вторник, 23 апреля 2019 г.

День Рождения в открытках,... и наяву:)

У каждого из нас есть  Его День.., день появления в этом Мире... 
Мой День сегодня...Мне кажется, так же,  как и звуки своего имени  самые сладкие для человека, так и число Дня его  рождения звучит всегда как-то по особенному, будь то  услышишь ее  в номере автобуса, квартиры, билета экзаменационного:) и т.д...



А еще это очень подходящий Праздник чтобы показать вам следующую часть  старых открыток своей коллекции:)  И поблагодарить  блогоподружку Свету Бахвалову за  то, что  прислала мне в дар  часть своей коллекции, среди которой есть   интересный набор  из четырех открыток на тему "С днем Рождения" по  знакам зодиак 
















































Добрые, милые открытки  пусть всегда сопровождают этот Главный день в жизни человека!
Я родилась в один день  с Шекспиром. С разницей почти в три с половиной века. И теперь мне понятно, почему я люблю поэзию:))


21 комментарий:

  1. Если ветер в лицо — не гнись,
    Если грянет беда — крепись,
    Если радость на сердце — пой,
    И всегда будь сама собой!

    Прожит год еще. Не беда!
    Жизни в этом секрет заключается,
    Молодой оставайся всегда,
    Даже если год прибавляется!
    Валечка, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!
      И спасибо за чудесный набор открыток.
      Благодарю этот Мир, что я в нем!:)

      Удалить
  2. Валюша, ещё раз: С Днем Рождения!!!
    В блоге хочу пожелать тебе радости творчества, в вышивке, шитье, коллекционировании, в делах цветочных и огородных.
    Очень понравилась открыточка с нарисованными розами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Леночка! О,да, мне творческих радостей, да побольше!:))
      С ними веселей и интересней жить!
      Обнимаю!

      Удалить
  3. Валя,с Днем Рождения!
    ...Тепла и света, мира и добра,
    И годы только чтоб на благо,
    Здоровья, радости, удач,
    И прочь из жизни все ненастья...:)

    ОтветитьУдалить
  4. "Так сколько ж ей?.."
    "И в самом деле, - сколько?.."
    А женщина махнёт рукою
    и
    промолвит нараспев -
    светло и горько:
    - Зачем считать напрасно?
    Все -
    мои. -
    А после выпьет
    за друзей пришедших.
    И будет излучать
    высокий свет...

    Есть только дни рождения
    у женщин.
    Годов рождения
    у женщин
    нет!
    P.S. Специально для любительницы поэзии)))) С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, отличное стихотворение! Прямо в точку:))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Валечка, как же так, я помнила-помнила, а потом... какой-то рубильник в голове, отвечающий за напоминания, выключился((
    Буду исправляться. С днём рожденья тебя, родная! Будь счастлива, с годами только хорошей, всегда чувствуй себя нужной. Пусть тебя окружает любовь, внимание и забота. Желаю крепкого здоровья, много улыбок, энергии, невероятных событий и светлых воспоминаний...
    А открыточки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька!Спасибо за такие приятные пожелания!

      Удалить
  6. Валечка, поздравляю с Днем рождения! Пусть светит солнышко, будут здоровы родные
    и близкие, в сутках будет столько времени чтобы успеть заняться любимым делом и еще останется время на созерцание прекрасного…Открыточки прекрасны. Юлия, Днепр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Как приятны поздравления от людей, которые "чувствуют" тебя:)

      Удалить
  7. Валечка, с днем рождения, дорогая!!!! Счастья, здоровья, благополучия, Божией помощи во всех делах тебе и всем близким твоим! Прости, что пропустила твой праздник, что-то всю неделю проболела и от жизни отстала))) Открыточки такие замечательные! Некоторые сразу теплом в душе отзываются!!)) С пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,рада тебя "слышать"! Спасибо большое за поздравление! Побольшому счету, каждый день - это Праздник рождения:)
      Поправляйся,пожалуйста! Я уже было заволновалась, чувствовала видимо, причину твоего непоявления в блогере.Как там у вас уже тепло хорошо? У нас уже почти лето:))

      Удалить
    2. У нас зима сегодня вернулась)) я в блоге уже поделилась радостью))) завтра обещают еще больше снега, но к воскресению ждем +20)) Лавандочка растет, но вот уже несколько дней солнца нет, остановилась и призадумалась)))

      Удалить
    3. Ой, я "в гости" к тебе сейчас заглянула:) Весело:))) у вас!
      Я в этом году смогла несколько кустиков лаванды в начале марта почеренковать. Так на них уже бутончики завязались, на подоконнике, прямо сюрприз:) той что в саду до этого еще далеко.
      Машу ручкой своей "подружке":))

      Удалить
    4. Мои еще малюсенькие, но после пикирования почти все выжили)) прочитала в интернете, что нужно дождаться их размера около 7,6 см (такая точная цифра!!))) и тогда можно пересаживать в горшочек. Земля нужна с торфом и перлитом. Вот перлита у нас так просто не найдешь)) может можно песок добавить?

      Удалить
    5. Такая точная цифра!:))) Света, после третьей- четвертой пары листиков прищепни верхушки, чтобы кустились. Купи какой-нибудь универсальный грунт для цветущих и добавь песка, где-то четвертую часть.Вместо перлита можно купить вермикулит. Это одно и то же по действию.Но даже в торф с перлитом я бы добавила песочку:) Чистый торф покупать не советую, лучше все же вместо него какой-нибудь грунт для цветущих.

      Удалить
    6. Валя, спасибо!!! некоторые уже точно пора прищипывать! они у меня и сейчас в универсальном грунте, только без песка.

      Удалить
  8. Валя,я только узнала про день рождения.Хоть уже и прошло,тем не менее я поздравляю!Желаю счастья,мира и добра!пусть всё будет хорошо!
    Открыточки некоторые помню.С жар-птицей,с медвежатами,с цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно!
      Мне очень хорошо помнится еще одна открытка,которой нет в моей коллекции.На ней изображены- яйцо из которого вылупляется цыпленок и с двух сторон его встречают два "брата":) один с цветами,другой -с тортиком:))

      Удалить