воскресенье, 23 июня 2019 г.

К путешествиям готова...:)


Давно хотела поговорить в блоге о  своих путешествиях. О том, что интересно мне в  них. Ведь у каждого из нас свое представление об отдыхе и поездках. А  проект " Посиделки",  который предложила Наташа-Узелочек, очень к этому располагает. И может даже среди вас найдутся  путешественники, схожие со мной... 


 Для посиделок и угощение готово:)  Тыквенный пирог с творожно-вишневой начинкой.



   Девчонки, мне будет чрезвычайно интересно и познавательно узнать ваши места отдыха. Попутно покажу свою еще одну швейную работу. Холдер для  путешествий и поездок.  Признаюсь, попал он в долгострои. Задумывался еще два года назад, в планах была и вышивка в его оформлении. Но, она-то все и застопорила ... Вообщем,  в конце мая  я подумала, что  такими темпами и третьему году пойдет отсчет :) И  решила сшить без нее.Так сказать, в стиле минимализма:) 


Чаще получается так, что  наши с мужем путешествия не ограничиваются  прямыми рейсами к местам отдыха, к сожалению, следовательно куча билетов рассовываются по карманам  чемодана и каждый раз несколько минут на перроне  стрессового состояния в поисках оных  заставляет мой пульс учащаться:)  Надеюсь, теперь  моя  душа будет спокойна, все в одном месте, но в разных кармашках и все под рукой. Билеты, паспорта, карточки, ручка, все что нужно в дороге.



Я предпочитаю отдых  с АКТИВНЫМ общением с природой . Но, в то же время с цивилизованными условиями проживания при этом . Я кайфую  эмоциями от встречи с природными творениями. От  того, что сотворила рука не человеческая!  Музеи можно и виртуально посетить, а вот проползти в карстовой пещере и поплавать с дельфином в море или  спуститься по реке на плоту, увы, нет.   Мы старались всегда приобретать путевки , так сказать, у "первых рук", это во-первых дешевле, а во-вторых информативней. Люблю путешествовать поездом.


Все началось с Карелии. Суровые условия жизни жителей острова Валаам, встреча с  радугой после двенадцати часов ночи, сплав на надувных плотах по реке Шуя,  Петроглифы, Белое море и  Соловецкие  острова с их историей. Программа была насыщенной, каждый день приносил сильные эмоции. Мечта искупаться в Белом море  так и осталась мечтой, я даже ноги не намочила, только  ладошки, потому как на Соловках я в первую очередь  обнималась:) с  большим черным камнем на берегу в  надежде  хоть немного согреться  его накопленным от солнца теплом:) и распихивала по карманам диковинные мне водоросли Белого моря, похожие на черный бусы на нитке.


Суровость Севера стала такой притягательной для нас с мужем, что  в следующий раз мы отправились в Архангельскую область на берег реки Пинеги в тур комплекс " Голубино" Дорога неблизкая, до Москвы,  оттуда в Архангельск, там  и начинался тур. После небольшой экскурсии по городу и в Малые Карелы дальше по грунтовой дороге километров 300 по историческому Мезенскому тракту. Рядом с Голубинским Провалом в карстовых пещерах и расположился  тур комплекс. Эмоции были яркие. Я дотрагивалась к тысячелетнему!!! льду в пещере, я ползла  в ней ( порой на четвереньках ) около 800 метров. Я видела полную темноту. Люди на земле не могут ее увидеть. Только если спуститься  под землю.  Я знаю чем пахнет солнце. Озоном.Это чувствуешь, возвращаясь на поверхность из Провала.  Я стояла рядом с муравейников в половину моего роста. Я шагала  километра четыре по тайге, где  в каждом валежнике  мне мерещились медведи:) 
В последующих путешествиях я плавала с дельфинами, я стояла на вершине горы и мне хотелось упасть в перину из облаков, проплывающих подо мной. Я слышала как шипит верховое болото. Помните звук когда открываешь  бутылку с газировкой. Так вот  такой же самый звук звучит постоянно и громко вокруг верхового болота. Я ходила по плавучему!!!острову. Об этом  путешествии я писала  подробно в блоге ( пост "С Березинской в Березинский":) Вообщем, вы поняли какой я турист:))



Всё планирую, здесь в блоге, описать  каждое  наше путешествие подробно (скорее для себя) чтобы еще раз всё как-будто пережить снова. Хотя сейчас, даже те путешествия, которым уже более 10 лет, кажутся такими "свежими", будто вчера.

