пятница, 3 мая 2019 г.

Лавандовый май...


Сезон лаванды  открыт!:) И в саду ( на балконе), и в творчестве ( в вышивке)...



   Именное саше с первой буквой имени. Схемку  лавандового алфавита я вспомнила именно в тот момент, когда  смотрела на  распустившееся соцветие...


 Горсть сухих цветков, оставшихся с прошлого сезона, кусочек равномерки, и огромная жажда  вышивки:)   Через два часа саше было готово. Вот она сила вдохновения:)














Лавандовый май... Удивительно,  лаванда на пару дней опередила  даже саму  госпожу Сирень:)
Пусть  неожиданные приятности наполнят ваш Май!



16 комментариев:

  1. Какая прелесть! Вдохновение-сила! Какая красивая лаванда, это из семян?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Нет, это веточка укоренной в марте была. Сколько ращу лаванду - всё из семян. А в этом сезоне ранней весной обрезала и без всякой надежды поставила в воду. А они возьми и пусти корни:))

      Удалить
  2. Восхитительная работка! Мне нравится, когда вышивкой украшают полезные в быту вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксения! И я получаю удовольствие от практичной вышивки:)

      Удалить
  3. Валюша, ну это просто подарок тебе, так любящей лаванду и лавандовое... Саше с буквой имени пусть радует тебя весь предстоящий сезон. Последнее фото выглядит как открытка. А тебя я представляю воздушной цветочной феей в окружении сиреневых кустиков лаванды, эх, жить бы тебе в Провансе...)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,спасибо! По климату у нас уже почти Прованс:)) Чувствую, что этим летом выживет только лаванда:) Дожди нас обходят, зной все сильней...

    ОтветитьУдалить
  5. А нас заливает вовсю - к земле не подобраться... Столько работы и такая мокрота.
    Ты трудяжка-вышивальщица, замечательно, что вдохновение тебя не покидает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, гони все тучи к нам!:) Каждый день прогноз смотрю:) А там только "солнышко":) Повышивать хочется:), а тут надо поливать целыми днями:(

      Удалить
  6. Валечка, как же красиво и элегантно!!! Саше такое восхитительное!!И так этот горчичный цвет подчеркивает красоту лаванды!!! и у меня нынче весна под знаком лаванды)) сегодня первый раз выносила ее на лоджию проветриться и к солнцу поближе, днем было +20. После прищипывания по твоему совету, она действительно крепче стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!
      Оставляй нашу "красавицу" и ночевать на лоджии, пусть привыкает:)
      Все идет по плану!:)
      Вышивала букву "С" и тебя вспоминала:)

      Удалить
  7. Валя,

    Пусть весь май будет таким же творческим и полным позитивных эмоций и вдохновения!

    ПС: я тоже вышиваю ;) КОТоДолгострой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Я буду прислушиваться к вдохновению:))
      Ой, здорово,что и ты сейчас "сидишь с иголочкой":) Вокруг тебя сейчас тоже "море" вдохновения!

      Удалить
    2. Валя,

      Решила я временно сменить деятельность ;) пока не придумала следующий ткацкий проект ;) На прошлой неделе соткала два шарфика, но у нас такая плохая погода, что сфотографировать их невозможно. Вот поэтому достала вышивание ;) Медитирую :)

      Удалить
    3. Ну, правильно, чего времени пропадать:) Удобно заниматься несколькими видами творчества!:)
      Ой, видела я твои видео с вашей погодой,бррр!

      Удалить
  8. Валюшенька, какая очаровательная буковка!!! Именное саше такое милое и такое "своё"))) Фото твоей лаванды с подоконника повод восхититься и улыбнуться - нежность!!! (моя мечта!) Пусть май твой будет ароматным и дарит позитив и вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюшенька!В этом году ранней весной черенковала лаванду.На удивление корни пустили много черенков, и лаванда и лавандин. Надеюсь, все они дружно переберутся ко мне в сад:) И вдохновят меня еще на эдакое:)) Ведь сезон еще впереди...

      Удалить