пятница, 1 марта 2019 г.

Привет,Весна! Привет,"Глазастые"!:)

   Привет,Весна!  Ты всегда желанна и любима!  Сегодня  за окном срывались капельки  дождя, это были слезы радости весны и слезы горечи  зимы...
Привет,"Глазастые"! - так  я обращаюсь к  цветам, открывая дверь балкона по утрам. Почему "Глазастые"?  Потому что, если под определенным углом посмотреть на  цветки этого цикламена  можно встретиться со " взглядом"  в упор:) ...



Вот  он, этот "взгляд".





И до того  мне они милы, эти цветы, что решила  "изобразить" их в очередной  "серии"  своей ране-весенней цветочной гирлянды. 



















Вот он мой цикламеновый  "оркестр":) Три  вазона из шести уже цветут. Остальные   готовятся.


У этого дебют, он  из  посеянных прошлой весной семян.


Этим белым  была посвящена моя монохромная вышивка.


Ну, а "глазастым":)  досталось место в  вышитой гирлянде  и в моем сердце... 



32 комментария:

  1. И точно, смотрит... одним глазом;)))
    Красивый цветок, что и говорить, но у меня на него терпения не хватает - то прячь, то доставай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а когда этих глаз много в горшке, не знаешь на каком сосредоточиться:)))
      Мои прошлым летом почти совсем не "спали", как ни укладывала":)))

      Удалить
  2. Ох, сколько у тебя красоты, Валечка! Такое количество цикламенов сразу я еще не видела!!! Очень красиво!!! А сердечко какое изысканное!! Чистейшая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не видела,Света:)), у себя в доме не видела:)) Только в магазине:) А как пахнут, особенно белые!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Я еще герани у тебя красивые рассмотрела))) у меня какие-то всегда листики у них бледные и не кустистые))я уж их йодом поливала, чуть получше стали, но все равно не очень))

      Удалить
    3. Светочка, не пожалей, обрежь, сейчас в марте самое время.

      Удалить
    4. А еще твои бледные от того,что в квартире стоят.Света мало, а тепло.Герани зимой любят прохладу. У меня на балконе всю зиму не больше 8 градусов.

      Удалить
    5. Спасибо, Валя! обрежу обязательно!

      Удалить
  3. Какая красота - и вышивке и на балконе!:) Правда - глазастики:)
    ...Соскучились мы за зиму по зелени, услада глазам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Ира, как хорошо что есть цветы которые цветут зимой:) Это в этом году они у меня запоздали. А прошлой - первый цветок уже был 1 декабря.

      Удалить
  4. Боже, какая красота! И вышитая и "глазастая"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Полюбила цикламены за долготу цветения, а вышитый так вообще круглый год будет "цвести":)))

      Удалить
  5. Как красиво! Что цветы, что вышивка :). У нас уже отцвел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так понимаю, что есть ранние, средние и поздние. А вообще, похоже,
      этот цветок с характером, сам решает когда порадовать нас цветками:)
      Мы можем "управлять" цветением только вышитыми:))

      Удалить
  6. Ой, точно!!! Взгляд в упор. А я и не замечала!
    Спасибо, Валя!

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, я предлагаю разместить твоих любимчиков в галерее. Тем более, что судя по такому активному цветению твоих подопечных, тебя с уверенностью можно назвать королевой цикламенов... Браво, Валечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с удовольствием!!! Я подумала, что мой цветочек слишком маленький для галереи, поэтому и не "постучалась" в нее.
      Спасибо, за королеву!:))

      Удалить
    2. Валюша, ты знаешь, в момент написания моего комментария я вообще забыла о том, что в галерее не принимают участие малые формы) Мне показался твой пинкип достаточно большим на вид, и он вышит и сшит! Давай так: ты же собираешься этот пинкип сделать одним из элементов своей задумки, когда вышьешь и другие элементы - я заменю фото на новое, где все они будут в единой композиции.

      Удалить
    3. Буду рада такому решению!:) Спасибо.

      Удалить
  8. Валя,красота!Они у тебя круглый год на балконе живут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти!:) Летом, в в июне и июле заношу их в квартиру ( в попытках найти прохладное:))) место, но не нахожу:) И ставлю просто на пол в комнате. А в остальное время, да ,на балконе.

      Удалить
    2. мои летом на улице,за окном кухни, все ок!Ты же видела,он цветет постоянно!

      Удалить
    3. В том и дело, что ЗА!! окном:) Там больше воздуха, больше ветра.Поэтому ему и комфортно. У меня за балконом герани все лето. Цикламенам места нет:( А остекление балкона как не открывай все равно не то:(

      Удалить
    4. значит,к маме на лето!Она же в частном доме?

      Удалить
    5. Чувствую, что и там их поселю:))

      Удалить
  9. Валя,

    Красота в глаза бросается :)
    От таких цветочков веет вдохновением и радостью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Ага, я даже тюль на окне раздвинула, чтобы они были ближе:) И чаще бегаю на балкон. По поводу и без него:)))

      Удалить
  10. Какие красавцы!!!Оркестр шикарен! Сердечко очень милое и так аккуратно сделано! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,благодарю! Мне очень понравилось ими "дирижировать":)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо,Елена! Год промчался быстро и цикламеновый "оркестр" вновь начинает свои "гастроли":) Новый год буду встречать под елочкой с цикламенами:))

      Удалить