вторник, 25 декабря 2018 г.

Дела сапожные...


   Наши бесснежные (последнее время) и не очень холодные зимы заставляют "грустить" в коробке мою зимнюю обувь. "Интересно, сколько раз за эту зиму я обую  свои зимние  теплые замшевые сапоги?" - размышляла я, вышивая гирлянду  из новогодних сапожков...




Природа тут же ответила на мой вопрос: "Не знаю, как зимние, но резиновые - завтра же:))"



 Вчера вечером  началась метель, а градусник встал в оппозицию:) +4.



И вышагивала я  сегодня по  водно-снежной  жиже несколько километров... 


..Ууу... А мне бы снега... да повыше сугробы... да сапожки вот такие, как вышила:)  Шила и представляла свои бодрые шаги по хрустящим от мороза снежным тропинкам...


А как у вас, "выгуливаете" свои  теплые сапоги?:)) 


 А мои не против  примерить ? :)  Вам какие? Голубые или белые?:) И не обращайте внимание на размер:)) Решайтесь!:)




  Недавно у меня появилась еще  одна, ну, очень "сапожная" идея:)
Может кому пригодится... О ней  в  январе...

29 комментариев:

  1. Очень приятно!
    Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, мне не важен цвет, главное, чтоб с олежками :))). Очень нарядные у тебя сапожки!
    У меня есть даже три пары крутых зимних сапог. Одни на каблуке кожаные с узорным высоким голенищем. Полностью внутри на меху - хоть в лютый мороз на праздник. Две другие пары на протекторах, тоже внутри полностью на меху, голенище по высоте регулируется. Одни на шнуровке, другие на замке, но обе пары из какой-то суперпрочной непромокайки :)). Красивые!!! Сама себе завидую, ибо все три пары лежат в коробках с таблетками от моли :)))). У нас плюсовая.
    На новый год нам обещали снег... с дождем :)))). Уж не знаю, что там надо вышить, чтоб был просто снег. И морозец :). Хотя для зимних сапог должен быть очень хороший мороз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты Наташа, к зиме готова отлично!:)Только где зима? Ау...
      Ой, у нас такие "качели", вчера +4, сегодня -3, теперь эта жижа замерзла и идти по ней еще тот аттракцион:) Достала ледоступы:)

      Удалить
    2. У нас всю ночь шел дождь... теперь мороза и снега не очень хочется :)))) Пусть просохнет сначала :))
      А вот ледоступов у меня нет. А жаль :)

      Удалить
    3. Советую приобрести:).После того как в два года назад мой муж упал на льду неудачно и кисть руки распухла как мяч!!(слава Богу, обошлось без перелома) я срочно себе, мужу и маме купила ледоступы. Всё же риск меньше...

      Удалить
  3. Хороши сапожки, очень люблю сине-голубые оттенки!!! Оформление такое нежное и трогательное)))
    У нас те самые сугробы о которых ты мечтаешь - вчера была жуткая метель, насыпало по колено, сразу транспорт остановился((( но это не важно, если в душе тепло и радостно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, завидую, хочу в Харьков!!!!!Это же на санках покататься можно! И снеговиков слепить:)
      И в таких сапожках можно побегать:)))

      Удалить
    2. ))) Приезжай))) Да, накататься можно, нагуляться - город украшен огнями, красоооотаааа!!!Снеговиков лепят в каждом дворе) вчера видела папу с детишками, так он им слепил не снеговика, а медведя в свой рост - невероятно красивого, знаешь как из дерева делают?!

      Удалить
    3. Спасибо, за приглашение!:) Да, повезло малышу с папой!:)

      Удалить
  4. Валя, и к нам заезжайте! Сугробы, горки, санки, снежки, скоро каток - все развлечения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово у вас,Юля! У нас сегодня немного припорошило. Но,по прежнему плюсовая температура:(

      Удалить
  5. Валентина, очень нежные сапожки! Праздничная красота! А мы 3 дня с ребёнком дома сидим под минус 30, тут как не одевайся, детям не рекомендуют таким воздухом дышать. На праздники вроде бы по теплей обещают, очень хочется, чтобы на городскую ёлку выбраться, украшения по фотографировать. Я последние годы перестала сапоги носить, все в зимних кроссовках, только вот в эту зиму по часу гулять в них уже прохладно, а с работы на работу нормально было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух!.. Как у вас морозно! Я немного могу себе представить такую температуру, когда-то,по-моему в 97-ом году, несколько дней у нас было -27. Это самая низкая температура при моей жизни.Жуть! Утепляйся на прогулках!

