понедельник, 22 июня 2020 г.

Хочу...

Хочу чтобы время двигалось со скоростью брюхоногих ...:)




Какой же  он быстрый, это первый месяц лета!  Вон, уже только  одна треть осталась... 



Еще хочу вот также взять и  перенести свой дом с садом в место более комфортное для проживания,  подальше от города и суеты...,а не понравится и там, двинуться в путь дальше:)...


В саду  в этом сезоне из-за теплой зимы улитки и слизни появились  раньше чем листья на деревьях. Если улиткам я  пока рада (их мало и мне  они кажутся безобидными, во всяком случае, пока), то со слизнями  веду бой и силы пока на равных.



И Фомка "помогает":) Сторожит томаты. Правда, сон его одолевает на каждом шагу:)



Неожиданно моя коллекции шишек пополнилась новым экземпляром.Как удачно я заглянула под хвойное дерево в гостях у соседей:)

 Знакомьтесь, шишка  Псевдотсуги  или Дугласии. Семейство сосновых.







Вернемся к улиткам:) Дизайн МТСА.  Прозрачность, монохром, схематичность. 
Как ни старалась камера не передала цвет канвы.  Он  светло-мятный. Оформить в прикладную вещь пока не дают садово-огородные хлопоты...


  Хочу чтобы  каждый день оставлял за собой красивый сюжет счастья!

14 комментариев:

  1. Насчет перенести дом с садом...как было бы здорово))) А я вообще завела себе улиток в клумбе) Со слизнями борюсь так же)) Шишка шикарная) Насчет оформления....я вообще забыла, когда оформляла работы, вышиваю в комод уже год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,у меня подруга в квартире в банке растит улитку:)
      Вообще, в этом году в саду всякой живности прибавилось.Теперь могу распознать личинку и куколку божьей коровки:) Сначала думала нашествие вредителей новых, потом решила погуглить, оказались друзья:)!

      Удалить
    2. О как! Я тоже очень сильно расстроилась, углубившись в изучение личинок жуков((. Они мне все были "личинки майского жука". Оказывается, я уничтожила кучу будущих жуков-оленей((Хоть плачь)

      Удалить
    3. Света,я точно по такому сценарию как у тебя уменьшила в мире поголовье жуков-носорогов на добрых десятков три-четыре:(

      Удалить
  2. Лето очень быстрое-чуть зазевался и вот уж осень...
    Очаровательные улитки и главное безвредные:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,верно,Ирочка!Скоро и Новый год:)
    Купила новое "оружие" от слизней — кукурузная мука.Проверим советы интернетовские:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже синие гранулы покупала, но не пользовалась) Обычно вылавливаю слизней в компостной куче))И шелухой семечек посыпала вокруг хост. Но на фото потом все это не красиво выглядит))

      Удалить
    2. А я гранулы не могу использовать, они опасны для животных. Вдруг Фомка попробует:)Вот и борюсь,то горчицей, то известью, то...

      Удалить
  4. Ах, Валя, какое оно лето :)) Вечная борьба (то тля, то урожай), и вечная нега и полудрема :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, борьба то ЗА урожай,то С урожаем:)
      А зной — хорошее снотворное:))

      Удалить
  5. Валечка, порадовала!!! А то, я даже уже слово "брюхоногие" забыла!))) А ведь и правда, так хорошо было бы, если можно вместе со своим домиком путешествовать! Но , это возможно, если ты отважен и храбр! я вот всего боюсь - вдруг, забредешь к кому в чужой огород)))) Вышивки очень красивые, как рисуночки! Даже шишка какая то сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купить фургон—дом на колесах и по лесам и горам..:)
      Меня шишка,Свет,тоже удивила.С виду елочка обычная, скорее на пихту похожа,иголки плоские и не острые,а вот шишка с такими "лапками":)

      Удалить
  6. Дааа! Поддерживаю - летнему времени нужно не торопиться!
    Шишка очаровательная :), а вышивка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Вон, уже и макушка лета приближается:)
    Присмотрюсь—ка я к этой псевдотсуге осенью, если будут новые шишки попробую размножить семенами:)

    ОтветитьУдалить