 Кстати, сейчас, в этой теме о поездках, есть  повод показать вам  как выглядели талоны на получение то ли билетов на поезд, которые выдавали военным в 1945 году, то ли  может это и были  сами билеты. Спасибо бабушке мужа, которая сохранила их.




Смешными кажутся строки  -   " Плацкарт для лежания /для сидения"
             -  " Билет на скорость"







А  какой отдых предпочитаете вы? Где побывали ? Расскажите, посоветуйте эмоционально-природно - активный туризм, известный вам? , проверенные тур - фирмы ( можно в почту, чтобы не считалось рекламой)








Всем кто сейчас в пути - приятной и комфортной дороги, всем кто  только "собирает" чемоданы -  пусть они будут  маленькими, но при этом безразмерными и легкими:) И радостных, удивительных эмоций  от путешествий вам на память!

40 комментариев:

  1. Валя, отличный получился у тебя органайзер! И фото с ретро-чемоданом и старыми билетами очень интересное.
    Про путешествия ничего не скажу, не моё это занятие. А тебе пожелаю приятных путешествий с новеньким органайзером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!Как говориться, не прошло и три года:)) Хотела вначале и карман на молнии сзади сделать, но передумала.Как всегда ткани оказалось впритык:) Собиралась уже из другой кроить. Но, зеленый мой любимый цвет и к этой "клеточке" я так уже прикипела, что решила выкрутиться как-нибудь:)
      Да, ты специалист по другого рода путешествиям. И в них я тоже "ныряю с головой":) Это вот мои две страсти: путешествия в дальнюю природу и ближнюю, как у тебя. И своеобразный органайзер нужен и для таких наших "походов":)) Может и до него очередь дойдет:)

      Удалить
  2. Отличный органайзер! Все что нужно под рукой, у меня пока только папка с файлами в дорогу берется. Но неудобно, может когда нибудь и я созрею для подобного.
    Талон на проезд поразил! молодцы все-таки наши мамы и бабушки, благодаря их архивам и мы что-то узнаем.
    Хорошего лета и приятных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Вот-вот, эти файлы в последнюю поездку так порядком раздражали меня :) Это шелест и высказывание из рук:)
      Я так довольна, что с этим теперь покончено:))

      Удалить
  3. Валя, сколько всего интересного и красивого у тебя!:) Холдер для документов практичная вещь, и пусть в этот раз не сложилось с вышивкой, получится в следующий:)
    ...Любые путешествия необычны, и вспоминать о них еще то удовольствие:)
    Пусть отдых всегда будет удачным и позитивным!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириша! Знаешь, теперь думаю что с вышивкой конечно красивее, но менее практично, разве что на темной канве вышивать:)
      Да, путешествия, даже если они не дальние и короткие, но наполнены эмоциями становятся такими памятными и приятными.
      Спасибо, и тебе желаю зоны комфорта :)!

      Удалить
  4. Валя, я обожаю путешествовать :) У тебя получился классный холдер, но мне ... маловато будет :))) Мы путешествуем без турфирм, и часто у меня объемная папка со всевозможными бронями и прочим "бумажным", необходимым в дороге. В этот раз серьезно подумываю о том, чтобы всю документацию подобную держать в машине, а не при себе. Ибо 12-15 броней на двух языках и прочее - это очень объемная папка :(. Путь привыкают считывать брони с телефона :)). Тоже считаю, что надо все пробовать, вдыхать, прикасаться :) Я знаю, как пахнут облака и какие они на вкус :)) Я прикасалась к древним монолитам и морскому дну, ставшему почти горами :).
    И конечно же планирую новое путешествие :)))
    А писать про путешествия надо обязательно - это столько эмоций классных и для себя, и для других :) У меня отдельный блог, сама обожаю пересматривать фотографии - как вновь прогуливаешься тем маршрутом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, маловат будет:) Тут без рюкзачка не обойтись:)) Наташа, желаю чтобы твое предстоящее путешествие было максимально комфортным и богатым на эмоции.
      С удовольствием загляну в твой туристический блог!:)

