пятница, 28 июня 2019 г.

Мятное лето в сумке...


Чем пахнет ваша сумка?   В особенности когда эта сумка  настолько вместительна, что порой  служит  и авоськой :)  У моих  сумок теперь всегда "свежее дыхание"...:)



 Сшила маленькие  " Мятные" подушечки- ароматизаторы для них.


Открываешь теперь сумку, просовываешь в нее руку, " шуршишь" в поисках нужного предмета  и невольно от таких движения  заставляешь запах сухой мяты  в  саше  "разливаться".








Добавлю  еще немного швейного  в этот пост:)  Дошила комбинезон. И  чувствую, что на все лето он моя вторая кожа:))"  Ношу  почти каждый день, уже даже и неприлично:)) Но, с натуральным батистом не может сравниться  никакая другая ткань в нашем знойном климате лета. Нужно срочно шить еще  что-то  батистовое.






И немного покажу вам моего  гераневого настроения






















Приятного  и комфортного всем лета! С запахами, звуками.., природными и натуральными.



38 комментариев:

  1. Какие красивые цветы! А первый цветок - это тоже герань?
    Хорошая идея с саше для сумки. Классный комбинезон для лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Натали, все это герани.На первых двух фото герани-ангелы. Они тоже очень уместны для балконных ящиков. Планирую их размножить и в следующем сезоне "вынести за балкон":) Забыла указать размер саше, они малюсенькие ,7 на 7 см, они должны занимать минимум места, а вот места для запаха пусть занимают побольше:))

      Удалить
  2. Какие классненькие подушечки! Валя, комбинезон просто прелесть! Я тебе завидую, сама сшила, как здорово! Ну а герани-это вообще контрольный выстрел) Они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое за комплименты всем:)! И саше и комбинезону и гераням:)
      Да, шью я с детства, в юности шила запоем:), сейчас для себя шью реже намного, но иногда случается:)
      Герани-ангелы я увидала в этом сезоне во всей их пышной красе. И это только укрепило мою любовь к ним:))

      Удалить
    2. А я с шитьем на "вы", ты просто молодец! Герани просто шикарные, вот прямо им явно нравится твоя рука)

      Удалить
  3. Красота мятная, а сверху на красоте белые цветочки, почему про них ничего не написано. Комбинезоны я люблю, тебе, Валечка, хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,забыла упомянуть,это готовое кружево-ткань из которой я вырезаю элементы и иногда они принимают участие в оформлении моих работ:)
      Это второй в моей "швейной" жизни комбинезон.Первый был давно, в 90-х, даже хочется повторить его фасон еще раз:) ткань правда тогда была синтетика- синтетикой, теперь с этим легче, выбор есть:)

      Удалить
  4. Красивый комбинезон, тебе очень идет! И подоконники такие нарядные... кругом хозяйка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда! С этим комбинезоном был прямо казус:) Одела я его театр несколько недель назад и перед спектаклем решила заглянуть в уборную... И вспомнила что застегивать и расстегивать ( застежка на пуговицы на спине) мне все время помогал муж:) Вообщем, оказалось, чему я очень рада:), что в экстренных ситуациях у меня очень даже гибкие руки и позвоночник:)))
      Ой, огород "горит" от зноя, хоть цветы на подоконниках радуют:)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Батист чудесная ткань нежная, очень лёгкая, комбинезон классный! Идея сшить саше ох какая интересная, открываешь сумочку - а там пахнет летом! Цвет подушечек красивый, мятный, и белый ажур на этом фоне - красота! Тёплого вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Да, батист наше спасение:) Хотя сейчас так научились "подделывать" ткань, в магазинах полно ткани с названием батист и даже похож на ощупь где-то... Но, иногда на ценнике меня это название явно смешит, потому что видно ведь невооруженным глазом, что явно не батист, а порой и не подкопаешься, только когда на просвет не посмотришь, настоящий батист не должен просвечивать тело, значит примесь синтетики все же есть:(
      Спасибо за пожелание:) вот именно теплого, а не пекучего лета:) Дальневосточному лету шлю привет из Днепра!:))

