воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Чайные воспоминания...

Практически не существует людей, которые не любят чай. А все потому, что вариантов этого напитка хватит на  каждого человека на планете..., равно как и чашек...


      Начинала вышивку еще летом. По ходу вспоминала все чашки в нашем доме, прослужившие верой и правдой. Некоторые задерживались надолго, на десятилетия...



Были любимые и не очень... Любимые стояли в шкафу на переднем плане. Те что не очень - в глубине полок.


А  был еще разряд "торжественных".., от слова торжество. Им выделялась особая полка в серванте.Это были целые  чайные  или кофейные сервизы.Их выставляли  на стол по праздникам или когда приходили гости...
А еще в доме была особая папина чашка, большая, кобальтового цвета. Из нее пил только отец.



Наступает время долгих чайных вечеров... То и дело слышно постукивание  чашек  друг о дружку в тесном чайном шкафу ...


 Дорогой реальный мир, завари нам чаю, положи в буфет пирожки, конфеты и не забудь про баночку с вареньем...





 А теперь, пожалуйста, закрой дверь с той стороны... и оставь нас в покое...

40 комментариев:

  1. Мне это очень нравится!
    Я приветствую вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Daniela! Знаю вашу любовь к чаю и чаепитиям!:)
      Я вспоминаю ваши чашки. У вас,похоже,внушительная их коллекция:)

      Удалить
  2. ...Чай попьем из чашек разных,
    Их красивых миллион,
    Всем достанется напиток,
    Не забыть бы про лимон...:)
    ---
    Очень симпатичные чашки! Украшение для любой чайной церемонии...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы не устроить фестиваль чая?:)Я бы придумала непременное условие для участников - прийти со своей любимой чашкой:) С пластиковым стаканом вход воспрещен!
      Спасибо,Ирочка!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля, вышивала и чувствовала себя работницей фарфорового завода:))

      Удалить
  4. Валя...душевно, трогательно, щемяще...


    Даже сложно выделить вышивку из этого образа, а чашечки хороши!

    Хочу к тебе на чай в поэтичный вечер..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я как творю на чайно-кофейную тему так и мечтаю о нашем общем чаепитии...
      Ну, а это стихотворение подарит тебе улыбку:
      "Чашка с Блюдцем за столом,
      Много хохотали,
      А разлили чай с медком,
      Очень испугались!
      Папа-Шкаф услышал звон,
      Смотрит на них хмуро,
      «Ставлю вас не за стекло,
      А на полку! В угол!»

      Удалить
  5. Чудесные чашки и душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали!Приятного чайного вечера сегодня!:)

      Удалить
  6. Как душевно :) И дверь почти как в моем детстве, и серванты с парадной посудой, и частые чаепития с бабушкой :)). Красивые чашечки :) Спасибо за настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада "видеть" тебя за своим чайным столом:)
      Эта дверь из дома моего детства.Под этой ручкой была приделана маленькая, пониже,чтобы мы с сестрой могли открывать массивную дверь.А я помню, как все равно тянулась к этой большой и удобной ручке...

      Удалить
  7. Валечка, приятного аппетита! этот красивый стол с горячим чаем и айвовым вареньем, и с любимыми друзьями - как волшебный счастливый остров в бурном потоке реальности. На таких островках и выживаем!!)) Валечка, пусть на твоих полочках соберется дружная компания именных чашек близких тебе людей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все чаще так хочется убежать от реальности...И иногда на минутки вместе с чашкой чая это удается:) О.да, компания чашек растет:))
      Спасибо, тебе большое!

      Удалить
    2. https://www.youtube.com/watch?v=m5qXr9lLdwA&feature=share
      Для меня эта песня, как подарок с небес))) может и тебя немного порадует)))

      Удалить
    3. в сети есть перевод стихов на русский, они тоже замечательные

      Удалить
    4. Спасибо,Светочка! Меня потрясла песня!
      Спасибо еще раз!

      Удалить
    5. Валечка, я получила сегодня семена лаванды!!!! Спасибо!!! Жду твоих ценных указаний!!!)))

