суббота, 1 сентября 2018 г.

1 Сентября ( в моей коллекции открыток и в жизни моих племянников)

Здравствуй, Сентябрь! Здравствуй Осень! Здравствуй школа!


  В моей небольшой коллекции старых открыток оказалась одна посвященная 1-ому Сентября.


Ей ровно 30 лет. Год выпуска  далекий уже 1988-ой....


И на праздник Первого Звонка к своим племянникам, для которых в 11-ом классе этот день становиться последним в их школьной истории первых звонков, я отправилась вместе  с этой открыткой. Эту школу когда-то заканчивала и я...:)








Помнится, директор как-то призывала учеников удивлять ее своими знаниями, своими умениями. И  Рома постарался удивить:) Найдя в Фейсбуке страницу директора, нарисовал ее портрет.


Директор в школе с прошлого года новый. Всем ученикам очень нравится. Вообщем, "мировая директриса"!:))





Да и учителя удивили всех на этом Празднике. В наше время на таких "линейках" танцевали только школьники:). А сегодня учитель  "друг человека":)




Хочется в этот день всех НАСТОЯЩИХ учителей поздравить с началом учебного года! Сил вам, умения, терпения, пытливых и  благодарных учеников!

Кстати, помните мой пост "Армия зрителей", где рассказывала об одном творческом человеке, Марии Акименко. Каково же было мое удивление на "линейке",  когда объявили, что первоклашек ( с этого года уже будут учиться по  новой реформированной системе  образования в Украине)  ведет их первый учитель - Мария Акименко. Оказывается, она еще и педагог ! А впрочем, творчество и педагогика очень рядом!:) 



А ученикам пожелать  хочу жажды к знаниям! Творите и  учитесь! И учитесь учиться! Как ни странно, это очень важное умение по жизни!:)

17 комментариев:

  1. Валечка, как ты замечательно смотришься в компании твоих красавцев-племянников!!! Отличные фотографии!! От всей души радуюсь, что есть такие директрисы мировые, что ученики рисуют их портреты!!! Настоящий праздник! Открыточка такая радостная, не смотря на нарисованный дождик))) Пойду искать свою открытку, которую мне подарила моя первая учительница 1 сентября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!
      Вот это да!Сохранилась открытка с первого класса!А впрочем, чему я удивляюсь:) Я сама храню одну вещь из далекого первого класса. Когда я была первоклассницей в нашей школе была традиция:десятиклассники, ведя нас первоклашек за руку в школу на линейке дарили нам книжки.И у меня она сохранилась.Владимир Рудковский "Аннушка" А сами мы будучи выпускниками( оканчивала я уже другую школу) ничего такого не дарили:( А зря...:)

      Удалить
  2. Валя, какой торжественный день! Так трогательно, что ты вместе со своими племянниками в школе. Ребята ваши- красавцы, конечно!
    Ну Рома- творец! Куда поступать будет после 11- го класса?
    А в чем заключается новая система обучения на Украине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как же не разделить с ними этот Праздник!?:) Последний рывок!:)
      Да и самой так захотелось пройтись по знакомым этажам:))Давненько я там
      не была:)
      Ой, к системе новой у меня неоднозначное отношение. Учится теперь 12 лет.Говорят, взяли за основу системы четырех стран Финляндии,Польши, Швеции,Сингапура. Но, поживем -увидим...Пока подробно разработали только план начальной школы.Пока первоклассники будут расти до 4-ого класса, министерство будет думать про "начинку" средней школы и т.д.

      Удалить
  3. Валя, ну... птенчики-то оперились, орлы-ребята! Рядом с ними ты - маленькая хрупкая девочка. Красавчики! Когда вижу такое преображение взросления - всегда испытываю щемящее волнение, гордость за детей, радуюсь вместе с их родными. В добрый путь Роме и Ване, пусть последний год в школе будет интересным, полезным, радостным и запоминающимся... А вам, Валечка и Любочка, пожелаю прожить этот учебный год рядышком, наставляя, поддерживая и подхваливая ребят в их начинаниях, радуясь за них и волнуясь, ведь они стоят уже на пороге взрослой жизни...
    Рома удивил похоже не только директора, но продолжает удивлять и нас.) Молодец!
    А ещё удивили учителя, они умнички, что "оживили" праздник своим танцем, я даже не представляю, что наши учителя бы вдруг решили станцевать, наверное, тысяча человек, присутствовавших на линейке, вдруг затаила бы дыхание от восторга, а потом разразилась бы аплодисментами...
    Мы тоже вчера ходили на праздник первого звонка, принесли домой похвальный лист и диплом, Дима сегодня говорит: "Жаль, что воскресенье, я в школу хочу")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташенька, и не говори...!:)Время бежит... Спасибо за пожелания!
      Я Ромку все просила мой портрет нарисовать:) Он говорил:"Я женщин еще ни разу не рисовал" Теперь не отвертится:)))
      Да, во время танца учителей все именно так и было, как ты написала:) Возгласы и аплодисменты громкие!!!
      Димочке привет!Пусть и его очередной учебный год будет плодотворным и интересным!

      Удалить
  4. Валя, пусть у мальчишек будет результативным год!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, ты и племянники очень красивые:))) Пусть год будет удачным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Ой, мужчинам быть красивыми необязательно!:)Пусть лучше будут счастливыми...Равно как и женщины!:)
      Год быстро пролетит, по себе помню:) Из 10-ого класса мало что помню (ну, кроме выпускных экзаменов:)), значит пролетел в миг:))

      Удалить
  6. Валентина, как хорошо, что показываешь сохранившиеся открытки, память, история, как же несётся время. С началом учебного года, племянники видные молодые люди:) Ты очень хрупкая! Подарок для директрисы не может оставить равнодушным, не обычный и талант восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша!Да, по своей весовой категории мне в самую пору в 11-тиклассницы податься:))
      Время мчится..., не заметишь, как и твой сыночек в школу пойдет, а потом не заметишь как и окончит:))

      Удалить
  7. Валюша, привет!
    Какие же твои племянники уже взрослые!!! А я как сейчас помню Любашу беременной. :)
    Как же быстро течёт время!
    Парни получились такие же творческие, как мама и тётя. Успехов всему вашему семейству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!
      Да, время не умолимо:)А я твоего сына всё представляю школьником:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Оля, вроде бы недавно это первое сентября было.., а уже и предпоследние каникулы у парней:))

      Удалить