      Удалить
  5. Твои работы как всегда на высоте!
    Для меня лучший отдых - это старая Европа. К музеям почти равнодушна, разве что очень знаменитые, а вот бродить по старым улочкам для меня полный кайф. Придерживаюсь философии Кузьмы Скрябина: " Какая разница сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда! А я в Европе не была:(, Болгарию и Румынию не беру в счет.
      Я этой философии придерживаюсь с 90-ого года, с первого своего путешествия, на Волгу.По возвращению из него я твердо решила, что никакие ремонты в квартире, ни какие наряды девичьи и т.п. не подарят мне той радости, как новизна путешествий и маленькие приключения:)

      Удалить
  6. Ах, Валюша, твой пост будто выдернул меня из забытья... я пропала совсем из блога - не пишется (хотя всех читаю - комментирую)) а ты тут написала про путешествия - эти эмоции, которые проживаешь в таких поездках они незабываемы, и если успеть их запечатлеть не только в фото, а ещё и в словах, то, потом просматривая посты, будто проживаешь снова и снова - подпитывая остывшие воспоминания!
    Я обожаю программу "Орёл и решка" не все выпуски, но некоторые готова пересматривать и пересматривать, хочется исколесить весь мир, но думаю жизни на всё не хватит... мы любим путешествовать мало мальски активно - 4 год подряд ездили на Западную Украину (не в одно и то же место), каждый раз открывая для себя что-то новое, природа неописуемая, ели высотой до небес, горы... когда идёшь, а туман-облака проплывают вот возле тебя, будто просачиваясь сквозь тебя, и ты права облака имеют запах)) водопады, горные реки... но при этом я очень люблю старинную архитектуру - старинные улочки городов (тут я разделяю любовь предыдущего коментатора Людмилы), замки, крепости - будто прикасаешься к истории... жаль в нашем регионе всё разрушено было во время Первой и Второй Мировых войн(((
    В общем я рассказала тебе как мы любим путеществовать))) обязательно в ближайшее будущее расскажу как прошло наше мини-путеществие)))
    Холдер-органайзер для путешествий клёвый - очень удобный, как по мне, аккуратный и такой сдержанный - не кричащих оттенков, элегантный! Тоже мечтаю сшить такую "штучку", очень удобно будет в дороге таким пользоваться)
    п.с. к стати билеты "с историей" твои хороши, как здорово, что сохранились до нашего времени и ты нам о них рассказала-показала) К стати по поводу "плацкарт для лежания/для сидения" эта тема и по сей день существует - мы ездили на поезде в Закарпатье (в г.Рахов), так там подают дизельный поезд (в народе раховозка) - очень мало вагонов (по-моему 3-4...) и некоторые как в электричке, а некоторые плацкартные - так вот билет в эти плацкартные вагоны "для сидения"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада тебя слышать! В Карпатах я была в Яремче, Ворохте, Коломые, на озере "Синевир", а вот в Закарпатье еще не добралась:)
      С любопытством буду ждать твой рассказ про мини-путешествие:)
      Думаю что выкрою немного времени и вскорости опишу подробно нашу поездку в Карелию и на Пинегу. Жаль, что фотоаппарат тогда был у меня пленочный еще и кадров не много осталось на память. Все кадры - в голове:)

