пятница, 27 апреля 2018 г.

Апрельский калейдоскоп


Подходит к концу мой любимый апрель... Все мои пожелания он выполнил. Был теплым, ярким, звенящим, солнечным, поющим, садово-огородным:)



Очень быстро в этом сезоне отцвели крокусы, буквально 2-3 дня.


Показал себя новый вид нарциссов, такой мохнатый:)


И классический его вариант тоже себя показал...


Весь апрель "кланялась" гиацинтам:) Не могу пройти мимо, чтобы не присесть и не вдохнуть  их  аромат.


















Апрель был месяцем лимонного цвета:)! Зацвел лимон. Аромат!!!! Это настоящий парфюм! Чистый, без  примеси и лишней слащавости.














Вернее, сначала апрель был жасминовый:)  Первое цветение... Цветки собрала, добавляю в чай.



Спасибо апрелю, что тюльпаны зацвели вовремя!! Как раньше когда-то в юности, в третей декаде месяца( последние годы все раньше и раньше они зацветают, и отцветают соответственно) и в свой день рождения я обнималась с ними:)













Активным апрель был  в огородном деле,  сразу после Пасхи помидоры перебрались в теплицу...


Кабачки завязываются уже...


 И сторож ко всему этому делу приставлен:))


Фомка  по обычаю, как только увидит, что я присела или наклонилась тут же взбирается мне  на плечи и дальше  мы трудимся  с ним вместе.  Он опыта набирается:), а мне в прохладные дни теплее:) Вон, какой у меня  теплый воротник на шее:))   Так с нагрузкой в три килограмма я и трудилась  весь апрель:)



А еще ( я и не загадывала такого) апрель был радужный! Необычайно радужный!















У меня такое впечатление, что весь месяц я смотрела в  калейдоскоп! Апрельский калейдоскоп! Дивилась! Прислушивалась! Всматривалась!
Правда, одно  мое пожелание апрель не исполнил. Он, как обычно, промчался как стрела!:)
Будем  встречать май! Удовольствия вам от каждого дня!




28 комментариев:

  1. Валюша, по всем фронтам красота! Прежде всего я так рада, что лимончик попал в такие надёжные и любящие руки))) Цветет шикарно, вижу и завязь есть!
    Гиацинты красивые, вот я не люблю(а точнее не могу) так к ним наклоняться, поэтому и выращиваю выгонкой.
    Слушай, кабачки - молодцы у тебя! А мой первый посев загнулся, так было холодно в зимнем саду, что кабачки пропали, посеяла ещё раз, попозже будут, ничего.
    Фомка ваш - клад, и сам красив, и охранник, и тренажёр для тебя, кормить усиленно его надо, столько работы у кота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!
      Я держала кабачки в горшочках на балконе, затем когда в ведра посадила тоже в доме держала.И уже когда совсем тепло стало, после Пасхи перенесла в теплицу.Посмотрим, станет совсем жарко в теплице вынесу в полутень под шелковицу. Удобно, носи куда хочешь хоть каждый день.Спасибо тебе за идею!
      "Принца" холю и лелею, надеюсь он мне подарит хоть один плодик:)
      Фомке пожму лапу от тебя:)

      Удалить
  2. Валя, какой прекрасный апрель! Пусть и май будет таким ярким!
    Цветущий лимон и Фомка - мои фавориты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Ой, а май мне кажется еще быстрее апреля пролетает:)
      У лимона случилось такое большое количество цветов(90 % из них пустоцветы),что их тоже скушать хочется:) Я пользуюсь ими как духами, возьму цветок, разомну в руках и чем не духи?:)
      Фомка у нас еще и ищейкой работает:) Потрясу сливу чтобы майских жуков собрать, они падают в газон, всех сразу и не охвачу взглядом где упали. Так Фомка ходит по газону и останавливается возле жуков в траве и лапой их, лапой из травки... А я следом за ним иду и собираю:)

      Удалить
  3. У меня мандарин цвел как сумасшедший. :-)
    А я-то бегала по парку - кипятилась, куда крокусы деваются, пересчитывала их на полянке, потому что никогда у нас крокусов не было и тут вдруг выросли. Так, может, это не злые люди их выкапывали, рвали, а они так быстро отцвели? ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я,Лена, лимон свой сумасшедшим назвала когда увидела кол-во бутонов!:) Говорю ему:" Мне столько не надо, хоть один плодик чтобы созрел!"
      Да, весна стремительная как-то уж очень поторопила крокусы в этом году:)
      Спасибо, что заглянула в мой Апрель!

