суббота, 17 февраля 2018 г.

Цветок весны, идущий к нам по снегу...


           Снова в моем блоге бело... Только теперь с примесью нежной зелени...



    Вот скажите, как можно не влюбиться в  подснежники Christiane Dahlbeck из книги Jahreszeiten Fruhling & Sommer? 


Даже там где сейчас лежит снег, под белым покровом теплиться жизнь. После десятимесячного отдыха пробуждаются подснежники ...


 Вот зачем подснежнику пробиваться сквозь первые проталины? Сиди себе и жди часа, когда пригреет солнышко и растает снег.  Так нет, кругом белым-бело еще бывает, трещат морозы, а он, учуяв первую оттепель, пускается в рост.


Говорят, подснежник очень близок к видам, растущим в пустынях... Вот почему с первой капелью он начинает быстрый свой рост.  Он, говоря иными словами, буквально спешит жить... Так поступают и растения живущие в пустыне.А им и нельзя иначе.Задержись они  с ростом хоть малость - придет пора испепеляющего зноя и пустынникам не выжить.


А вот подснежник спешит потому что любит свет, солнце, влажную подстилку просыпающихся лесов. А когда они одеваются в густой наряд зелени и доступ  солнечных лучей прекращается, подснежник засыпает...


Те, кто давно читают мой блог, уже знают про мою  вышивальную любовь к подснежникам 
У которой теперь есть продолжение. И я уверена будет и  еще:) 


Роль живых подснежников в моем доме  выполняют белоснежные цикламены. Лена, огромное тебе спасибо за них!

Ну, чем не подснежник,а?)


Размер картины вышел 25 на  30 см.


Отправляюсь с этим первоцветом в Галерею "Цветочное вдохновение 2018" к Наташе.



И зазываю весну!:)


32 комментария:

  1. Валя, как нежно! И очень понравилась идея оформления- стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Попыталась оформить так же как в книге:)

      Удалить
  2. Чудесный подснежник, Валечка! Прекрасное дополнение к твоему комплекту - скатерти и салфеточкам! Сейчас уже хочется в доме все цветочками весенними украсить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Правда, дом уже просит цветов!:) В любом виде, живых, вышитых, нарисованных... Вот я и спешу их обрести, в вышитом виде:)

      Удалить
  3. Скорей бы уже та весна! Вроде бы и зима в этом году не сильно напрягала, но так солнца и тепла хочу, просто сил нет. У нас подснежники растут в огромном количестве, белые поляны в лесу, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро,скоро,Люда:)!
      Хочу к тебе в лес, на белую поляну:))

      Удалить
  4. Из под снега нежный, белый
    Появляется росток,
    Он спешит увидеть солнце,
    Самый первый из цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нам пример вдохновляющего порыва подснежника на прекрасные стихи!:)
      Спасибо,Ирочка!

      Удалить
  5. Валя,как красиво!!И вышивка такая аккуратная,и оформление-самое то!!!
    И фотографии классные!А цикламен ты из семян вырастила?Я тоже хочу белый цикламен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленушка!
      Нет, цикламены мне подарили клубеньками. И вот именно белые у меня фавориты:), хотя другие розовые и ярко-фуксиевый намного красивее цветут. У белых самый сильный запах.

      Удалить
  6. Нежный, чувственный, трогательный цветок... Столько в нём хрупкости и чистоты! И столько силы - пробиваться под снегом и радовать мир несмотря на невзгоды своим цветением... Валечка, спасибо за отличный пост в Галерею! Разделяю твою любовь к галантусам и жму твои творческие ручки...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Будем творить еще:)
      Хочу целую "поляну" вышитых подснежников:))

      Удалить
  7. Всего один цветок, а как он прекрасен! Уверена, был бы вышит букет подснежников, да, красиво, но ощущение нежного восторга притупилось бы)) Поэтому вышитые миниатюры прекрасны и я остаюсь их поклонницей.
    Валюша, прекрасно, в комплект к твоей скатерти!
    Что-то и я пока не вижу семенных коробочек на белом цикламене, на других есть. Мои цикламеши сейчас на пике цветения, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой,Леночка! Я и в вазу чаще ставлю по одному цветку.
      Мне еще понравилась в журнале этом подушка диванная с вышивкой на подснежниковую тему. И я загорелась:)
      Да, с семенами белыми в этом году видно будет "перебой"((. Я их уже и "постукиваю", как в интернете прочла. Увы((
      Да, сейчас и у меня розовый на пике. С цветами и зима не так грустна...:)

      Удалить
  8. Валя,

    Очень нежная вышивка!
    И, как всегда, элегантное оформление.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, они удивительные! В этом году я прямо не могу ими налюбоваться. Испытываю к ним безграничное уважение. Снегом их засыплет - не видно, сойдет снег - стоят как солдатики. Хоть бы что. Опять снег, оттепель, солнце - стоят! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не перестаю удивляться им,Оля! И не перестаю вишивать:))

      Удалить
  10. Прелесть!!! Валентина, настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Погода за окном видно увидела мой вышитый подснежник и уже пару дней солнышко весь день светит:)

      Удалить
  11. Какая утончённая, нежная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой утонченностью дизайн меня и покорил, и "вложил в руки иголочку":))!
      Спасибо,Dodo!

      Удалить
  12. Чудесная работа! Так ему идет эта простая рамка, все вместе смотрится очень изящно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Непременно буду вышивать и остальные цветы из этой книги:)

      Удалить
  13. Валентина, спасибо за интересный рассказ! Очень понравилась вышивка и оформление! Твои работы разнообразные и красивые!!! К сожалению, не получается сразу оставить комментарий, но с каким же удовольствием я читаю пропущенные посты! Валентина, вдохновения тебе и времени на новые творческие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! Мне очень приятно,что ты "заглядываешь в гости":) О, да, времени бы нам всем побольше на творчество...

      Удалить
  14. Какая нежность! И даже канва с эффектом мешковины никак не нарушает её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Люблю эту свою работу.И каждую весну выставляю ее на полку. вот и сейчас она там красуется:), ведь весна еще не кончилась:)

      Удалить