      Удалить
  6. Гирлянда отличная,
    Для Зимы типичная!
    Только Зима тепличная и
    Гирлянда тряпичная....:)
    ---
    Замечательные сапожки! А мои уж какую зиму отдыхают, то ботинки, то валеночки,за городом по снегу топать...А осенние сапоги вообще уж забыли, что такое улица...,кроссовки...
    Вам зимней погоды и праздничного настроения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Люблю у мамы,выбегая на улицу, в снежное время впрыгивать в валенки:))
      Ира, елка куплена, мокрый снег тоже хорошо:)(все же снег, какой ни какой:) и настроение поднимается:))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Надюша, привеееет!Рада, рада тебя "слышать"!
      Веселых тебе с детками каникул! И сказочного:) Нового года!
      Привет балтийской зиме!

      Удалить
  8. Валечка, я согласна любые из твоих сапожков примерить!! Они очень на валеночки похожи, и значит очень теплые!!! У меня мои зимние замшевые не залеживаются)) Я сегодня приехала из Екатеринбурга, как Дед Мороз замотанная во все, что можно!))) - 25 и метель!!)) А у тебя большая экономия в хозяйстве - зимняя одежда и обувь самая дорогая))) Твои сапожки замечательные, думаю и к тебе морозец заглянет на них посмотреть!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это да! С таким количеством холодных дней в году,однажды купленные теплые сапоги можно носить десятилетиями:))
      Ох, морозно у вас там!:) К дочке ездила? Приятных тебе хлопот в последние денечки года!

      Удалить
    2. Да, съездила к Маше и Рысе))) еще подругу попроведала - очень болеет(((не все хлопоты приятные((( А вообще у меня конец декабря всегда очень насыщенный - 27го день рождения у брата, 29го у близкой подруги, вся неделя праздничная! Зато потом спокойное и тихое Рождество!!)) Так что открытки новогодние до Нового года точно не успею показать, и все, что начинала рукодельного не успела закончить)))надеюсь на январь)) и буду любоваться работами тех, кто вовремя подготовился)))

      Удалить
    3. Света, мы не расстраиваемся по поводу не доделанного рукоделия,правда?:) Чтобы ты знала, у меня одна недоделка новогодняя уже который год переходит из года в год:).Ладно если бы не начинала, а только в виде идеи была, а то лежит ведь в виде кусков изрезанных целый год перед глазами:) Вот и в этом декабре поговорила с ней как с человеком: " Ну, что "подруга", жди следующего Нового года!:))"
      Раньше, 28-ого декабря, в этот день мы отмечали день рождения нашей бабушки,кстати Марии:) Сегодня ей бы исполнилось 110 лет...
      Я желаю подруге твоей поправиться от болезней, чтобы чудеса пришли в дома где они очень нужны!...

      Удалить
    4. Спасибо, Валечка, дорогая!!! И я уповаю на чудеса!
      Значит у твоей бабушки День Ангела 28 января! У Господа все живы, значит и для нас!! Мы нынче отмечали День Ангела моей бабушки (кстати, Валентины))) ей было бы 100 лет!!

      Удалить
  9. Валя,

    Очень симпатичные сапожки! :)
    Мне все без исключения понравились :)

    И у нас дождь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Я старалась угодить:))))
      Вот не зря я сапоги вышивала, Новый год мы встретили со снегом! Надеюсь, задержится...:)

      Удалить
  10. Только твои! Любые! В них любая погода будет сказочной))
    Такая душевная гирлянда получилась, веселая и стильная.

    Жижа... Фу-у-у... Какое счастье, что с нашей уличной дренажной системой у нас такого не бывает. Разве что когда выпадет сильный снег и не успеют убрать. Но это такая редкость, что проходит незамеченной ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вышло так что этими сапожками "навышивала" я снега в наш город!:) И пока он держится:)
      Но резиновые не прячу далеко:))

      Удалить
  11. Мне нравится, что ты, Валечка, следуешь своему (безупречному, между прочим!) стилю. Мир полон красных сапожков, ну и зелёных. А у тебя свои, белые и голубые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Белый и голубой цвет сейчас так желателен за окном :) Вот и стараюсь его приманить:))
      С Новым годом, тебя!

      Удалить