понедельник, 25 мая 2015 г.

Пряные травы

    За окном уже во всю буйствует лето, хотя по календарю еще весна.Люблю начало лето...,все еще сочное, зеленое. Вот и вышивка у меня получилась цвета молодой зелени.
   В свежем виде сельдерей полюбила вся моя семья. Как я его раньше обходила?В первых блюдах просто не заменим!Теперь для него всегда есть место в моем огороде.

   Вот и перебрался он на стену,в  виде картины. Мой любимый стиль кантри.





  Хитом  этого огородного сезона у меня  будут выступать  всякие пряные травки. Какие они полезные!!!!  А еще и ароматные. Люблю ароматы...

   Чабрец уже распускает свои соцветия

Тархун или эстрагон уже вымахал  по пояс, на днях запекала скумбрию на гриле .Оказывается тархун незаменимая трава для рыбы. А еще я готовлю из него  прохладительный напиток,натуральный, полезный.



Тимьян ползучий

А вот иссоп и шалфей дубравный только перебираются на грядки (иссоп оказывается упоминается даже в Библии)


Еще есть душица,мята мелисса... но о них разговор в следующий раз. А  сегодня  соло у сельдерея

Наполняйте свою жизнь ароматами!!!!

2 комментария:

  1. Мечта! Сейчас в блогах так много вышивок с пряными травками и садовой тематикой, тоже захотелось что-нибудь на эту тему сделать. Ваши вышивки очень вдохновляют! и оформление мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, природа вдохновляет... Это же наш любимый стиль Кантри!!!

      Удалить