понедельник, 27 марта 2017 г.

Цветотерапия.Сиреневый

               Снова лаванда... И снова платье...  И немного любопытного о себе...



Я продолжаю расфасовать свою лаванду...В этот раз - в саше-мешочки. Планировала сделать это зимой, вот теперь  спешно догоняю свои планы:) И продолжаю влюбляться во все оттенки лавандового, сиреневого, фиолетового...


 А что же говорят нам, влюбленным в сиреневые оттенки, психологи?
 Вот, что я нашла на этот счет:
  "Сиреневый цвет в психологии – цвет светлого будущего, ностальгии и креативности. (В целом, любой оттенок фиолетового цвета, создает ощущение таинственности и загадочности). Выбирается, как правило, в подростковом возрасте. Это связано с тем, что сиреневый цвет является смесью синего цвета и красного (эта смесь двух начал – начала мужского и женского). Сиреневый цвет (как и фиолетовый) – основа цветотерапии.



Сиреневый – цвет новых начинаний и роста. Он – словно долгожданная весна после холодной и долгой зимы. Сиреневый является и цветом бдительности, относительно неиспользованных возможностей.
Психологи говорят, что сиреневый цвет обозначает сильную привязанность к вещам, людям и образу жизни. Именно по этой причине, люди, любящие этот цвет, очень тяжело переживают расставание. Для них это – «маленькая смерть».


Если вы любите этот цвет, то вы – чувствительная, творческая, утонченная, порой, инфантильная личность. Однако вас отличает и недоверчивость, скрытность, терпеливость и немногословность. Похвально то, что вы можете стойко переносить все неприятности, преподнесенные судьбой. Вы всегда готовы придти на помощь каждому, ничего не требуя взамен. Вы – отзывчивы и оптимистичны, но, всё же, склонны к депрессиям, из которых, кстати, выходите без посторонней помощи. Ваш «плюс» в том, что вы, не при каких обстоятельствах, ни в чем не вините судьбу.


Вы стремитесь быть нестандартным, совсем не похожим на других людей. Ваша цель – быть совершенством. Вы придерживаетесь такой точки зрения, что, абсолютно все тёмные жизненные стороны, при желании, можно игнорировать. Первое впечатление о человеке и его внешность – крайне важные параметры для вас. Вы – смекалисты , хоть и не отличаетесь тонким умом. Вы стремитесь обрести полную независимость. У вас есть талант создания уютной атмосферы и гармонии. Вы очень подвержены простудным заболеваниям.

Так как сиреневый цвет – «близкий родственник» фиолетового, то, люди, отдающие ему свое предпочтение, очень талантливы и уникальны. Они тянутся к тому, что безгранично и свободно. Сиреневый – их любимый цвет."


Немного узнали себя?




29 комментариев:

  1. Очень красивое платье!Вышивка и оформление нежное и очень светлое и легкое по ощущениям!
    А я очень люблю фиолетовый и сиреневый цвет уже пару лет как!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!Да, можно сказать балетное платье получилось.Порхать в нем и порхать!:))

      Удалить
  2. Узнала, Валя! Был и у меня сиреневый период! и зеленый, и желтый, и черный!))) а теперь я их все люблю!))) и часто не могу сказать, какой цвет сегодня мне больше нравится))) очень нежные и элегантные мешочки - такое настроение мне очень по душе и созвучно)))) красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня,наверное, сиреневый период сейчас. Да,согласна с тобой,Светочка, что очень трудно выбрать один приоритетный цвет, скорее всего их три, четыре...
      Точно ты подметила, цвет порой так поднимает настроение!
      Спасибо, привет уральской весне!

      Удалить
    2. Спасибо, Валюша! Ручьи текут, но и зима еще не сдается - снегом в нас еще кидается)))

      Удалить
  3. Саше очень изящные! Прочитала про сиреневый цвет...интересно! Вот уже лет 5-6 отдаю предпочтение лиловому, сиреневому. В характеристике много про меня! Улыбаюсь! :)! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!
      Сама удивляюсь, как все в природе связанно, и в природе человека тоже.Моя сильная привязанность к вещам, людям, образу жизни, оказывается от "сиреневого":)))

      Удалить
    2. Я тоже этот "пункт" отметила галочкой применительно к себе :)!

