пятница, 14 августа 2015 г.

Дождь...

        Я раскрываю окно и вижу: дождь. Я вдыхаю воздух и чувствую: дождь. Я слушаю музыку и слышу : дождь. Ария капель. Дождь поет и я его слушательница.Он поет для меня. Поет о теплом ветре и соседской кошке, о вкусе малины, о солнце...







                           Кого ты обгоняешь дождь?
                           Куда по звонкой крыше скачешь?
                           И с кем ты под руку идешь?
                           И по какой причине плачешь?

                           Кого ты ищешь на лугу?
                           Кому заглядываешь в лица?
                           Позволь побыть в твоем кругу
                           И заодно с тобой пролиться...!

                                                                      В.Боков


                           Люблю, когда меня целует дождь,
                           О, поцелуев тонкая прохлада.
                           В лицо и шею...и не узнаешь,
                           Сама себя с дождем высоким рядом.

                           Но дождь, то в сад к черешне забредет,
                           То над ромашкой склонится на клумбе.
                           А я боюсь, что скоро дождь уйдет,
                           Что он другую в том саду полюбит...

                                                                          Н. Шаульская





4 комментария:

  1. Ответы
    1. Он, тут, Люда! В Днепре. Целые ночь и день сегодня у нас "гостил". Какие раскаты грома! Шумные потоки воды! Умыл нам все окна. А как напоил мою знойную землю в саду! Как я ему благодарна...
      Еще бы пару дней и я бы писала пост с совсем другим стихотворением, о том как я на дождь рассердилась...

      Удалить
  2. У нас тоже наконец-то пролил настоящий дождь! Обычно в здешних краях это дело обычное, но нынешнее лето - нечто из ряда вон выходящее. Даже не думали, что ТАК будем радоваться дождю! Паутинка трогательная. Видела несколько в своём саду, признак осени - что-то рановато. Хотя всё в этом году было раньше обычного.
    Спасибо за стихи! Душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я любитель дождя,любого!!! А летом, все чаще, это такая редкость.Наслаждаюсь им и признаюсь ему в любви :) Рада, что стихи "тронули" и Вас..

      Удалить