      Удалить
    2. )) Мы тоже были в Яремче и Ворохте, но т.к. путешествуем в основном на машине, то объездили уже почти всю Украину (пора расширять горизонты :) - на Западной объездили почти все области - были и в Черновцах, в Камянце-Подольском, в Хотине, в с.Бакота, в Ужгороде, в Мукачево... всех городов и мест не перечислить, но, как уже говорила, я очень люблю старинные замки и крепости, а если они там есть, значит мы там были и ещё будем :)) для меня Львов - место силы, очень люблю этот город (конечно же центральную его часть) за то, что там совсем другой ритм жизни, может это потому, что мы там туристы и никуда не спешим и просто проживаем каждую минуту в кайф)))
      Жаль конечно, что на фото с ваших поездок мало... может это повод в наше время, когда телефон-это фотоаппарат поехать и прожить это снова))

      Удалить
    3. На машине,наверное,удобней путешествовать:) Но увы, мы не мобильны:(
      А про "поехать по второму кругу" скажу, что не то это будет. Нет новизны. Именно она, а особенно новизна, о которой даже не предполагаешь, дает эти самые эмоции.

      Удалить
  7. Как-то так сложилось, что мы никуда не путешествовали, возили детей на море оздоровиться, туда-сюда и жизнь прошла. Хотя я не умею плавать и не люблю море с кучей людей, не люблю экскурсии по местам всеобщего топтания с придуманной и сто раз переписанной историей. Давно поняла, что хотела бы побывать в местах силы) Но теперь здоровье не позволяет) В пещере в Крыму была, очень хотела побывать еще, не смотря на то, как мне все эти подъемы тяжело дались)
    Валя, пока можете, путешествуйте! Твой выбор я понимаю как никто другой) В следующий раз , как будешь в месте силы, передай этому месту привет и от меня)))
    Органайзер для документов нужная вещь) Теперь будешь еще больше переживать, т.к все будет В ОДНОМ МЕСТЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,Света, когда в семье дети, то наш отдых крутиться вокруг ихнего:) Мы начали путешествовать с сестрой еще до замужества.
      Ты была в пещере на Ай-Петри? Я там тоже была. После "Голубинского Провала" на Пинеге мне крымская пещера показалась просто комнатой.Светло, комфортно, ступеньки, поручни, можно даже в свадебном платье прогуляться:) Правда, да, эмоции я испытала от самого подъема на подъемнике на гору. А когда поднявшись, увидала облака под собой, это было очень эмоционально!
      Света, просьбу твою выполню:) И желаю тебе чтобы путешествия "договаривались" с твоим организмом:)

      Удалить
  8. Валентина, добрый вечер! Как близка тема! Я обожаю путешествовать с детства. Но в основном в гости к родственникам раньше ездили. Сейчас путешествовать проще, но не всегда складывается. Обычно путешествую в ближайшее зарубежье на 2-3 дня. В основном через турагенство. Но в прошлом году первый раз сама оформила визу и ездили с дочкой сами в Ригу. Очень понравилось. К концу года хочу снова оформить визу и съездить куда-нибудь. Вот только не люблю ездить одна. Муж меня не поддерживает, с дочкой не всегда получается отпусками пересечься, сын в этом году поступает в институт, тоже сложно будет. очень мечтаю побывать в Англии, Ирландии, Японии и многих других странах. Жаль, что жизни на это не хватит. Буду довольствоваться малым.
    Похожий холдер у меня тоже есть. Всегда беру его в дорогу.
    Завидую, твоей увлеченности и энергичности! Твои путешествия очень богаты на впечатления и интересны! Пусть так и будет! Это ведь очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша! Кстати, последние три отпуска мы с мужем проводили в Беларуси:) Сочувствую тебе, что со стороны своей второй половинки нет такого же туристического азарта:( Признаюсь, что мой муж до встречи со мной, не то что в зарубежье, по Украине кроме Киева, и Керчи в Крыму (и то в командировки) не был:( Я его сразу "взяла в оборот" Теперь он мне говорит, как хорошо, что благодаря тебе мы ездили во все эти поездки. Теперь когда со здоровьем начинаются проблемы, не очень-то далеко от врачей и уедешь:) Особенно по тайгам, где до ближайшего города км. 300.
      Из Прибалтийских мест я была только в Вильнюсе,Тракае. Очень хочется пройтись по дюнам на Куршской Косе.
      Таня, а ты из какого города? Может когда и пересечемся:) Пошла знакомиться по-ближе:)

      Удалить
    2. Я живу в небольшом г.Жлобин Гомельской обл.