      Удалить
    6. Светочка,это здорово! Теперь возьми смешай их с песком (песка в два раза больше чем семян бери), помести эту смесь в маленький пакетик с "замочком",капни несколько капель воды чтобы слегка увлажнить.Закрой замочек и помести его на дверцу холодильника на пару месяцев. Поглядывай,если будет пересыхать,капнешь еще пару капель. Где-то в феврале(в середине или ближе к концу) достанешь,просушишь до сыпучего состояния и посеешь.А могут даже в пакетике с песком начать проклевываться.Пусть все получится!:)

      Удалить
    7. Валечка, спасибо!! Буду надеяться!!!

      Удалить
  8. Заглянула в пост и улыбаюсь...!!! Валюша, какие уютные чашечки))) действительно время горячих чаёв наступил - можно греться от тепла чешечек и душевных бесед))) Баночки с вареньком приоделись - красивенько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Айвовое в этом сезоне удалось:)- 28 кг!! сварила. Будем греться:)), зима долгая...

      Удалить
  9. Мои "торжественные" сервизы перекочевали на чердак. Те, что еще остались. Я во времена студенчества своих детей специально отдавала им сервизы на "донашивание", чтобы тупо не выкидывать.
    Сейчас мне больше по душе современный подход - просто чашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже, деребаним:) сервизы.
      Современные чашки в сервизах побольше объемом делают.Во время чаепитий мелкие чашки всегда остаются не "разобранными":))
      Приятного чаепития твоей семье!

      Удалить
  10. Ну вот, Валечка, похоже я к тебе на чай последняя попала)
    Так хорошо у тебя, уютно... И настроенье для задушевных разговоров за чашечкой чая.
    Красивые чашечки ты вышила, интересно их презентовала, о детстве вспомнила, эх, хорошо-то как! А вареньице твоё айвовое - вкуснятина! мммм... я пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посидим,Наташенька, почаевничаем!:) Выбирай чашку:) А еще лучше по очереди из каждой будешь пить:)
      Варенье в этом году еще вкуснее, как говорится "руку набила":)
      Спасибо, что "забежала".

      Удалить
  11. Валентина, как же у тебя хорошо, уютно и душевно! Вышивки красивые, каждая чашечка хороша! Даже баночки с вареньем красиво оформлены. Очень люблю твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Сашенька!Пусть вас там в Сибири чаепития тоже согревают и помогают " перезагрузиться":)
      А какие варенья варят в Сибири?Любопытно:))

      Удалить
  12. Валя,

    Как же уютно у тебя!
    Всегда получаю долю вдохновения :)
    А сегодня кроме вышивки ещё и дверь красивая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танюша! Рада "видеть" тебя! Чайные вечера у нас любит даже Фомка:),разве что только чай из чашек не пьет:),но пообниматься под говор за столом это завсегда:)

      Удалить
  13. Привет, Валечка!
    А я стала дома оставлять только любимые чашки. От менее любимых (как и других ненужных предметов) стала избавляться. Раздавать, уносить на работу (там посуда постоянно бьётся и коллектив всегда нуждается в чашках).
    Как-то стала у меня проявляться склонность к минимализму... :)
    Вышивки твои всегда - выше всяких похвал! Ещё мне понравилась дверь, на которой вышивки были размещены. Это у тебя дома? Очень красиво! Видно, что в доме живут настоящие хозяева, любящие порядок и красоту.
    Мне показалось, что ты в последнее время начала реже писать. Была в отпуске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танюша! Знаешь, на меня тоже иногда "накатывает" волна "расчистки пространства" и тогда испытываю приятное чувство, сравнимое с чувством свободы!
      Все двери в этом посте из дома моего детства, в котором сейчас живет моя мама.Дом старенький, но такой любимый и я стараюсь поддерживать в нем порядок и своеобразную ретро-красоту:)
      Да,заботы немного "отвлекают" меня сейчас от блога, но по возможности я спешу сюда с особым желанием и наслаждением:)

      Удалить
  14. Да, чашки - это особый предмет в каждой семье.
    Твои вышитые такие красивые! Разные, но с завораживающим рисунком.
    Ну а кобальтовая - очень понравилась не только узором, но и формой. Мужская форма, но я люблю такую. Устойчивую, надежную.
    Дверь... Какая дверь!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, существует ли где-то музей чашек:)? Ох, и много же места понадобиться такому музею:)))
      Знаешь, эта белая дверь теперь моя любимая "подружка", следующую вышивку покажу на ней:))

      Удалить