пятница, 15 июня 2018 г.

Июньское творчество...

 Всем  летний привет!  Как у вас с творчеством летом, с вдохновением? У меня волнами:) То накатит с головой:),то штиль...
Помните мою идею с чехлом на заварочный чайник...Она очень понравилась не только мне, но и сестре моей тоже:), что попросила  она меня сшить  подобный чехол на  подарок своей  подруге  ко дню рождения.



Тут я  обошлась без вышивки ( времени, как обычно, было пару дней) Но украсила текстильными розочками с обеих сторон. Ведь на дворе июнь, самое "розовое" время:)











А вот такую розу, подаренную мне, попробую укоренить.А вдруг получиться:)


Летних вам вкусных чаепитий.И по возможности на  свежем воздухе:)

18 комментариев:

  1. Валечка, такую красоту ты опять сотворила!!! Еще говоришь про "штиль"))) Замечательная грелочка, очень ее розочка текстильная украшает! А вдохновение и творческий зуд у меня всегда, когда совершенно нет на это творчество времени))) Зато как мечтается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Был штиль, вот поймала волну:)
      Да, лето оно требует к себе внимания:) и времени:))
      Света, как у вас, потеплело?

      Удалить
    2. Еще с утра было 10 градусов и руки мерзли)) к вечеру чуть-чуть потеплело, ждем хотя бы 20)))

      Удалить
  2. Валя,молодец!!Шикарно получилось!Как чехол чайник украсил!И розочки прелестные!
    Красивую тебе розу подарили!!Даст Бог,приживется,пустит корешки!
    У меня лето идей много,только времени поменьше,чем зимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Люблю делать вот такие "душевные" вещи, которые и у меня и у моих знакомых, как я говорю, "участвуют в жизни":)
      Желаю тебе с Евой хорошо провести время на Родине!:)

      Удалить
    2. Спасибо от всего сердца!!!

      Удалить
  3. Подарок что ни на есть самый чудесный для июньской именинницы! Элегантный и при этом уютный, розочка красиво выполнена, Валя - молодчинка:)))
    Вдохновения у нас много, но после садово-тепличных работ очень спать хочется, не до рукоделия. Хотя кое-что делается, дарится и носится, но как подумаешь, что фотографировать надо, выдумывать ракурсы, ой, уж пусть потом как-нибудь.
    Отцветающие розы сейчас тоже черенкую, самое время))) Побольше перлита добавить и всё укоренится, а особо ценные экземпляры вообще в чистом перлите укореняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! А розочки меня научила делать сестра!:))
      Вот-вот, садово-тепличные работы.... Пример: собралась сегодня к маме сходить на полчаса, сделать ей укол и всё, сразу домой. В итоге провела шесть часов - покосила газон везде, полила в теплице, обрызгала томаты все кальциевой селитрой ( по листу, внекорневую), и смастерили с племянниками из старой гардины что-то типа тена над томатной грядкой, которая не в теплице (солнце жжёт ужасно) И не о каком рукоделии сегодня и речи не может быть:)))
      Это хорошо, что "душу отводишь" и что-то рукоделишь, эта смена деятельности иногда открывает второе дыхание!:))
      Спасибо за совет,Леночка! Пойду добавлю перлита "от души":)

      Удалить
  4. Валюша, розы на грелке - просто изысканная нежность!
    Люблю вот такие вещи, украшенные с изюминкой... У тебя получилось превратить обычную повседневную вещь в вещь с изюминкой. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Одариваемая очень рада такому подарку! И всё в недоумении, как такие розочки получаются:))

      Удалить
  5. Валентина, пусть розочка приживется, такая красота!!!! Вот это подарок, так подарок!!! За такой короткий срок прекрасное изделие сшить! Розочка интересно красиво выполнена! А твоя сестрёнка тоже рукодельница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! Надеюсь, розочке понравится у меня и она решит остаться( пустить корни)
      Рукоделить со скоростью мне не впервой:))) Да, сестра моя тоже рукоделит. Кстати это она меня научила делать такие текстильные розочки:) Мы же с ней близнецы, и в умения всяких - тоже:)) Вот собираюсь написать пост про одну ее работу:)

      Удалить
  6. Валя, такой приятный подарок! И пусть розочка приживется!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная роза, удивила:)
    Очень нужный подарок и очень летний, красота:) Приятных летних чаепитий, особенно после "трудовой вахты", самая горячая пора сейчас, Лето...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!:) Рада была удивить!:)
      Да, пора сейчас горячая во всех смыслах:) На градуснике 33.Все хочет влаги, пойду-ка я поливать:)

      Удалить
  8. Чудесный подарок получился! У меня тоже волнами с творчеством. На то оно и творчество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира!
      Да, творчество- это море.А море без волн не бывает:))
      Ой, что-то морского чего-то захотелось сотворить:) Ну, или по крайней мере чего-то в цвете моря:) Меня потянуло на синее...

      Удалить