      Удалить
    3. Слыхала про такой городок:) А в Гомеле мы всегда пересадку делаем на Минск,Брест.

      Удалить
  9. Добрый день.) Рада познакомиться.)
    Какие вы с мужем лихие путешественники! Мы пока так далеко не путешествуем, в основном ходим в походы вдоль Байкала. Там все просто, палатка, рюкзак, крепкие ботинки и хорошая компания. В мечтах у меня путешествовать как можно больше, все зависит от финансов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот кого я в надежде ждала на этих посиделках, так это тебя,человека с Байкала! Это мечта!!! Которая года четыре назад чуть не стала реальностью. Но потом цены как скаканули:), и увы:(( Да и по времени маловат отпуск у мужа чтобы добираться к вам на поезде. Муж уже согласен на самолете (не летал вообще), а я - теперь боюсь и говорю "тише едешь дальше будешь" ( я летала) Так вот пока в хотелках и остается Байкал.
      Ты живешь в Ангарске? Дело в том, что у нас после учебы было
      по распределению (последние годы советской власти) два места в Ангарск. А оканчивала я Педагогический (дошкольное отделение) И две мои подруги поехали. Отработали 2 или 3 года. Вышли там замуж и привезли мужей на Украину:) Конечно для девчонок с Украины с ее обилием фруктов и свежих овощей оказаться в месте где за все лето съедается около одного кг ягод было очень жестко:)) Но, все равно они с такой ностальгией вспоминают этот край.
      Я тоже очень рада познакомиться. Обязательно "забегу в гости":)

      Удалить
    2. Я родилась и долго жила в Иркутске, да и сейчас езжу на работу в Иркутск, а вот живу сейчас в поселке Мегет, это между Ангарском и Иркутском. Я представляю. каково окунуться в наш суровый край после солнечной Украины. Хотя моя подруга с ее родителями наоборот сюда уехали и здесь осели, как раз с Украины.)
      Ой, Байкал дорогое удовольствие, если честно. Даже мы шутим, что неделя на Байкале нам Иркутянам обойдется в цену Таиланда, так там хоть вода теплая.))) Раньше отдых был дешевле, а сейчас берега Байкала стали популярнее у туристов и цены взлетели как в Сочи. Только в Сочи все комфортабельно и цивилизованно, а здесь дикая природа, а за душ и сомнительную еду в столовой нужно переплачивать бешенные деньги. Например, самая крутая в плане обалденной природы, теплого Байкала и интересных природных мест, база "Байкальсике Дюны" стоит 7500 в сутки! АААА! В соседней бухте стоят старые домики. их еще мой дед строил по совдеповским канонам, так и они стоят 1900!!!! Вы охренели, хочется спросить?! Так еще туда добраться надо на теплоходе, в одну сторону с человека 3000. Это что вообще? Я просто прожила там все детство и могу голову на закланье положить что там круто, но очень уж дорого стало.(((( Поэтому мы сами ходим и ищем совсем дикие места, но это значит что надо много тащить на себе, ноги будут болеть и не все любят такой "отдых".

      Удалить
    3. Спасибо,Лиза! Для меня очень ценно мнение именно байкальского жителя, а не туриста. Да, тур фирмы и реклама кричит и зазывает:) Но,соотношение цены и реального качества услуг потом сильно удивляет:) Вот на Кольском помню тур фирма( замечу,местная,мурманская) не может гарантировать по предварительной 100% оплате тура заселение в двух местный номер. Говорят, по приезду - расселение, и если номера выбранной категории будут заняты, то тогда один вариант - одна шестиместная!! вежа. Прямо больничная палата:)) Ладно, но ведь цена-то тура заоблачная!!!
      Вообщем, пока Байкал - это мечта,так что будешь на бережку, помаши ему рукой от меня и передай привет! Ваши зимние фото гуляния по льду озера меня прямо напитали эмоциями!

