среда, 7 марта 2018 г.

Косметичка

Все рукодельницы уже давно сшили себе косметички, а я  всё была в отстающих...:)


Теперь и я в рядах владельцев таких же  не стандартных, креативно выполненных и очень необходимых вещиц, как косметичка!:)


Украсить решила вышивкой "маникюрной"  Хотя такие цвета  лаков у меня не в ходу.Я люблю больше пастельные тона... По флаконам, участвующим в фотосессии, это понятно:)...
А какие цвета предпочитаете вы? 


 Вышивала на равномерке. Пока я на ней берусь  вышивать  маленькие сюжетики. У нас с ней   еще процесс "присматривания" друг к другу:))









Милые  мои блогоподруги, поздравляю вас с наступающим Праздником!  Будьте здоровы, любимы, прекрасны!  Благополучия вам!



26 комментариев:

  1. Валюша, а я сегодня вспомнила тебя: "Что ж, думаю, Валя, к празднику сотворит?", ты же всегда создаёшь нам настроение к каждому празднику!
    Красивая косметичка, изящная вышивка, прекрасные фотографии.
    С праздником тебя, весны в душе и в погоде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Сюжетик вышила еще в конце прошлого года, тогда же и решила что это будет косметичка. Думала, к весне времени много, успею сшить. А в итоге пришлось поторапливаться:)

      Удалить
  2. Валечка, спасибо за теплые пожелания! И тебя поздравляю с праздником! Любви, Тепла, Радости! Ты замечательный подарок для себя придумала - очень красивая косметичка! И схему красивую подобрала для вышивки (как всегда!!!))У меня тоже еще только в мечтах сшить рукодельную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! А,уж, я сколько лет мечтала:))
      Теперь можно и за вторую браться:))

      Удалить
  3. Валечка, с наступающим праздником тебя! Пусть в душе всегда живёт ВЕСНА! Пусть настроение будет солнечным, а погода в доме и за пределами - погожей. Пусть маленькие женские радости каждый день неожиданно приходят к тебе в гости)
    Косметичка - очень милая и душевная вещь. Пользоваться такой - одно удовольствие! Как хорошо, что ты порадовала себя такой обновкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Да, маленькие женские радости делают нашу жизнь ярче и комфортней. А когда мы их "творим" сами, это еще и удовольствие!:)

      Удалить
  4. Валечка,и тебя с наступающим!!! Будь здорова,любима,счастлива!!
    Замечательная красивая косметичка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Аленушка! Замечаю, что все меньше в моей жизни декоративной косметики, а косметичка всегда полна:) И чего в ней только нет:))

      Удалить
  5. Очаровательная косметичка, девичья, как раз к весеннему празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Ну, мы всегда остаемся девочками:))

      Удалить
  6. Валечка, тебя с Праздником Весны и красоты! Косметичке прелестная, а я также, как и ты- кучу косметичек раздарила, а себе не завела:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Взаимно! Надо исправляться! Я решительно настроена дальше не подтверждать пословицу "Сапожник без сапог":))

      Удалить
  7. Хорошенькая получилась, нарядная!
    С праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Ага, не захотелось ей быть повседневной:)

      Удалить
  8. Валентина, косметичка такая девочковая девочковая, красивая! Раньше часто пользовалась лаками, цвета были разные, кроме ядовитых и черного. Еще наклейки под лак делала, но это лет 15 назад. А как забеременнила перестала вообще использовать, так до сих пор и не пользуюсь, руки все время в воде и на работу пока не хожу. С праздником весны !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! У меня только зимой получается маникюр "наводить", летом в саду и огороде:) Поэтому, если и лак, то почти телесный.
      С праздником!

      Удалить
  9. Валя, с праздником! Отличная и нужная вещица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя,Ира,поздравляю! Спасибо, вот и я в ваших рядах:))

      Удалить
  10. Валя, какая чудесная получилась косметичка! С весной Вас!!! Счастья Вам, любви и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Валя,

    Хорошенькая и такая девчачья косметичка :)

    С Весенним праздником! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! И тебя с Праздником!:) Много, много тебе девчачьих радостей!:))

      Удалить
  12. Валечка, и тебя с праздником Весны!
    Косметичка очень милая, одно заглядение!
    Интересно было у тебя в фотосессии увидеть горшок со знакомыми цветами,. Поскольку я живу на юге, у нас они прямо на улице растут, в придорожной траве. А вот как они называются - не знаю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!
      Ух-ты! Какое у вас придорожье красивущее, представляю!:) А называются они - цикламены:) У меня они "поселились" совсем недавно, первую зиму цветут. Да еще так пахнут!!!

      Удалить
  13. Очень французская косметичка получилась! Прямо настоящий шарм... ))

    ОтветитьУдалить