      Удалить
  4. Валя, здорово, что твой апрель был цветущим и радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, надеюсь и у тебя апрель был комфортным, цветочным:) и солнечным!

      Удалить
  5. Какой чудесный месяц! Пусть май будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Люблю апрельское солнце! Такой ласковое и в то же время энергичное:)

      Удалить
  6. ...Я кручу калейдоскоп-
    Вот за радугой цветок,
    Котик вот, а вот томат,
    И лимона аромат...
    Подарил Апрель картинки,
    Только тают дни, как льдинки,
    Скоротечна та пора,
    Май, и Лето у двора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты!
      Спасибо, Ириша, за стихи о моем апреле! Надеюсь майский калейдоскоп тоже будет ярким!:)

      Удалить
  7. Сижу и улыбка "до ушей", глядя на вас с Фомкой))) Радость!! Солнце, весна, прекрасные первые цветочки!!! И удивительный апрель - у тебя, Валечка, он промчался, как стрела! а к нам, как будто вообще еще не заглядывал))) по ощущениям середина марта - каждый день то снег, то солнце)))) только все растает и подсохнет, снова выпадает сантиметров 15-20 снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада была подарить тебе улыбку,Светочка!:))Теплую, апрельскую, почти уже майскую, улыбку! Как прочла про уральский апрель зимний даже вздрогнула!:) Не справедливо:)

      Удалить
  8. Хороший апрель! И тюльпаны тоже были моими любимыми цветами ко дню рождения.
    Очень красиво цветёт лимон! И запах, наверное, не тыакой сильный, как у жасмина.
    Воротнику позавидовала. Надо же, какой выдумщик! У меня только попугайчик так на спине сидел.
    Очень понравился махровый нарцисс. Да вообще весенние цветы все милые! Пусть май будет тоже славным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша, классно родиться в апреле!:) И быть тюльпановыми именинницами :)!
      Да, лимонный запах мягче. Я все думаю, от чего у Фомки такая привычка? Может от того, что маленьким он все путался у меня под ногами и я садила его в свой большой карман садового фартука и носила его как кенгуру:) Пришло время, в карман уже не пускают:), а "кататься" хочется:)
      Нарцисс и для меня был большим удивлением, я не знала каким он зацветет,эту луковичку получила в подарок от одной девушки.
      Пусть и твой май,Танюша, будет с удивлениями:)

      Удалить
  9. Валечка, пропустила твою красоту... Апрель наверное самый яркий месяц в году - столько красок дарит он нам! Цветы - это восхищение. А как цветут лимоны, ммм... Валюша, а что за жёлтый кустарничек у тебя такой красивый? Совсем не знаю к своему стыду)) А радуга, радуга!... Я в этом году радугу ещё не видела в небе, видела только маленькую в воздухе, когда огород поливала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташенька,апрель - месяц восхищения!:) Желтолистный кустарник это спирея какого-то сорта.Очень красиво смотрится ранней весной.
      Самую позднюю радугу я видела в середине октября, а вот теперь и самую раннюю увидела, апрельскую.

      Удалить
  10. Прекрасные цветы, у желтого тюльпанчик словно звездочка внутни! Котейка славный, особенно когда охраняет попой к верху. Такое впечатление что котик шел себе шел и на ходу уснул :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лена, очень удивил узор пестролистности на желтом тюльпане.Будет ли этот тюльпан с таким же узором в следующем сезоне- это вопрос:)
      Точно, как-будто кот из последних сил куда-то спешил и тут его настиг сон сладкий:) Одним словом,трудяга:))

      Удалить
  11. Красивый у тебя был апрель,Валя!!!Радужный такой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Я не сообразила снять на видео радугу. Она была супер яркой, ярче всех, что я видела раньше.

      Удалить
  12. Какая красота! Весна, весна....

    ОтветитьУдалить
  13. Летать хочется, правда!:)
    Спасибо, Ира!

    ОтветитьУдалить
  14. До чего же красиво!!! Буйство красок во всем!!! А радуга какая четкая!!! И рядом лучший пушистый помощник!!! У нас вроде бы скоро появятся на деревьях листочки, но опять завтра обещали снег. Ни как нет весны :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя "слышать",Саша!
      А мы,похоже,из зимы сразу в лето:) Пусть поскорей к вам придет тепло, и все радости цветущей весны!

      Удалить
  15. Всю жизнь живу с котами. Как же любят они запрыгивать хозяевам на плечи при возможности! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Своего рода "обнимашки" получаются!Пусть немного покатаются на нас:))

      Удалить