      Удалить
  7. О, Валечка, как же долго я ждала твой комбинезон... И дождалась)
    Понимаю, почему он стал твоей "второй кожей" - наша жара заставляет подумать об облачении в что-то лёгкое и невесомое. И он хорош! Ты в нём будто бы сливаешься с природой)
    Запах мяты не люблю совсем, но твои саше получились очень милые и симпатичные, наверное благодаря умело подобранной ткани и вязаным нежным цветочкам.
    А от двухцветных геранек я в полуобмороке - лежу-валяюсь:)) Слушай, они такие классные!!! Все другие тоже прекрасны, на каждый цветок любуешься, но эти... НЕЧТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все дразнила тебя рассказами про комби и наконец-то сподобилась показать:) Я в везде:), и на выпускной к ребятам тоже:)) Фасон удачный,Когда рюкзак на спину и на ноги балетки, то повседневный вариант. А когда браслет на руку, сумочку из крокодильей кожи и сабо на каблучках то очень даже и торжественный случай:))
      Да.., помню я про твои отношения с мятой:) Вот ведь как бывает..:)
      Текстура ткани под рогожку тут конечно эффектно сыграла свою сольную роль:)
      Гераньками такими обязательно с тобой поделюсь:) Вижу, умеют они в себя влюблять:) Как говорит Света, контрольный выстрел сделан:))

      Удалить
  8. Ну все красивое - и сама:), и комбинезон, и цветы и подушечки!:))))
    Приятного рукоделия и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тут краснею от комплиментов:)) И скажу по секрету, я на фотографиях себе совсем не нравлюсь:)), не фотогенична я:(
      Спасибо за пожелания таких радостей:)

      Удалить
    2. Это не правда, просто мы себя со стороны очень редко видим,только в зеркале и как правило, когда смотримся в зеркало, стараемся "состроить лицо", чтобы красиво было. А на фото то, что видят все окружающие:)

      Удалить
  9. Что за находка, твои ароматные подушечки, Валя!Здорово!
    Гераньки - бесподобны, я только в сейчас оценила эти цветы, по -молодости считала их пережитком, а сейчас развожу на балконе:) и у меня свой балконный цветочный сад:)
    Комбинезон прохладно-летний и тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!
      А я недавно подружилась с геранями, несколько лет назад, раньше только на картинках видела и не у кого из знакомых ее не было:( Название я конечно же помню еще с детства, с мультика" Кошкин дом":)
      Вот правда же благодарный балконный и оконный цветок ? У меня и на балконе зимует ( балкон утеплен), ему это только на пользу, а точнее это важный залог его пышному цветению.
      Комби - мое спасение:) и комфорт!

      Удалить
  10. Ой, сколько красоты!!! Самая красивая, конечно, ты, Валечка, на фоне твоего чудесного сада!! И комбинезон замечательный! И саше такие классные! А герани!! даже не могу представить, как нужно за ними ухаживать, чтобы они так цвели!!! А двухцветную герань вообще первый раз вижу!! Потрясающая красота! У меня нынче они совсем бастуют - вчера расцвел один цветочек одинокий))) зато весь балкон обставлен твоей лавандой - выжила почти вся, что взошла!! пока не цветет, но пахнет!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Фото будничное, вечером уже уходя, перед самой калиткой вспомнила и попросила мужа быстренько меня щелкнуть, второй кадр уже в движении, торопились домой:)
      Знаешь, не особо я над ними (геранями) "трясусь":) И,наверное, они это чувствуют, что тут не покомандуешь и не по вредничаешь:), потому и дружненько так "за ум взялись":)) Двухцветная герань - это другой вид гераней, есть зональные ( такие мы все знаем), плющелистные, а есть герани- ангелы. Вот это они самые:) Одна очень хорошая девочка мне в прошлом году подарила росточек. Только в этом сезоне, когда он набрал силу я увидела его мощное цветение. Оно меня поразило. Там листьев почти не видно,я сама думала что так бывает только на фото журналов:)
      О, у тебя самый (а может и единственный, и наверняка так оно и есть)лавандовый уральский балкон!!!! Не забывай прищипывать длинные веточки. По правильному, в первый год ей и не дают цвести( обрывают бутоны), пусть корни наращивает, пышнее будет.

