым идеям перевыполнила:)) Что ни пост - то про лаванду. Кстати, следующий тоже про нее будет:))))
      Пусть лавандовая бутыль как можно дольше радует тебе. Лаванда лучше отдает свой аромат когда ее шевелят,мнут, перетирают.Ты бутылечек между ладошками потри и "выпусти" очередную порцию аромата на свободу:)

      Удалить
  8. Валюшенька, какая нежность! Прянички-саше изумительны!!! Кружево восхитительное - где ты такое нашла?
    Я бы с удовольствием присоединилась к твоему чаепитию с пряничками пусть имбирными или лавандовыми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Катюша!Ага,так откусить кусочек и порываюсь!:)) Кружевом, а точнее кружевным полотном таким, поделилась со мной знакомая женщина возрастом 70+,и я делаю предположение, что оно( кружево) тоже имеет приличный возраст,ну,тройку десятилетий так точно:)
      О, было бы здорово вместе почаевничать!:)

      Удалить
    2. Ясненько, значит кружевце "с историей", а в твоих умелых ручках оно получило жизнь ещё на долгие годы!
      :))

      Удалить