      Удалить
  10. Валюша, тема посиделок очень благодатная, я рада, что ты заговорила о путешествиях. И хоть в последнее время я "путешествую" в основном по Украине и в одном направлении)), всё же память то и дело выхватывает воспоминания из более ранних поездок. Была на Урале, в Сведловске и Ревде (папина родина) - тот единственный случай, когда летала самолётом Аэрофлота) Была в Карелии (Петрозаводск и турбаза Косалма, провели там незабываемые две недели зимних каникул в девятом классе) и да, те горы периодически снятся... Ездила в Крым несколько раз со старшим сыном, поездки проходили "результативно"), воспоминаний осталось очень много - были в Большом каньоне, на Ай-Петри, обошли гору Демерджи в несколько заходов - видели Долину привидений и места, где снималась "Кавказская пленница", остатки крепости Фуна..., съездили дважды в Никитский Ботанический сад, посетили Массандровский, Ливадийский, Воронцовский дворцы и Ласточкино гнездо, спускались в пещеры, любовались на Аю-Даг, в Крым и на Чёрное море гоняли раньше машиной часто... Сейчас вот даже на Азовское выбраться - подвиг) Лет 14 назад была во Львове, у меня был замечательный проводник по этому чудесному городу, потом мы катались несколько дней на лыжах где-то возле Стрыя, живя при этом в самом аутентичном закарпатском жилище) Очень хочу повидать озеро Синевир и освежить воспоминания, любуясь природой Закарпатья. В дальние поездки пока не отпускает работа. Но надежды не теряю) Мечтаю о дальних городах и странах. Ты знаешь, задумалась, я наверное всё же предпочитаю комфортный отдых (хотя бы проживание), уже не согласилась бы ехать очень далеко и жить в палатках - это "прокатывает" в юности, потому если буду выбирать, куда поехать, остановлюсь на месте, где удобно спать и недалеко топать)) Слишком много за всю свою жизнь пришлось осуществить поездок по работе, наверное, накаталась)
    Теперь о холдере. Вот знаешь, нужная вещь! Практичная, полезная, к тому же очень симпатичная. Из такой достать и показать билеты не стыдно, а даже приятно - умничка, что сшила) Надеюсь, что вы теперь не остановитесь на прожитых впечатлениях, а обязательно запланируете себе новые, ведь так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желаю тебе теперь побольше "дальних" и комфортных путешествий!:)
      Ты знаешь, Синевир меня не впечатлил, может потому что я до этого видела много похожих мест.
      Вот и для нас комфортное проживание это важный критерий. В том числе и потому что мне больше 3 кг поднимать нельзя, а тур. рюкзак в подобных походах ( я интересовалась походами на кольском полуострове) комплектуется весом 10-12 кг:(( А еще наличие душа с горячей водой ежедневно, даже питание для меня не так важно.
      Надеюсь, холдер в этом сезоне протестировать:)))

      Удалить
  11. Валя, очень интересный пост, спасибо за приглашение на "Посиделки"! И фото очень атмосферные! Читаю и вспоминаю свое путешествие на Соловки! И тоже Петроглифы, огромные муравейники и тучи комаров))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да мы с тобой,Лена, одной соловецкой крови:)))! Суровое место.И тем притягательно. Мы люди южные и оказалось оделись не по погоде:)
      Переход по морю из Кеми на Соловки на теплоходе "Василий Косяков" запомниться на всю жизнь, билетов было продано в два раза больше чем посадочных мест:) И мы разместились на барных столах!!! в баре, а чтобы не испытывать последствия качки мы разляглись на этих столах:)))

      Удалить
  12. Не могу назвать нас путешественниками, но в последние несколько лет немного осваиваем родной край, Удмуртию. На море бываем только на нашем, мне сейчас заграницу нельзя, а вообще заграницей были только в Крыму - тогда это была еще Украина)) Любим и пляжный отдых и культурный, причем культурный - это и в музей зайти, и по паркам природным погулять. Не считаю, посещение музеев избитым. Но и съездить куда-нибудь за 100 км в какой-нибудь кедровый лес - для меня это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кедровый лес!!!- хочу туда!:)
      Правильно,Света, главное чтобы поездки приносили эмоции. И не обязательно за ними ехать за тридевять земель:)

