понедельник, 19 марта 2018 г.

Напольные картины

       Согласитесь, необычно располагать картины на  полу... Эта идея меня захватила...



   Пятнадцать лет назад, когда я только начинала вышивать, я вдохновилась напольными картинами из журнала  "Вышиваю крестиком" за 2002 год.



Серой канвы тогда, в начале 2000-х, не нашла, купила какую-то рогожку,  но переплетение нитей до того неравномерное, что рисунок ужасно вытягивался и круглый одуванчик был похож на  жуткий овал...


Я решилась вышивать по накладной канве. Делала это впервые. 
Размером картины получились  70*35 см


Вышила, оформила... А потом пришла сестра, за несколько месяцев до этого родившая моих племянников, посмотрела на картины и сказала : "Ой, прямо Рома - ромашка, Иванчик -одуванчик"... И я подарила этот дитих  их семье...


 И мне всегда легко определить сколько лет этим картинам, они "растут" вместе с моими  Романом и Иваном:) Спросите почему я их так долго вам не показывала, отвечу : " Не знаю!:), все время находилось что-то "свеженькое", только что сотворённое"


Однажды эти картины даже побывали  в доме у подруги, где  украшали лестницу во время небольшого торжества (почти такая же фотоссесия была в  журнале "Вышитые картины")





 За окном  сейчас столько снега за один день выпало, как и  не  каждую зиму бывает.  Хоть я и люблю белый цвет, но  хочется уже зелени и других цветов радуги:) 


 Плавно  фотоссесию наполнили розовые цикламены..Фото сквозь лепестки сделало необычным фон моих вышивок...




А племянники  своим телефоном поймали такой удивительный и не обычный ракурс, фотографируя мои цикламены, что  я теперь абсолютно уверена, что все цветы нас видят!...У всех цветов есть глаза!... 



Отправлю эти картины в  Галерею " Цветочное вдохновение 2018" к Наташе.



44 комментария:

  1. Все цветы нас видят - как необычно...:)
    Отличный подарок сестре,со смыслом, дай Бог, на долгие годы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Пока я их вышивала, мне ничего и не подсказывало о совпадении с именами, а сестра сразу вот распознала в них своих мальчишек:)

      Удалить
  2. Необычная фотография!
    И вышитые цветы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Где-то через годы, видела еще один цветок из такой серии ДМС, уже не вспомню какой, можно и триптих сотворить:)

      Удалить
  3. Как красиво и необычно,Валя!!!В очередной раз восхищаюсь твоим оформлением!!
    А цветочки точно и видят,и слышат нас!И чувствуют наше настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Валя! Как вдохновенно!! Даже слов нет!
    И цветы с глазами- мурашки по коже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое!
      Ну, вот теперь и не выйдешь в сад не причесанной:), везде глазастые смотрят:))

      Удалить
  5. Валюша, этим вышивкам - 15 лет!!! Вот это да... Я тогда ещё и знать не знала, что увлекусь вышивкой так серьёзно. И несмотря на отсутствие специальных материалов для вышивки, твои картины получились великолепны!
    Спасибо, что нам их показала всё-таки)
    Фотографии очень интересны, а фото цикламенов с глазками пробирает до костей... Теперь я буду думать, что цветы за нами подглядывают:)) Шучу.
    Твой цветочно-прецветочный пост естественно забираю в Галерею. Ну и что, что вышито не в 2018-м, показано же нам в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, я тогда только "подсела на иглу":)) Как быстро бежит время...
      Да,да, подглядывают!:) А еще и и перешептываются и даже порой и ревнуют:). Все как у людей!:)

      Удалить
  6. Валя,очень стильное украшение этот диптих, элегантное, утонченное, вижу его ( ну не его, а подобный ему, который ты вышьешь ещё) в твоей творческой студии:)))
    Слыхала о вашем снежном коллапсе, вот уж воды будет, как таять начнет,явно Днепр из берегов выйдет! Зато грядки ценной влагой напитаются, к урожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Леночка, тогда моя творческая студия должна быть как и твой зимний сад, двухэтажным. Чтобы на первом этаже зона эстетическо-творческого релакса, а на втором мешки, коробки и все из серии "это нам пригодиться":)))
      Ой, сапоги резиновые надо срочно покупать, потому поплывет и еще как!! Сегодня ходили с племянниками бабушку "откапывать":) Мальчишки взяли на себя дорожки и крышу. А я откапывала лаванду:), хотя, наверное, бесполезно..., как потечёт затопит всё... Боюсь, чтобы она не вымокла, ей много влаги зимой вредно... Ну, что уж будет!
      А на сегодня-завтра еще больший снег обещают. Школы не работают, все коммунальные службы тоже, больницы только в дежурном режиме, Мерия рекомендовала всем предприятиям сделать выходные. Но, я за землю рада!:), перед весной это так вовремя!

      Удалить
    2. Держитесь там! Думаю, ничего с лавандой не случится, особенно если не в низинке посажена, это зимой она вымокает при низких температурах, а весной и теплеть будет, и вода сойдет, хотя опять же, смотря где вы живёте. Я живу над рекой, на горке, давно у нас не было паводков, а помню в детстве стояла на вершине горки, а у ног вода плескалась и дачные домики плавали.
      У нас снега тоже много, во дворе особенно, сугробы выше метра. Но сапоги у меня есть, резиновые с флисовой вставкой, очень удобно)))

      Удалить
    3. Мы на равнинной части города, подтопления у нас не бывает. Но такое количество снега меня пугает:) Больше метра на клумбе лежит... С крыши еще добавка будет хорошая, как потечет. Одна надежда на стремительную весну!:)
      У меня ботики, а тут надо что-то повыше:) Ну, сегодня хоть начали дороги бульдозерами расчищать...

