вторник, 30 апреля 2019 г.

Люблю лимонное с лиловым...


Раннее солнце заглянуло в окна балкона. И я поспешила туда же... В окружение своих "друзей", вдохновителей, на встречу  маленькому цветочному Миру... 




  Густой, сладкий аромат цветков лимона  встретил меня с новой силой... Я, то и дело, делаю глубокие вдохи, пытаясь вобрать в себя все тепло и сладость этого запаха. 


И сквозь  лимонную листву  замечаю, как тянется  к солнцу и "набирает" цвет  росток лаванды с   соцветием.В этом начавшемся сезоне (где-то в начале марта) мне удалось черенкование лаванды. И на  новых маленьких кустиках  быстро появились соцветия. Так рано моя лаванда  еще не цвела:)





Увидев  лимон и лаванду так рядом,  с губ слетели первые  строчки стихотворения...

"Люблю лимонное с лиловым:
Сирень средь лютиков люблю.
Лимон фиалками томлю.
Пою луну весенним словом:
Лиловым лучезарным, новым!
Луна  - подобно кораблю...
Люблю лиловое  с лимонным:
Люблю средь лютиков сирень.
Мне так любовно быть влюбленным
И в ночь, и в утро, в вечер, в день,
И в полусвет, и в полутень,
Быть вечно жизнью восхищенным,
Любить лиловое с лимонным..."

                                                                         Игорь Северянин


Продолжение.... Не могу не добавить сегодняшних фотографий. Новый день, новый  цветочный аккорд! Жаль, не могу добавить  новые ноты аромата:) 




Вот оно, мое сегодняшнее вдохновение!  Результат покажу очень скоро:)))



16 комментариев:

  1. ВАУ!!! Лимон цветет и лаванда на балконе и в апреле! Очуметь! Представляю эти ароматы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сама, ну, очень удивилась апрельскому цветению лаванды. Учитывая, что это укоренившиеся черенки, которые срезала и поставила на укоренение в начале марта. В саду моим лавандовым кустам еще и не снились соцветия:)
      Любую свободную минутку я сейчас провожу на балконе:) Даже поздно вечером, в полутьме, чтобы сделать "глоток":) аромата...

      Удалить
  2. У лимона волшебный аромат при цветении, приходилось вдыхать, а вот лаванду только сухую:)...
    Пусть волшебные ароматы радуют подольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, волшебный! Стоит распуститься всего лишь одному первому цветку и всё..., а когда их десяток - я вообще "пьяна":)))

      Удалить
  3. Валечка!!! Как чудесно!!! Какой красивый цветок у лимона! Оказывается я и не видела, как цветет лимон!!! А лаванда!!! Представляю, какой аромат!!! Я так счастлива, что благодаря тебе у меня тоже теперь есть лаванда!!! И она тоже уже радует меня!!! Я когда ее пикировала, даже и подумать не могла, что она уже может благоухать!!! Даже не сразу поняла откуда этот приятный запах. А когда верхушки прищипывала, то уже осознанно наслаждалась!)) А у тебя уже цветы!!!! Вместе эти два аромата, наверное, божественны! И стихотворение, как для тебя написано!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот сколько уже лет у меня лаванда в саду, а на балконе еще ни разу не приходилось ей цвести:)
      А я, мне кажется,рада даже больше тебя:), что у тебя получилось взрастить лаванду из моего сада!:), что я помогла осуществить твою мечту! Дай Бог тебе и лаванде:) удачи!
      Да, да, лаванда очень ароматное растение, даже и без цветов:)

      Удалить
  4. обожаю блоги, в них все видно и так необычно красиво, завораживающие. Не знаю как пахнет лимон, но описание шикарное. Валя, пост берет за душу, благодярю. Юлия, Днепр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, похоже, у блогов, как у лаванды и лимона:) есть свой особый аромат..., аромат комфорта, уюта, одним словом "ДОМА"!
      Спасибо тебе, что заглянула в мой "дом" и на мой балкон:)

      Удалить
  5. Эх, а у нас лимоны еще совсем молоденькие, не цветут пока :) Но такой аромат от листочков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну, ничего, может на следующий год ты будешь в окружении лимонного аромата:)

      Удалить
  6. Валечка, пусть твоё опьянение от цветов и от жизни не проходит, ведь это самый приятный вид опьянения, правда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда,правда,Наташенька!:) Один аромат сменяет другой, сегодня собрала букетик ландышей в саду, ветку сирени поставила в вазу...Опьянение продолжается:)

      Удалить
  7. Валя, у меня как раз между двумя лимонными деревьями лавандовый куст растёт. А теперь там ещё и улей стоит. С пчёлами. Я туда сегодня низкую табуреточку поставила. Идеальное место для медитаций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильно,Лена! Медитировать нужно в "раю":)))
      Так у тебя и мед будет лавандовый:)

      Удалить
  8. Валя,

    Красиво у тебя!
    Как хорошо, что есть такие друзья-активные вдохновители на рукодельные "подвиги" :)

    Приятного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Каждого "вдохновителя" хочется отблагодарить:) "Кормлю", "купаю-освежаю" и стихи им читаю:))

      Удалить