понедельник, 1 марта 2021 г.

Стояла я і слухала весну...

 «Стояла я і слухала весну,

Весна мені багато говорила...»

                                    ( Леся Українка)


Весна — слово из всего пяти букв, но в нем так много веры. 

С сайта: https://www.romanticcollection.ru/lovestory/story/krasivye-citaty-o-vesne.html
RomanticCollection.ru

... О том, что скоро мир станет цветным и мелодичным. Я стояла и  вдыхала ее аромат. Аромат лимона и цикламенов. Любовалась  зеленью новых  нежных листочком распускающегося граната...





 Слушала силу, наполненного энергией,  дубового ростка. Света, уже два дубочка встречают свою первую весну:) У нас с тобой все получилось! Спасибо тебе огромное!







Семена, которые я собрала из шишек новогодней елки тоже  слушали весну:)










Весна -слово, в котором так много веры.  Будем верить, друзья!

28 комментариев:

  1. Валя, как у тебя классно! Сколько цветов и молодой зелени! И росточки! Пусть растут и радуют тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,цветущий,зеленеющий:) и благоухающий балкон в это время- такая терапия для меня!
      И солнце!

      Удалить
  2. Чудесно!! Валя,с весной!♥️⚘🌻🌱

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Как красиво проклюнулись семена,чудо! Пусть растут!!!
    С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, семена елочек были на стратификации в холодильнике.
      Привет подмосковной весне!

      Удалить
  4. Валя, чудесные слова :) Столько в них тепла и весны :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, ощущение, что ты где-то рядом))
    Цикломены, гранат, лимон...Полная каптина нашей весны))
    Желуди интересные. В Израиле дуб считается самым местным, не завезённым, деревом. Есть пять видов. У желудей шляпки интересные, кудрявые. Надо сфотографировать в сезон.
    Валя, у тебя руки с земной энергетикой)) Всё пробуждается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Леночка!Я по гороскопу знак Земли, наверное это действует.
      О,обязательно покажи местные дубы, их желуди, очень любопытно! Про кудрявые желуди я что-то читала:) А ты кофе из желудей пробовала?
      У меня проросли желуди дуба Канадского (Красного дуба)
      Привет израильской весне и цикламеновым полянам!:)

      Удалить
  6. Как красиво! Все растет и цветет!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящие весеннее пробуждение! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такое пробуждение только на балконе:), а за окном ночами морозно еще, но в воздухе весенний аромат звучит!

      Удалить
  8. Гимн весне, гимн женской радости.
    Валя, ничто нас так не радует, как весеннее пробуждение, правда?
    Это особая прелесть - новая жизнь, новые ароматы, новые ожидания и надежды...
    Солнышко пригрело - и ручки зачесались садить, поливать, заглядывать на ростки, в земле ковыряться. Я уже перчаточки себе купила, собираюсь в выходные прополоть цветники, а то зима была такая, что вся травка на месте)
    Твои подопечные - красавчики! Радуются сами неуёмной заботе хозяйки и радуют тебя своим цветением. Валюша, я поражаюсь твоим цикламенам! Научи, объясни, ЧТО И КАК ТЫ ДЕЛАЕШЬ, чтобы они вышли из зимней спячки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще, Наташенька, весна мне говорила, что много трудиться будем:))
      В это верю охотно:)
      У нас обещают мокрый снег, рано еще выходить с тяпкой в огород:)

      Удалить
    2. Так я и не с тяпкой, я с "зелёными" пальцами:)) Ты знаешь, травы так много сидит, что как бы поздно полоть не было...

      Удалить
    3. О, да, походить, позаглядывать, поразговаривать с растюшками!:) и уговорить траву не расти:)))

      Удалить
  9. Валечка, ты не перестаешь меня удивлять! Мне итальянки говорят - у тебя "зеленый палец". Так вот у меня нет, а у тебя да! У тебя и черенок от лопаты зацветёт! Поражаюсь и восхищаюсь твоим умением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Спасибо за "зеленый палец"! Не знаю как палец, но подоконник уже зеленый:))) Расширяю его всякими подставками, лампу для подсветки за карниз привязала.
      Очень надеюсь что лето будет не знойным и влажным.

      Удалить
  10. ПахнУло весной! Хорошее чувство. Спасибо, Валя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах влажной земли... Для меня так пахнет весна.
      Танюша,привет американской весне!

      Удалить
  11. У тебя, Валечка, золотые ручки! Все всходит и цветет! Даже шишки и желуди! Столько зелени и красоты! Я как-то пыталась прорастить семена из больших шишек, из Италии кажется привозила. НО, увы))) у меня не взошли.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Дубки мои дружной компанией на подоконнике квартируются пока. Надо новые фото их сделать. Такие они чуднЫе, молоденькие листочки прямо розово-коричневые.
      Сейчас вспомнила, нужно в холодильник заглянуть, там еще на стратификации лежат семена всяких соседских елочек:)

      Удалить