пятница, 2 октября 2020 г.

В краю непуганых птиц

   Прошлой осенью, под впечатлением встреч с птицами на станции кольцевания, я мечтала свой следующий  отпуск провести тоже рядом с этими райскими созданиями. Насладиться  на рассвете завораживающим курлыканьем и танцем  стаи, собравшихся в перелетный путь, журавлей . Среди туманного болота в осенней журавлиной Ельне. 



 Но, жизнь внесла свои коррективы... И  пока что я продолжаю мечтать о встрече и наслаждаюсь вышивкой этих  удивительных грациозных птиц, а также - чтением  книг о них.  


Под музыку такого долгожданного  первого осеннего дождя,  когда  удары капель  о стекло  ( после двух месяцев засухи)  звучат  мелодией...


В соседском саду живёт одна "непуганая" и очень творческая птица. Присмотритесь из чего она сделана:)



Да,  несколько обыкновенных столовых приборов + сварочный аппарат + фантазия.


Мне  она напоминает трясогузку.

Вас удивит, но самый птице-певучий месяц для меня - сентябрь:) Потому что каждый день  с утра до вечера  на соседском орехе стайка неведомых мне птиц  дает такой громкий  концерт раскатистых трелей, что хочется аплодировать!  Удивительно, почему они  каждый год выбирают в целой округе именно этот орех? Бдительно
 В этот раз я сделала запись "концерта" на телефон чтобы слушать зимой солнечные сентябрьские воспоминания.
P.S.
Сегодня я смогла сфотографировать этих "певуний", с помощью бинокля и телефона. Приложила камеру телефона к линзе бинокля. Конечно фото нечеткое но, теперь круг поисков сужается:)




Есть еще одно заинтересованное лицо:), которое вместе со мной  изучало загадочных птиц 





23 комментария:

  1. Дааа... чувствую птицы поселились надолго, если не навсегда, что у тебя. что у меня)это ж надо как с годами меняются симпатии, раньше до них и дела не было, а сейчас что наблюдать что вышивать часами их могу)

    А творческая птица в соседском саду это что-то не что, обязательно покажу мужу, так как сварочный аппарат имеется, а ложки и половники тем более)

    Журавлик на канве такой трогательный, пару ему срочно надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я таки сегодня смогла сделать фото моих певчих "соседей":), приспособила для этого бинокль и телефон. Я добавила фото к этому посту.
      Ой, да,птичья жизнь стала такой притягательной для меня:)
      Журавлику пару вышью обязательно и приспособлю вышивку в что-нибудь практичное:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Старые книги я, как ты,Валюша,люблю особой любовью!

      Удалить
  3. Не поняла...куда делся мой коммент) я же его отправила...

    ОтветитьУдалить
  4. Я обалдела от граната, поумилялась журавликом) Восхитилась креативной птичкой)
    Валя, а может, есть какой-то определитель птиц по голосам, ты же записала) Или залей в интернет, спроси у своих орнитологов, может, голос признают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, прочти посткриптум к посту(дописала) Я их смогла сфотографировать:)
      Слушай, хочешь, я тебе в следующем сезоне выращу саженец граната комнатного?

      Удалить
  5. Єто перекрасные птицы.Я их невидела никогда.Только взпоминаю какой то филм: "Жеравли тянить". Уже совсем не знаю о чём фильм,но имя в главе у мне.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ева, журавли очень поэтичные птицы. О них и песни поют и стихи сочиняют. А мы вышиваем их крестиком!:))

      Удалить
  6. Какое видовое разнообразие в одном сообщении:))))
    Отличные птички - и вышитая, и соседская!:) Наблюдать и слушать птиц очень затягивает,сама все время смотрю за теми, кто к кормушке прилетает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда, разнообразие полное:)
      Ира, я сегодня придумала как их разглядеть, принесла к маме старый армейский бинокль:) А потом приставила к линзе камеру телефона:) Вообщем, что получилось можно посмотреть в продолжении этого поста.

      Удалить
  7. Наконец я до блога добралась, на диковинки твои посмотреть!))) Дрозды, журавлики и трясогуски - такие разные и замечательные!! А гранат!!! вот настоящая диковинка для меня! Столько плодов на одном деревце!!! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светочка! Да, птицы "окружают":) со всех сторон!:)
      Я сегодня узнала что существует птичий гороскоп:) и согласно ему ты - Зимородок, а я -канарейка:)
      Свет, сейчас подумала, и почему я тебе вместе с лавандой не послала семена граната комнатного:(, вот балда!:)

      Удалить
    2. Надо почитать, чем зимородок силен))) может пригодится))) Лаванда прекрасно себя на балконе чувствовала все лето, но не расцвела. Перенесла ее уже домой, может доживет до следующего лета. Или вдруг зимой зацветет!!!))) Это так мои фантазии))) Все хотела фотосессию устроить с цветущей лавандой и твоими подарочками)) Придется, как то по-другому эту тему обыграть))

      Удалить
    3. Вот-вот:), птичье начало у нас у всех, завидуем птичкам:) Нам бы от них только одно умение, такое маленькое.., летать:))
      Лаванде,видно, солнца мало таки:(, я имею в виду долготу солнечного освещения твоего балкона, весной можешь в больший горшочек пересадить, пусть силы собирает:), а вдруг приспособится:)!

      Удалить
  8. Чудесный "крылатый" пост - столько любви к этим маленьким созданиям, сколько внимания к ним... Причём и со стороны двуногих и со стороны четырехногих))
    А загадочные птички на нижних фото - это скворушки, у нас они на черешне живут, там для них и стол, и дом) Ещё их называют птицами-пересмешниками, потому что звуковые возможности этих птиц многогранны. Они очень пугливы, близко к себе не подпускают, я весной как-то писала пост и рассказывала о том, как охотилась за ними с фотоаппаратом в руках, жаль, бинокля у меня-то и нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Скворцов я знаю, весной часто встречаю в саду, они более стройные и изящные, не такие выражено-пятнистые. "Концерта" уже не слышно, улетели в теплые края, скучно без них...

      Удалить