      Удалить
  7. Валечка, сколько цветов!! и все такие великолепные!! Одуванчик и ромашка такие стильные, замечательные - настоящие картины! А цикламенами ты меня так удивила!!! даже не верится, что это фотография!!! Уникальный кадр!!! Это они снег за окном рассматривают!!))) У нас тоже вчера за день выпала вся зимняя норма снега! да еще весь день так мело и вьюжило!!! а сегодня яркое-яркое солнце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Где-то даже остальной кусок рогожки лежит, там как раз еще на две картины хватит:)
      Да, цикламены и так мое самое большое удивление этой зимой: своим долгим буйным цветением (я впервые их выращиваю), насыщенным запахом, а тут еще и глаза...
      Ой, да, зима "накрыла" всех! Эх, елки новогодней не хватает:)...

      Удалить
  8. Впервые узнала о напольных картинах...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна!
      Да, после того журнала я нигде и не встречала их больше...
      Очень рада общению! Тем более с человеком из далекой Сибири, некогда побывавшем в моем городе!:)

      Удалить
    2. Спасибо что подписались на мой блог! Разве я когда то писала, что была в вашем городе) А ведь я действительно в нем была!

      Удалить
    3. Инна, предлагаю перейти на "ты":)! В интервью блогу "В каждой капле радуга" ты рассказывала о своих путешествиях:)

      Удалить
    4. Конечно, давай на ты. Точно, я уже и не помню)) Вернулась перечитала

      Удалить
  9. Красивые картины! про напольные картины не слышала, мне наоборот все подвесить хочется:)
    Глазастый цикламен удивил, аж мурашки пробежали:)

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, глазастые цветы очень удивили. Вот что значит - посмотреть с другого ракурса
    И я про напольные картины даже не слышала, очень необычно и стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я теперь как выхожу на балкон, смотрю на цикламены и говорю: "Как тут у вас дела, глазастые?:)))"
      Спасибо большое, что оценила мои картины!

      Удалить
  11. Материнское сердце не обманешь:) Шикарные вышивки! Показывай нам иногда работы из старой гвардии:) Уверена, они заслуживают наших похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Ирочка, сердце быстрее разума иногда дает определение!
      Многое из "старой гвардии" уже раздарено:) и осталось только в виде одиночных фото, да к тому же не очень хорошего уровня фотографирования:) Но, я постараюсь кое что еще выложить и давнего:)

      Удалить
  12. Валя,

    Какая удивительная фотография с "глазастыми" цветами! Просто чудо.

    Впервые вижу напольные вышивки. Очень стильные и оригинальные.
    На лестнице отлично смотрятся!

    Надеюсь, что снег у вас уже растаял и что вас не очень сильно затопило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Удивляюсь,что многие, оказывается, впервые видят напольные картины:) Если у тебя в новом доме есть лестница, то вот тебе идея для украшения!:)
      Снег еще лежит, по ночам еще минус. Но сапоги резиновые я уже купила:) Готовлюсь "плавать":))

      Удалить
    2. Валя,

      Лестница есть. Но и котики тоже ;) Некоторые у нас любят на зуб пробовать, лапами трогать и "записочки" оставлять о "частной собственности" ;) Так что... на полу мы мало что оставляем в свободном доступе ;)

      Удалить
    3. Вот так, коты тоже участвуют в создании интерьера, и порой даже их "мнение" весомей:))

      Удалить
  13. Очень красивая идея и воплощение!Тем более славный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая идея и воплощение!Тем более славный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксения! Таким образом создалась своего рода "метрика на рождение":),которая будет стильно украшать дом во все времена.

      Удалить
  15. Захватывающий рассказ! Удивительные снимки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! С Романом и Иваном ты знакома, а вот теперь и с их цветочными "братьями":) познакомилась:) Как быстро бежит время...

      Удалить
  16. Валентина, каждая твоя работа оригинальная, красивая, мастерски выполненная!!! Тоже впервые вижу напольные картины. Да, цветы нас видят и слышат,:) думаю, цветам передается наша энергетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша!:) Этот дизайн, мне кажется, специально создавали для расположения внизу, чтобы смотреть на них как бы сверху.Эта длинная ножка у цветов... как-будто они растут от пола...

      Удалить
  17. Валя, цикламены с глазами - это нечто! Шедевр!
    Здорово, когда столько лет, работы радуют и вызывают приятные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже заметила этот угол, под которым нужно посмотреть на мои цикламены чтобы увидеть эти "глаза" живьем:) и частенько приседаю, заглядываю в них:))
      Картины эти из моих первых работ.Чуть ли не вторая работа по вышивке:)
      Спасибо большое!

      Удалить
  18. Пошла искать угол, пока мои еще цветут ))

    ОтветитьУдалить
  19. Каким замечательным получился рассказ! Прекрасный дизайн этих цветов так и притягивает на себя внимание, у меня уже некоторое время схемы для вышивки к ним в папочке лежат. А при виде вашего их оформления и необычного расположения как напольных картин, они теперь еще больше вызывают интереса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,вот и встретила еще одну вышивальщицу влюбленную в этот дизайн! Наверное, если тогда бы в 2002 году я не увидела вариант оформление этих вышивок, скорее всего "прошла бы мимо" этих схем... цветы и цветы себе...
      Спасибо большое,Лена!

      Удалить