четверг, 20 декабря 2018 г.

Утро кофейное...

Запахло свежесмолотыми зернами..., ароматом, отделяющим день от ночи,  ароматом еще  не прожитого дня …


Кофе не обделен вниманием людей творческих.О нем поют песни. Ему посвящают стихи.
 «Кофе, я тебя пою» - так писал, например, лицейский друг  Пушкина, Вильгельм Кюхельбекер.


А я скажу так: " Кофе, я тебя вышиваю !" :)) 
 Заказ на  исполнение комплекта прихваток я  предложила заказчице  оформить  в кофейной теме... Ведь это беспроигрышный  вариант, как думаете?



Кофейная тема в вышивке одна из моих любимых . Всю мою  кофейную  Оду:) можно посмотреть здесь





         


         А помните, что утверждала Софи Лорен, сыгравшая главную героиню в фильме «Брак по-итальянски» ?  Что идеальное приворотное зелье – обыкновенный кофе, сваренный (и это главное!) – собственноручно.





Кофе и любовь лучше, когда они горячие, правда?:)

37 комментариев:

  1. Валюша, как красиво ты пишешь, читаю тебя всегда с большим удовольствием. Замечательный комплект, ни добавить , ни отнять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!
      Ты что-то давно не писала в блог.Надеюсь, ты "творишь", но просто выкладывать не успеваешь:)
      Рада тебя "слышать"!:)

      Удалить
  2. Красивое сочетание тканюшек и вышивки! Отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Просили выполнить комплект в спокойных коричнево-бежевых тонах. А к такой гамме тема кофе сама проситься:)

      Удалить
  3. Люблю кофе :) И его аромат по утрам!
    "аромат еще не прожитого дня …"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вижу,тут кофеманы собрались:)) Я в течении дня к нему равнодушна, но утром...:) Люблю с молоком, люблю с кардамоном...

      Удалить
  4. Теперь хозяйка этого чудесного комплекта будет при приготовлении кофе получать двойное удовольствие!! Как всегда у тебя, Валечка, все придумано - продумано и выполнено, и сфотографировано, и написано так, что хочется все рассмотреть, потрогать, примерить и ..сварить кофе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,надеюсь комплект будет долговечным:) Там под "красотой" слой ватина и два слоя фланели. Да и цвет, как говориться, не маркий:) Практичность моя везде вылазит:))

      Удалить
  5. Валентина, каждый твой пост - захватывающий роман! Чудесный комплект! У тебя красивая кофемолка и целый ритуал утреннего кофе , как же это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое тебе!
      Вот и представился случай показать вам здесь свою кофемолку-любимицу:))

      Удалить
  6. Шикарный комплект! Даже почувствовала запах кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали! Мне кажется есть два аромата, лимон и кофе, которые мы чувствуем на губах, едва увидев их:)

      Удалить
  7. Кофе... слабость моя;))) Кофемолка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, помню я про твою эту слабость..:))
      Я кофемолки такой формы впервые увидела в Армении, у нас таких с той поры не видела ни разу.Все продаются по типу как я на прихватке вышила:))

      Удалить
  8. И правда, кофе запахло.... И я почти подпрыгнула, увидев ручную кофемолку, похожую на мою, что я притащила из Хабаровска месяц назад. Хоть и тяжелая она, а сумка была всего одна, но всё ж взяла её с собой!
    Валентина, комплект чудесный, и как гармонично сочетаются цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и я подпрыгнула:) как прочитала в твоем комментарии,что и у тебя такая кофемолочка:) Она такая удобная. Так.., добавим к фразе Софи Лорен, что кофе должен быть и собственноручно! смолот:)
      Да, и в случае самозащиты она тоже "хорошая подруга" (не меньше полкило весит:))

      Удалить
  9. Валентина, шикарный комплект! И интересная получилась история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Пусть кофе дарит бодрость, настроение и наслаждение ароматом! И пусть оно никогда не "убегает":)

      Удалить
  10. ...Утром кофе - хорошо,
    Хоть спать хочется еще!
    Только аромат разбудит...
    В кухне пусть красиво будет!
    Рукавички и прихватки -
    Все по делу, по порядку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кофе все расставит "по полочкам":) И на кухне и в наших головах:))
      Спасибо,Ириша!