      Удалить
  13. Валентина, какие яркие впечатления и сколько путешествий! Я пока новичок в далеких разъездах и весь отдых организованный. Но мечтаю сама выбраться туда, куда хочу и самой разработать маршрут. Была прошлым летом в Крыму-это места силы, точно. На канатную дорогу не отважилась-очень боюсь высоты.А холдер- очень классный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, желаю мечтам твоим сбыться!
      Да, боязнь высоты, лишает многих сильных эмоции, но что поделаешь...
      А я боюсь летучих мышей. И именно из-за них я чуть было не лишилась отличных эмоций от посещения пещер на Пинеге. Но все сложилось удачно!:)

      Удалить
  14. Замечательное чемоданное настроение да еще и холдер уже в руках!)) Валечка, удачных и увлекательных вам с мужем путешествий! Я в последнее время только по Уральским горам перемещаюсь, а люблю Европу)) хотя несколько недель назад мои друзья переехали жить из Канады на Азорские острова, и уже зовут в гости)) теперь будет мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Светик! Ты конечно знаешь Уральские горы как хозяйка медной горы:))!
      Да, да, помню я твою любовь к Италии:)! Ух, побывать на острове в Атлантическом океане вот это мечта!!! Пусть она осуществится! Начинай готовиться, шей холдер:)))!

      Удалить
    2. Так и сделаю! Тем более, что холдер - тоже моя давнишняя мечта!))

      Удалить
  15. Обожаю путешествовать! Мы с мужем вот уже почти 10 лет путешествуем на авто. Пока только по своей стране, но самый дальний пробег 1700 км от дома до конечной точки. Но до вашего экстрима нам далеко - у меня слишком осторожный муж)) гасит на корню мою экстремальность))) Тем не менее ровно через неделю едем нюхать облака!
    Пост очень интересный! Пусть самые восхитительные путешествия ещё состоятся! И пусть новый холдер станет талисманом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Наташа! Ох, уж эти мужья:))) Мой тоже осторожный турист:) И например, если бы сплав на плотах не входил бы в путевку и не был бы оплачен заранее, то там в Карелии, по месту, он бы уговорил меня "не лезть в воду":)) и не тратить на это деньги.А так деваться ему было не куда:)) Зато потом, в Березинском заповеднике,он,не умея плавать совсем, сел со мной в еще более неустойчивое водно-транспортное средство - байдарку, где даже я чувствовала себя не совсем уверенно. За что ему огромное спасибо!
      Пусть ваша встреча с облаками будет эмоциональной! Приятного отдыха!

      Удалить
  16. Валя, какие у вас интересные, даже экстремальные путешествия! Советовать нечего - буду слушать)) мы как-то более стандартно отдыхаем, турами или на машине. Сейчас тоже "в путешествии" по Крыму. Дети после нескольких поездок по горам и водопадам (об этом потом напишу, с инетом проблемы) запросили "пляжное ничегонеделание". А без них не интересно ездить - хочется им всё показать, вместе что-то найти, открыть для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Лена! Вообще, самым комфортным отдыхом с чередованием "отдыха-актива" и пассива":) был Молодежно-туристический лагерь " Волгарь" что под Костромой. было это правда уже очень давно:), в 90-м году. Но, вот тогда там четко было: один день экскурсия на весь день по городам всяким, а следующий день "свободный", мы на пляж, на катамаранах по Волге, в лес за черникой, следующих снова в дорогу:), всякие монастыри и т.д. затем снова " отдыхаем в лагере. Удобно и комфортно было. И подобном лагере ( "Жемчужина") я была и в Звенигороде, под Москвой.
      То, что с детьми ездите - это здорово! Наполняйте их детство воспоминаниями!!!

      Удалить