      Удалить
    2. Буду теперь искать отводки гераней-ангелов!)) Валечка, думаешь, лаванда сможет перезимовать у меня на подоконнике в квартире? На закрытом балконе то она не плохо себя чувствует. Я и на клумбу в саду у подруги несколько веточек
      высадила, та немного медленнее растет. Посмотрим, как перезимует, прикроем ее. А вот на подоконнике дома в горшочке, в наши темные зимние дни как она будет чувствовать себя? переживаю)))

      Удалить
    3. Светочка, я думаю что перезимует нормально. Она же вечно-зеленое растение. Поставишь ее на самый холодный подоконник. А на закрытом балконе у тебя зимой минус какой? В принципе, она и там хорошо перезимует. Только сам горшок укутай тепло. А если будет экстрим погодный, занесешь в квартиру на время. Попробуй и так и так, часть на балконе, часть в доме.
      В грунте лаванда зимой, а особенно затяжной весной, больше страдает от вымокания. Нужно весной быстренько ей снег стряхнуть и вокруг расчистить, чтобы лужи потом не стояли.Главное, целофаном не укрывать, чтобы не сопрела Ну, вам там на Урале видней, да опыта подольше в укрывании:) Пробуйте девочки!:) По другому ни как не узнаешь ,только через опыт:)
      А темные зимние дни ей не страшны, она зимой спит:))

      Удалить
    4. Спасибо, Валечка, будем стараться!!

      Удалить
  11. Валя, это пост охов и ахов!
    Во- первых, ты прекрасна в комбинезоне!
    Во- вторых, мятные Саши замечательные, а ведь это и в самом деле идея- носить их в сумке, чтобы запах был хороший. А ты мяту сушить предварительно? Крупными листиками и веточками кладешь или до мелкоты перетираешь?
    В третьих, герань- ну это просто песня! Какая красииииивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,привет! Да, мяту предварительно сушила веточками. Ну,а когда набивала плотно, все само собой там как-то измельчалось:)
      Спасибо, за охи и ахи!:))

      Удалить
  12. Валюша, как здорово!!! какая прикольная идея "вдохнуть мятную свежесть" в сумочку)) у меня летняя сумка и правда авоська, но там вещей не много, она хорошо держит форму и имеет приятный двухсторонний дермантин) и пахнет приятно, но точно не мяткой :))
    Комбинезон шикарный! красивая ткань и фасон тебе очень идёт! Я этим летом себе джинсовый комбинезон купила - с удовольствием ношу, но тоже каждый день как-то не комильфо :)
    Герани твои бесподобны! Очень понравилась та, что расцветкой, как у анютиных глазок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Хочется еще "законсервировать" запах чабреца. он для меня аромат безмятежности и простора... Буду ждать вдохновение:)
      О, джинсовый комби уже, как то черное маленькое платье:), становиться классикой. Он всегда в тренде!

      Удалить
    2. Я тоже люблю запах чабреца)) в этом году себе засушила немножко)) ты умелица делать ароматные саше, так что жду от тебя чебречную малютку)))
      Джинсовый комбинезон да, стал классикой, но в моей жизни - он первый!

      Удалить
  13. Цветы роскошные просто! Не встречала такую герань раньше. И точно стоит еще сшить из батиста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желаю "встречи" с Геранями-Ангелами.Так они называются.
      Что-то меня на шитье так потянуло:))

      Удалить
  14. Валентина, я восхищена!!! Какую красоту ты создаешь!!!! В этом комбинезоне ты очень стильная и стройная, такая худенькая :) Цветы дух захватывает, яркие, пышные. Саше красивые, каждая деталь продумана и назначение необычное. Одно удовольствие все рассматривать, не хватает видео :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за комплименты мне, как модели для комбинезона:))! Да, я изящная, всего 49 кг:)
      Мятные подушечки уже вовсю ароматизируют сумки мои и подружек:)
      Над идеей с видео я поработаю:)
      Шлю тебе украинский привет!:)

      Удалить
  15. Отличная идея! Нужно и мне в сумке носить саше с ароматными травами!
    А комбез - просто "бомба"! "Огонь"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танечка! Да,да, срочно на велосипед и за травами в поля!:)
      Надо шить осенний комби, рассуждаю я. Уж, очень мне комфортно в нем было всё лето.

      Удалить
  16. Валюша, ну какая же ты идейная, так здорово всё! От комбеза полный восторг, тебе очень идёт!!! Ну а "Мятное Лето" - приятно ласкает слух)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Ты подобрала отличное слово - "идейная"! В самом правильном его понимании!:)
      Согласна, "Мятное лето" ласкает слух, а еще и обоняние!!!:))

      Удалить