среда, 8 августа 2018 г.

Лавандовые сны ...

Хотите сделать вашу ночь лавандовой...? 


Приготовьте простынь цвета лаванды.., повесьте у изголовья  пучок цветков или саше....И услышьте прохладный, тонкий и расслабляющий аромат, запах  доброй сказки, умиротворения, хороших воспоминаний.... Я для этого случая сплела лавандовые бутыли.



Я хочу почувствовать  чуточку прохлады в знойную, душную августовскую ночь... 



Наволочка на подушку снова НЕ моих рук творение:) Но, к лавандовому стилю я другой не представляю...






 Ниже  кадры  лавандового июня,  в котором зарождалось  вдохновение, мечты и  планы, навеянные  ароматом... и гулом шмелей на цветках...




Как разлегся Лавандин:) Надюша, я  обещала тебе его показать:) Лавандин это гибрид, полученный в результате естественного или искусственного скрещивания лаванды широколистной и лаванды узколистной. 




У этого гибрида мощные, крупные и длинные цветоносы, которые достигают длины  пятидесяти сантиметров.



 Соцветия крупные, плотный длиной до 10 см.Семян не образует. Как жаль:( Размножать  нужно только черенкованием.
Вырастает этот полукустарник высотой 75-80 см. Вон,соцветия  уже достают до моей талии:) И это ему только четыре года.


.Растение светолюбивое и засухоустойчивое. Последнее меня очень радует:)








Снова вечер..., знойный августовский  вечер.., я открываю широко окно... и  ожидаю лавандовую ночь...
 Приятных  всем лавандовых снов!:)

18 комментариев:

  1. Валя, как красиво ты пишешь! Наслаждаюсь твоим слогом!
    Бутыли замечательные!
    Кстати, хочу у тебя уточнить относительно сушки лаванды.
    Изначально я срезала лаванду на стеблях- цветоносах и положила сушить на простынь в затемнению комнату. Со временем к запаху цветов начал примешиваться явный запах травы- сена! Он, конечно, шел в полном противоречии с запахом цветов. В итоге я собрала цветочки и избавилась от стержней цветоносов.
    Так должно быть или, может, я сушила неправильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Надюша! Спасибо большое тебе!
      Ты все правильно делала:) Можно цветки сразу оборвать от цветоноса, но когда они сухие это делать легче.
      А в какой стадии цветения ты собрала лаванду? Я обычно для арома дел всяких собираю когда уже хорошо отцвела, семена завязала и цветки уже не лавандового цвета, а серо-зелено-лавандовые, на вид не очень красивые, но именно в этот последний период она самая ароматная. До цветения, еще не распустившиеся бутоны очень красивы, сохранят на годы свой цвет, но вот аромат у таких цветков слабый.Есть вторая стадия цветка, когда распускаются цветочки, аромат становиться насыщеннее, но все же не так как у позднего цветка.

      Удалить
  2. Валечка, я сижу перед мониторов с широко раскрытыми от изумления глазами!!!))) Лавандовые бутыли!!! - никогда о таких не слышала, конечно))) невероятная красота!! А фотографии какие!! Белая строченая подушечка на лавандовой простыни и цветы лаванды в саду!!! Теперь и мне может быть приснится лавандовый сон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Пусть непременно присниться!:)))
      Когда я пришла в магазин за очередной бобинкой ленты(22 метра), продавцы не удержались и полюбопытсвовали... Я показала бутыли,разговорились.., в итоге собрала семян лаванды и отнесу им при следующем заходе в магазин. Одна из продавцов давно мечтает вырастить лаванду:) Света, у меня идея! Я тебе в очередной письмо положу немного семян, попробуешь вырастить:))

      Удалить
    2. О, лавандовое письмо!!)) Хорошо было бы, если бы она в горшочке на окне выросла! На грядках точно замерзнет(((

      Удалить
  3. Валя, присоединяюсь к восхищенным словам девочек, а мне еще и очень понравилась фотография, где ты стоишь в светлом платье и куст лаванды, провансальская история :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка!
      Платье это у меня садовое:), я в нем огородничаю:) Люблю его за удобство, натуральный ситец, несмотря на старомодный фасон:) И таки да, чувствую себя в нем как в прованской деревне:)

      Удалить
    2. Не старомодность, а женственность!

      Удалить
    3. Оля,несомненно женственность!И чем старее фасон платья, тем женственней мы в нем выглядим.Просто видела недавно тут одно платье в стиле "милитари"...:) Жуть! Образ зомби!:(

      Удалить
  4. Валюша, привет! Рада была найти тебя в Инстаграм! Впервые зашла в твой блог с телефона через твой инстаграмовский аккаунт. Относительно лаванды - ты не изменяешь себе - это твоя любимая тема.
    Не знаю, будет ли видно моё имя в подписи, но это я, Татьяна Кузьменко.
    А у меня новость - мой блог перешёл на защищённый протокол https. Надеюсь, от этого будет какая-то польза, а не просто "это круто". 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Танюша! Рада тебя "слышать"!:)
      Имя твое в подписи видно. Молодец, что движешься в сторону нового и надежного:)
      Да, лаванде пока не изменяю:))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, от твоей подушечки в технике ришелье я просто млею...
    Ооочень люблю эту технику. Нежнейшие вещи получаются благодаря вырезным ажурам. Твоя лавандовая простынь имеет уникальный оттенок - и где ты такое находишь?)
    Ну а лавандовые бутыли-кегли меня просто удивили - никогда такого не видела. Валюш, а сколько нужно на оплетение одной такой бутыли ленты? Неужели 22 метра?
    Кстати, как гармонично смотрятся все эти вещи на твоих фотографиях! Прямо лавандовое вдохновение ловлю, глядя на них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от того так трепетно отношусь к ришелье, что сама так не умею:)
      А тут в наволочке еще и край фигурный..., так что шансов удержаться от покупки было мало:))
      Вообще, заметила что для фотографирования лавандовый цвет сложный и капризный, стоит только немного изменить угол кадра и совершенно другой цвет получаешь..
      На одну штучку понадобиться 2,5 м. Я сначала купила 10 м., а потом решила уже целую бобинку:))Ведь бутылей много не бывает:))) Вот завтра еду в гости к подруге, удивлю и ее бутылем в подарок.

      Удалить
  7. Валентина, твой блог, как красивый английский фильм! Смотришь на фотографию и видишь, как теплый летний ветер колышит легчайшую юбку. Тепло, пение птиц, лёгкий шелест лаванды и девушка с любовью создающая удивительные лавандовые бутыли. Каждая фотография маленький рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Саша! Спасибо за красивое сравнение:)
      На днях меня удивило сочетание запаха персика + запах лавандина. На веранде сложила в пакет персики, а сверху на них положила бумажный кулечек с сухим уже лавандином. Вышла из дома, а тут забежали в гости племянники.И пока я там на грядках что-то делала, прошли в дом.Я следом захожу и слышу изысканный парфюмерный аромат.Сразу мысль:" У ребят новая туалетная вода:)" Обнимаю их,приветствую... и понимаю, что запах исходит не от них.А из моего пакета:), что стоит на столе.Сочетание персик+лавандин оказывается составляет такую ароматную композицию,что и не удивительно спутать с духами:))

      Удалить
  8. Валя, согласна с тобой, к лаванде только такая вышивка! Замечательные у тебя лавандовые бутыли получились! Прямо загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!
      Сейчас лаванда цветет второй волной и новые годичные кустики.Сеяла в этот раз с насыщенным, глубоким лавандовым цветом.Сорву,наверное,в стадии не раскрывшихся бутонов, на зимний букет, для цвета...

      Удалить