      Удалить
  4. Очень понравилось нежное, романтичное платьице, отличная идея для саше! Сиреневый и фиолетовый обожаю во всех оттенках, рада, что не зря :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!Пусть период влюбленности в этот цвет продлиться как можно дольше:)),так как он наделяет нас оптимизмом и чувством новизны.

      Удалить
  5. Валя, какой познавательный и интересный пост! Вот вроде бы и читала об этом цвете раньше,но многое выветрилось, затерялось в чуланчиках памяти))) Спасибо! Прекрасное саше!!! Летнее и изящное -хочу себе такое платье! А что это за основа для мешочка? Готовая канва или по краям тоже вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Дина, и мне было интересно напомнить себе, откуда во мне некоторые черты:) Ой, я бы тоже от такого фасончика не отказалась!:))
      Вышивала я на ленте льняной с таким уже готовым краем.
      Спасибо,что заглянула "примерить мое платье":)

      Удалить
  6. Валя,нежнейшее платьице, воздушное и с ароматом лаванды)) Юбочка вообще невесомая, как крылья бабочки!
    Люблю родственный сиреневому - лиловый, называю его фуксиевым.
    На моей улице есть дом, всё в нём сиреневое: и стены, и рамы, и забор, и разные деревянные конструкции в палисаднике. Хозяйку не знаю, но уверена, что это именно женщина, сильная, властная, чувственная,экстравагантная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какой интересный дом есть на твоей улице!Интересно, хозяйка настолько влюблена в него или просто у нее дармовая сиреневая краска в большом количестве?:)) Думаю что первое, однозначно!Иначе было бы не комфортно ей в окружении стольких вещей одного оттенка.
      Спасибо,Леночка!Саше в гардеробе уже ароматизирует белье!:)

      Удалить
  7. Спасибо, Валюша! Как всегда, почерпнула из твоей статьи массу полезной информации, насладилась изысканностью, приобщилась к прекрасному. Платье просто волшебное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танюша! Спасибо большое!
      Знаешь, есть одно маленькое расстройство,за что я готова "разлюбить" сиреневый цвет - за склонность к простудным заболеваниям. Но, с ними будем бороться другими методами:))

      Удалить
  8. Валя,

    Любуюсь очередным твоим творением! Нежно и со вкусом!

    Интересно было почитать про любителей /почитателей сиреневого цвета ;)
    Мне он тоже нравится, но не так как многие оттенки розового и бордового ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!О,я тоже не равнодушна ко многим оттенкам бордо.Они,оттенки, иногда так переплетаются что и не понимаешь какого же основного цвета это оттенок. И чаще это получаются смеси:)

      Удалить
  9. Какая милая балетная пачка:) Спасибо за информацию о фиолете:) А я читала и задумалась, какой же мой цвет любимый? Про цвет не скажу, но то что люблю полоску и клетку это факт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получился балет на тему "Лаванды":))И я в роли костюмера:)
      Как хорошо, что наши цветовые вкусы порой меняются.А затем снова возвращаются.И это обогащает нашу психологию и характер:)

      Удалить
  10. Валечка, я сегодня тебя вспоминала. Зашла, а тут и ты :)

    Чудесный мешочек! Платье такое воздушное получилось! И опять вернулись твои фотографии - солнечные, мечтательные, из сада грез :) Как же я им рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебя тоже,Анечка, вчера вспомнила:),а повод был такой -услышала по радио,что Грузии дали безвизовый режим с Евросоюзом.И порадовалась за тебя и всех вас!
      Спасибо,Анюта,новые фасоны- такая услада нам, девочкам!:))

      Удалить
  11. Опять необычно и ново. А фиолетовый у моей дочурки любимый цвет. Колготки, резинки для волос, джинсы самые любимые именно фиолетовые. Всегда их выбирает, если есть варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Передавай привет любительнице фиолетового:))

      Удалить
  12. Узнала)))
    А еще люблю цвет морской волны и нежный голубой.
    А у тебя есть такое платье? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно такого фасона как вышила - нет!:))
      Я купила лавандового цвета легкую шерсть и шью платье на межсезонье, на раннюю осень или позднюю весну.

      Удалить
    2. Мягкая шерсть! Ничего себе! Уверена, ты будешь восхитительна в таком платье)

      Удалить
  13. Очень понравилось оформление саше-мешочек)) такой девичий лёгкий воздушный вышел - идейка и оформление супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как открывая гардероб,так и говорю " Где мое балетное платье!:))"

      Удалить