пятница, 5 июня 2020 г.

Я - парикмахер...



   Я парикмахер. И  это не шутка!:) В далеких 90-х я  даже получила  удостоверение об окончании курсов "Парикмахерского дела"  Училась для себя, как говориться, в жизни многое нужно уметь. И  уже третий десяток лет практикуюсь на  подругах, муже и маме.  А однажды  мне пришлось  "подстричь"  даже вот эту красавицу...




    Если кто помнит  схему  этой вышивки из журнала " Вышиваю крестиком" (самого журнала, увы, у меня  не сохранилось, пришлось найти фото в интернете),



 тот обратит внимание на разницу в образе " Красавицы"



     Пару лет назад  одна моя знакомая попросила вышить эту картину для своей  подруги, красавицы и умницы:) И чтобы, уж, точно картина была  о ней - пришлось поработать "ножницами - иголочкой":)),сверяя свою вышивку со стрижкой на фотографии девушки.


    Признавайтесь,девчонки, а кто из вас тоже парикмахер? Ну, или  хотя бы  "учится" на своих домашних:))) В ситуации сегодняшнего карантина  оказалось, что эта профессия  одна из социально значимых.  Я хоть и парикмахер, но  саму себя подстричь не возможно. Вот думаю, пойти "рискнуть" подстричься:), или вариант - косички заплетать:)? Уже заплетаю:)

17 комментариев:

  1. Отлично потрудилась иголочкой и ножницами. Блондинка мне больше нравится))
    Алиска моя уже сходила постриглась, цену подняли) Хотя у всех зарплаты уменьшились. Так что, Валя, зря не работаешь по этой специальности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светочка! Думала, буду несколько раз переделывать.Тут-то это не проблема, не то что с настоящими волосами, отрезала так отрезала:)) На удивление, вышло почти с первого раза:)
      Да, сейчас спрос на услуги формирует стоимость:(

      Удалить
  2. Чудесное преображение умницы-красавицы:) Валя, ты просто мастер!
    Я как парикмахер никак, вернее совсем:( Челка в детстве не в счет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танюша! Спасибо за мастера:)
      Помню, маму я стригла почти с детства.Она не боялась моих, порой и не очень удачных, попыток:)

      Удалить
  3. Стрижка в данный момент актуальна для многих, но не все решаться под машинку и ждут...
    Валя, а как "мастер-парикмахер" ты ас!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Ира,вот и я жду...А так хочется летом "легкости"на голове:)
      Хорошо, хоть покрасить саму себя можно.

      Удалить
  4. Чудесная картина получилась! Мне с короткой стрижкой больше понравилось :)
    Я всегда любила стричь: изучала журнала, смотрела, как работают мастера. В лихие 90-е я такие "площадки" мужикам забабахивала! И мужа стригла, само собой. все соседки дамы ходили ко мне стричься, краситься и крутиться. Мне нравилось. Говорили, что у меня рука легкая. Но это конечно не профессия для меня, а скорее было... ну как хобби что ли. Мужа, кстати, долго стригла. Пока не появились достойные профи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!Помню, даже выписывала журнал "Бытовое обслуживание населения" где были схемы выполнения модельных стрижек.У меня тоже рука легкая, все жалуются, что волосы потом быстро отрастают:)
      Свою вышитую умницу я постригла под удлиненный Боб:)

      Удалить
  5. Сразу чувствуется рука профессионала, Валя - отличная стрижка для умной красавицы!! Интересная работа, я не видела ее раньше. Любое мастерство лишним не бывает, по жизни все пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Да, для современного ритма жизни такая стрижка в самый раз."Взбил" художественный беспорядок на голове и помчался на работу:)))
      Да, ремесло за плечами не носить...а выручить может часто.

      Удалить
  6. Я стригу всех дома, уже очень давно. Себя подстричь тоже не получается)
    На курсах не училась, научилась, наблюдая пару раз за движениями мастера в салоне.
    Валя, твои блондинки тоже хороши! Ничуть не хуже брюнеток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Опыт и наработки порой равноценны курсам учебным.Тогда когда мы учились на каждое практическое занятие нужно было приводить себе модель, знакомые и родственники быстро закончились:), мы с девчонками выходили на ближайшую остановку тролейбусную и держа в руках ножницы предлагали мужчинам подстричься:).Жутко снеснялись, а от некоторых потом отвязаться не могли:)) Это сейчас на бесплатную стрижку очередь из мужчин бы была😁 С женщинами еще все сложнее было, они вообще не доверяли свои головы неопытным:)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, ну удивила! Но ведь здорово получилось! Хороший ты мастер, многопрофессиональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Сегодня вечером как раз собралась мужа стричь:) Рука у меня легкая, волосы быстро отрастают.Вот и приходится часто "работать парикмахером":)

      Удалить
  9. Красавица просто таки преобразилась, твой вариант хорош!
    Тоже стригу всех в семье, оказалось, у меня талант. Учил меня этому искусству отец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!
      Теперь твоя очередь научить парикмахерскому делу кого-нибудь из своих домочадцев:)

      Удалить