четверг, 30 мая 2019 г.

Лавандовая волна...


    Не знаю как там  обстоят дела в Провансе, а у меня сезон  лаванды уже открыт :) Зацветает...Никогда еще так рано, в  конце мая, она не начинала свое цветение. Торопится...:) Вот и я поторопилась закончить свое лавандовое панно в стиле пэчворк.



Назвала я его "Лавандовая волна"  Так и у кустов в саду сейчас насыщение цветом идет волной, от кустика к кустику...









"Остинка" видно чувствовала, что ее портрет тоже есть в панно и  возродилась из маленькой веточки в, казалось, уже совсем примерзшем  в прошлом году, кусте. 



Какая она разная на разных стадиях бутона.

















Скорее всего оставлю эту  работу в мамином доме, поближе  к лаванде:)),  накрою им квадратный журнальный стол.


Вот такое прощание с маем и с весной. Спасибо за все. За вдохновение и энергию. Открываем дверь в лето...

21 комментарий:

  1. Валя, как красиво!
    Да, не припоминаю, чтобы лаванда цвела в мае) Да и пионы цвели (еще в бутонах стояли даже) раньше к 20 июня, на ДР свекра покойного. А теперь? в мае уже все отцветает. Говорят же, что время убыстряется и год теперь как 8 месяцев бывших. Нам все это не заметно, только природе удивляемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Дело в том что и соседи мои (у кого лаванда тоже растет) удивляются,говорят:"А наша еще только в бутонах" А у моих "выскочек" свой план на это лето:) Наверное, и вторая волна будет не конце как обычно, а вначале августа.
      Про 8 месяцев в году это ты верно подметила!!!

      Удалить
  2. Очень красивое панно!Ткани сочетаются отлично!
    У нас для лаванды рановато еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Даже в Крыму лаванда еще "спит"? Что это с моей твориться?:)))
      Рада новым активным читателям!:) Забегу в гости познакомиться поближе:)

      Удалить
  3. Валечка, какая красота у тебя!!! Пэчворк, лаванда и розы!!! Очень красивое панно! Теперь на все лето настроение создано! У нас тоже все цветет - яблони, сирень, одуванчики, пионы!)) Может и моя лаванда скоро зацветет?))) хочу на этой неделе несколько кустиков высадить в грунт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Светик! Да, своей неожиданностью цветущая лаванда меня точно подзарядила:) Да еще как!!! Что я два года назад начатое панно быстро дошила за недельку:)
      Привет лавандочкам!:)) Из семян кустики первый год попозже зацветают, где-то в августе, во второй половине. Надеюсь, Урал им понравится:)

      Удалить
  4. Просто восхищает такая красота и, главное, аккуратность в работе. Мне это не дано, поэтому и воспринимаю как высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Все приходит с опытом. Главное - тренироваться:)) Как то вместе с соседкой клеили обои в общем тамбуре.И она безошибочно сходу определила, что я дружу с шитьем. "Как вы это поняли?"- удивилась я. По тому как ты режешь обои без линейки, ответила она. Так что,Люда, тренироваться можно на всем подряд:)) И результат придет:)

      Удалить
  5. Валя,какой квилт замечательный! Правда, настоящая лавандовая волна:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Название пришло в голову уже почти в конце фотосессии.
      Ой, чувствую "накроет" меня еще волна лаванды в творчестве:))

      Удалить
  6. Валюша, сезон вдохновения лавандой объявляется открытым! Браво!!! Панно (или всё таки скатерть-салфетка на стол) великолепное! Безупречно сшито, ткани сочетаются - отличная работа! Фото красивые - правильно передали твоё настроение и отношение к этой работе - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Надеюсь, многих тоже вдохновила на лавандовое творчество!:) И в саду,и в вышивке,и в шитье, и в рисовании...

      Удалить
  7. Валечка, мне очень понравилось твоё панно...
    Волны захлёстывают, унося в мир лавандовых грёз) Подбор тканей - просто супер! Аккуратность исполнения заслуживает особых слов восхищения. Но "виной" всему - это ж ясно, как божий день, твоя любовь к лаванде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, так отвлечь от садово-огородных работ летом может только настоящая Любовь:))
      Спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  8. Валентина, потрясающе! "Лавандовая волна"- великолепна!

    ОтветитьУдалить
  9. Валюша, у тебя новое увлечение?
    Отличное панно, красивое сочетание однотонной ткани и цветочных мотивов!
    Ну и лаванда, конечно, ее цветение и зааапааах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Надюша! Пэчворком я немного " балуюсь":) Это моя вторая работа. Первая была - чехол на планшет "с кошкой" ( если помнишь, я показывала его год назад). Тогда же задумала лавандовый квилт, но "быстро сказка сказывается":)))
      Интересного лета твоей семье!

      Удалить
  10. Как красиво,Валя!!! Моя лавандочка в бутончиках еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Аленушка! У меня в этом году прямо лавандовая ферма:)) О ней я тоже напишу, поделюсь опытом:)
      Спасибо, что забегаешь в гости!

      Удалить