воскресенье, 15 октября 2017 г.

Галстук-Бабочка ( мастер-класс)

     Привет! Сегодня похвастаюсь  вам очередным  своим творением, подарком своим племянникам  ко  дню  Защитника Отечества, который отмечают у нас на Покрова.
Это   очередные галстуки-бабочки. Только в этот раз белые, к темным рубашкам. Сшила я их заблаговременно, а вот показываю только сейчас, после вручения, а то сюрприз бы не состоялся:), так как ребята частенько заглядывают в мой блог. Да и пара  фотографий-дефиле  мне  только кстати:)...




      В процессе  шитья я  вовремя:) вспомнила, что обещала Надюше мастер-класс по пошиву такого вида бабочек.

Итак, мастер-класс:
 Нам понадобиться: -ткань
                                  - флизелин средней плотности не клеевой
                                  -резинка декоративная - около 50 см
                                  -застежка

     Выкроить две детали из ткани под углом 45 градусов размером 11 см * 16 см. (припуски не учтены)

Сложить пополам и проложить строчки по длинной и одной короткой стороне.


Вывернуть и загнуть уголки как на фото




2. Выкроить из флезелина  две детали 5,5 см * 16 см ( выкраивать без припусков)


3.  Загнуть уголок в два сложения  




 Оставшуюся часть детали (прямоугольную) разделить на 3 части и 1 часть загнуть




4. Вложить флизелин в основную деталь


Загнуть каждую  деталь, как на фото и сложить друг к другу.


Сметать по середине и проложить строчку.


Из ткани выкроить деталь для  "подушечки" размером 10 см*7 см (по долевой нити)


Сложить как на фото, в несколько сложений, и подшить в ручную.







Заложить складки на бабочке, обернуть деталью-подушечкой и  подшить вручную, вложив под подушечку резинку.




На резинку присоединить застежку таким образом, чтобы можно было регулировать ее длину ( подсмотрела:) вариант регулировки  на бретелях  бюстгальтера)





Пусть элегантность будет всегда в моде! 


24 комментария:

  1. Очень элегантные молодые люди! Валечка, так приятно смотреть на прекрасный результат твой работы! А всего-то - маленький аксессуар - бабочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Вот,вот, мелочь, а как преображает!

      Удалить
  2. Элегантный аксессуар! Ребятам очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириша!Чувство вкуса воспитывается с детства. Вот я и стараюсь!:)

      Удалить
  3. Стильно, элегантно, современно! И племянники - очень симпатичные молодые люди! Люблю смотреть на близнецов)))
    Валя, а вы с сестрой похожи сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, столько комплиментов!Всё передам молодым людям!:) Да они и сами "забегут" посмотреть, что вышло из вчерашней фотосессии.
      Да, мы и сейчас с сестрой очень похожи, а недавно еще и подстриглись почти одинаково:)

      Удалить
  4. Так вот, как оно происходит... Валечка, спасибо ещё раз за подарок Диме! И за мастер-класс. Ребята ещё повзрослели за это время - стали красивыми юношами. И да, пусть элегантность всегда будет в моде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! Рада, что Диме твоему понравился мой подарочек. Пусть "задает моду" на элегантность среди своих друзей:)
      Да, ребята взрослеют...:)

      Удалить
  5. Валя, спасибо! Нестандартная форма бабочки, очень интересная .Мальчишки красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое! Да, почему-то мне именно эта форма больше всего понравилась.Она реже встречается. Признаюсь:), чтобы понять как она шьется, я пару лет назад решилась распороть уже существующую.

      Удалить
  6. Валя, мальчишкам идет быть стильными! :)
    Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!Думаю, это не последние для них бабочки в моем исполнении:)

      Удалить
  7. Валечка, привет! Как у тебя дела?
    Какие мальчики большие и какие чудные! А мужской аксессуар очень элегантный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Анечка!Как я рада тебя "слышать"!! Я только на днях тебя вспоминала:)Как здорово, что своими мыслями я до тебя "дотянулась":) У меня все более-менее нормально.
      Да, ребята растут... мужают...:) А мне хочется порадовать их хоть чем-то, увидев при этом на их лицах улыбки и почувствовать их уже "крепкие:)" объятия ( чаще в знак благодарности они поднимают меня на руки:))
      А как ты поживаешь? Я очень обрадовалась, увидев твой комментарий!

      Удалить
    2. Спасибо за теплое приветствие, Валечка. И что не забыла меня :) Очень хочется вернутся в блогожизнь. Скучаю по нашему теплому и уютному общению.
      У меня все хорошо, мирно и спокойно. Попытаюсь опубликовать пост :)

      Удалить
  8. Валя,

    Элегантный аксессуар!
    Мальчишкам очень к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Шить бабочки мне больше понравилось,чем вышивать галстуки:), пару вечеров и подарок готов!:)

      Удалить
  9. Очень привлекательные молодые люди)) А уж с галстуком-бабочкой - невероятно элегантны и обаятельные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Вот как бы я не ругала современную школу, все же хороший плюс ей за то,что ввели за правило- обязательное ношение мальчиками галстуков:)

      Удалить
    2. Серьёзно? В школе сейчас такие правила? Замечательно! Тоже считаю это хорошим плюсом.

      Удалить
  10. Валя!! Спасибо, что ты вспомнила обо мне:))! Очень актуальная тема для моего первоклассника! Бабочки прекрасные, а племяшки твои очень стильные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,привет! Пусть теперь и твой первоклассник задает моду элегантности!:) Ты уж,знаю точно,сотворишь отличный аксессуар!Милеша завидовать будет брату!:))

      Удалить