      Удалить
  11. Валюша, какой шикарный комплект!! акцент с вышивкой так удачно вписался, при этом такой актуальный :) мне кажется нет человека на земле, которому был бы не по душе хотя бы аромат (о вкусах не спорят, есть не любители кофе((... бодрящий и обволакивающий, такой родной, уютный... ведь так здорово всего лишь чашечка кофе может расположить человека к беседе))
    Люблю твои истории, переплетающиеся с красивыми фото, но главное - это рукотворные "штучки"... (оценила оттенки тканей - думаю будет удобно в использовании, не марко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Да, предлагая собеседнику чашечку кофе, человек дает понять что он расположен к более раскрепощенной беседе:)
      Я люблю мягкий запах кофе, не люблю "бьющий", густой аромат пережаренных зерен. И вот уже почти 18 лет пью кофе только без сахара:)

      Удалить
    2. ))ты права именно так начинаются непринуждённые беседы))
      я тоже любитель нежного аромата кофе (желательно с молоком, с половинкой ложечки сахара, можно немного с корицей и кардамоном - приправа к кофе и десертам в мельничке от Камис мне в помощь))

      Удалить
  12. Валя, очень приятный подарок, приятный и удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Да, в оформлении прихваток нужно поймать золотую середину:), сделаешь слишком просто- похоже на тряпку:)), а слишком творчески - люди боятся ими потом пользоваться по назначению, считают их прямо картинами:))

      Удалить
  13. Валюша, кофе - прекрасный напиток... Достоин того, чтобы его воспевали и любили.
    Очень понимаю, почему ты выбрала эту тематику, хоть и вышиваешь наверное эти сюжеты уже с закрытыми глазами) Тканюшки очень гармонично подошли для прихваток: бордо, пыльно-розовый и серый великолепно смотрятся вместе. И как здорово ты их сочетала друг с другом! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Получилось почти как в проекте "Цветной вызов":)) Гамма задана, тема тоже. Вот и мой результат:))

      Удалить
  14. Валя,

    Вот это совпадение!
    Сегодня после обеда забежала я в магазинчик, чтобы чай в подарок купить и впервые увидела огромные мешки с кофейными зёрнами. В этом магазине, оказывается, они его сами мелют.
    А сейчас открыла блоггер-и у тебя кофейная тема :)
    И, как всегда, отлично выполненная работа!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты случайно за сапогами в ближайшее время в магазин не пойдешь?:)) А то я скоро тут сапоги покажу:)
      Спасибо, Танюша!

      Удалить
    2. Валя,

      Вот не поверишь! Уже давно себе сапоги ищу, да всё как-то не могу найти подходящие! ;)

      Удалить
    3. Потороплюсь! Вдруг, тебе мой вышитый фасон подойдет?:))

      Удалить
  15. Очень стильный комплект! Вкусом твоим, Валя, восхищаюсь! Так все уникально, интересно обыграно! Красота!
    А я вот кофе перестала пить. Теперь утром - зеленый чай (черный утром не могу, тошнит). И знаешь, разницы от перехода не почувствовала. Совершенно. За четыре месяца выпила пару раз, но сказать что это лучше, чем чай не могу. Без разницы. Представляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!
      Понимаю твои чайно-кофейные вкусы. Меня кофе совсем не бодрит, могу выпить его и на ночь:)).Я просто люблю его вкус, причем не крепкий, чаще с молоком.
      А между черным и зеленым чаем я почти всегда выберу зеленый:)

      Удалить
  16. Эффектный комплект для кухни и пост совершенно вдохновляющий! 😍
    Я только выбрала кастрюльки для подобного комплекта (для себя), но тема кофе так хороша))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена,спасибо! Кастрюльки я тоже хочу себе:) И даже схемы подобрала.Они простенькие и этой простотой стильные.Ой,сотворю:))

    ОтветитьУдалить