воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Новогодне-вязальная история...

   Есть у меня  одна долгая, трехлетняя новогодне-вязальная история...
Жила-была елочка ( у моей подруги), которая мечтала быть в новогоднюю ночь такой  красивой-красивой,  такой белоснежной,  такой ажурной, креативной, вообщем, не такой как все. Ну, прямо узнаю в ней нас,  женщин!:)



   И вот уже третий год подряд под Новый Год я дарю подруге небольшой  набор   вязанных елочных игрушек. Было  начата эта традиция еще до того момента когда я завела свой блог, а я  тогда  не  особо фотографировала свои работы. Но, несколько рабочих фотографий  первого набора у меня все же осталось.

Сначала был  набор в основном из снежинок, ангелочков и плоских фигурок. Коробки тоже делала им под стать.















В прошлом году был набор, состоящий из шаров, бус и сосулек.







А в этот  раз,  из новенького будет сапожок и для компании зайчик с колокольчиком.





В этом году подруга  украсила елку, как и задумывалось тогда, только моими  вязанными игрушками ( количество уже позволяет:) и прислала мне фото этой белоснежной красавицы. Правда, фото вышло не качественное, но  ведь не это главное...



Если будем и дальше продолжать такими темпами,  возможно елочку придется менять на большую:))

Дорогие мои читатели, с наступающими  праздниками, вас! Мира, здоровья, настоящей дружбы, интересных событий и добрых вестей вам  в следующем году!



31 комментарий:

  1. Валя, какая ты чудесная подруга! Какая ты изумительная вязальщица! Это так все тонко связано, так изысканно!я вязала только колокольчики, а вот на твои плоские игрушки насмотрелась, и тоже надо взяться и связать... А коробочки! Это же тоже какая работа! Валя, а расскажи от чего эти коробки берёшь. И там внутри вроде даже есть разделители...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Когда-то и у меня все начиналось только с ангелочков...
      А коробки брала самые обыкновенные, из-под обуви, но, те что по-крепче.Обклеивала и сверху и внутри тканью. И разделители сама делала из картона.

      Удалить
  2. Валя, можно еще спрошу... Ты пишешь про бусы, что были в наборе. Это вот они висят на ёлочка, да? Там бусинки? И ещё хотела узнать про шарики... Ты вяжешь две половинки, а потом из соединяешь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, это те самые бусы. Сначала тоже думала бусины вплести, но отверстие в бусинах не позволяло протянуть сквозь него ни крючок, ни нить вдвое. И я нашла вариант из ниток во время вязки, используя для этого самый толстый крючок, сделать такую "бурульку". А шарики да, состоят из двух половинок и соединяю я их ленточкой, которая потом переходит в бант.
      Наверное, если бы не моя любовь к елке со старыми советскими игрушками с датой рождения "из моего детства", пожалуй, и у меня бы была такая ажурная елочка.

      Удалить
  3. Ой, мастерица! Слов нет, одно восхищение, очень красивые игрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, очень красиво!!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящно и изысканно! Валя, ты настоящая мастерица-рукодельница!
    Мне особенно сапожок понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Ой, до мастерицы мне еще далеко:) Сколько еще красоты такой елочной подобной видела, но пока мне схемы многие не поддаются:(
      Если бы ты знала, сколько раз я перевязывала этот сапожок:)

      Удалить
  6. Дааа, эта ёлочка - всем ёлочкам ёлочка! Она украшена душевными игрушками, в одном белоснежно-ажурном стиле и хранит тепло и душевность подруги. Упаковочные коробки с разделителями для игрушек, украшенные в таком же нежном стиле покорили и меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька!
      Да,пришлось и над коробками потрудиться. Ведь хранить это богатство нежное нужно аккуратно:)

      Удалить
  7. Чудо! Настоящая дизайнерская елка! Молодцы, девочки! :)
    Валя, как профессионально упакованы шары, отпад! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Мы обе вначале даже не представляли, что так красиво получится.
      Упаковка, это было уже мое решение, понимала, что теперь важно будет такую красоту сохранить как можно дольше:)

      Удалить
  8. Какие замечательные игрушки, Валечка! И прекрасно, что мечта сбылась! Елочка волшебная и такая нарядная - вся в кружевах и бусах! У меня тоже есть один ангелочек кружевной, очень его люблю - подруга дарит каждый год мне ангелочков на Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Так у тебя тоже через некоторое время будет елочка вся в ангелочках!:) Тоже будет стильно!

      Удалить
  9. Валя, такая нежная елочка получилась! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Валя,

    Замечательная история!
    Ёлочке твои игрушки очень идут! :)
    Очень тонкая работа! Браво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Да,зеленый и белый цвет тут отличное сочетание!И каждый солирует по-своему:)
      Скоро и я буду свою ретро-елочку наряжать:)

      Удалить
  11. Игрушки - просто чудо! Стильные, изящные, креативные. Очень понравилась бабочка.
    Все равно не могу понять, как ты делаешь фигурки объемными...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!Получилась заснеженная игрушками елка!:))
      Шары вяжу из двух половинок, крахмалю их и потом соединяю.

      Удалить
  12. До чего здорово! Красиво очень, любуюсь...Замечательная ёлка у подруги!:)) Пусть Новый год принесёт всем счастье! С наступающим вас, и здоровья, здоровья, здоровья! :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья! Вот и мы с подругой любуемся:)...
      И вас с наступающим! Всех благ вам, и самого ценного- здоровья!:)
      Спасибо, что присоединились к нашему новогоднему"хороводу":))

      Удалить
  13. Как же все таки красиво смотрятся рукодельные игрушки на ёлке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Ты права,елка украшенная рукодельными игрушками всегда по особенному красива.

      Удалить
  14. Валя, интересная идея у вас зародилась. Игрушки просто сказочные, и елка с ними смотрится оригинально! С новым годом, с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,Алла! Вот такие идеи и "двигают" наше мастерство!:)Как говориться,вижу цель,не вижу препятствий!:)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Валя С Новым Годом!!! Ёлочка очень романтичная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Наилучших пожеланий тебе в новом году!

      Удалить
  17. Ого коллекция!!! Я в обмороке! Приятном ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я теперь иногда тоже в этом приятном обмороке:) как гляну на все вместе. И уже думаю:"Всё, иссякла, что же ещё можно сотворить, а за год по одной идейке:), да появляется.

      Удалить