четверг, 26 ноября 2015 г.

Созвучие души...

Ненастье...
Как несчастье,
Шумят дожди в ночной тиши-
Созвучие моей души.
И утром дождь стучит по крыше,
И птичьих голосов не слышно,
И так ранима тишина,
Когда одна...
Ах, ненастье, как несчастье...
Я вновь в твоей печальной власти.
Тоскливо с самого утра.
Уж перестать дождю пора...
Но, все сильней воды потоки
И потому печальны строки,-
Ни звуки в утренней тиши.
Лишь дождь.
Созвучие души...
                                         (Галина Сидлецкая)









  Третий день уже идет дождь. Тихий, спокойный, неторопливый,КРАСИВЫЙ!
Время делать чай. Грустить.Читать книги. Это осень.

12 комментариев:

  1. Красиво сложены слова!!! созвучно!
    Валюшка, пить чай и читать книги - разрешается, грустить -ЗАПРЕЩАЕТСЯ!)

    ОтветитьУдалить
  2. "Шумят дожди в ночной тиши-
    Созвучие моей души..."
    А я люблю шум дождя и не грущу особо - есть время для других дел и возможность хорошо продумать планы на весну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю как он стучит по крыше... Я его даже ругаю: "Где тебя носило! целую осень, без малого три месяца - ни капли! Ну, хоть теперь задержись на недельку)))"
      Ой,планы на весну, дело нужное и увлекательное)))

      Удалить
  3. Прекрасные стихи, Валя! Хорошо, когда всему свое время! У вас дождь еще во время, а у нас посреди снега и мороза))) Грустить некогда, передвигаемся почти ползком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж! Экстрим еще тот!)) В такое время ходьбу по городским улицам уже можно смело зачислять в отдельный вид спорта))))

      Удалить
  4. Под дождь отлично читается, а потом спится, а также вяжется, вышивается и чаёвничается. А под завывание метели так вообще сплошная уютность, конечно если в доме тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, дождь очень хороший компаньон ))) Я за эти три дня столько навышивала, навязала)))

      Удалить
  5. Душевно очень) Невероятно красивый дождь. И стихи очень душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Да, дождь он парень с характером))) Бывает резким, бурным, а порой такой ласковый, тихий, почти сонный) Осенний чаще сонный...

      Удалить
  6. Валя,

    Красиво!
    Очень понравились твои фотографии с капельками :) Романтика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Эти капельки меня и вдохновили написать пост и вспомнить стихотворение.Просто ветер "взял выходной")) и решил позволить дождю показать свою красоту)

      Удалить