четверг, 26 июля 2018 г.

Вода,вода...

Шел дождь...Я  стояла на крыльце и ловила в ладони капельки  самого простого и привычного вещества на планете... Но, в то же время, самого уникального вещества ... 



Вода... Из нее на 75% состоит человеческий организм и на 70% - поверхность Земли.  
 Обезвоживание наступает уже при потере организмом количества воды, равного по весу 2% веса тела. Обезвоживание в более 10% веса становится опасным для жизни. Потерю воды в 12% веса невозможно восстановить без врачей.
Я стараюсь пить воду в течении дня. Причем, не три раза по пол литра, а мелкими порциями, по нескольку глотков. Так организм более полно насыщается ею. Поэтому бутылка воды мой верный спутник:)
 Увидав идею оформления  мешочка для воды у  Lulli, решила сотворить нечто подобное. Только добавила к нему еще и тесьму для переноса на плечах, на случай когда нужно выйти из дома только с бутылкой воды...



Известная всем химическая формула воды H2О существует лишь на бумаге.  Такой чистой воды в природе просто не существует. Объяснить  это можно  тем, что вода  отличный растворитель, и в ней содержится огромное количество примесей...










Вы никогда не задумывались, что одному миллиарду!!! людей безопасная вода недоступна... Каждый шестой житель Земли мечтает хоть раз напиться воды вдоволь, но не имеет такой возможности.
 Как я согласна с одним неизвестным автором следующих строк :"У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе… После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?"























Я  стою, собираю дождевые капли в ладонь, выплёскиваю их на жаждущие влаги растения....  и думаю о том, что нужно пойти сделать очередной глоток воды ...


19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Впереди один из самых жарких летних месяцев и без воды- "и не туды и не сюды":))

      Удалить
  2. Замечательные слова, Валечка!! Мы в целом неразумные существа((( и не ценим того, что просто и одновременно бесценно. И твой мешочек очень прост и красив одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, живя в окружении рек, мы не задумываемся, что где-то до ближайшего тоненького ручейка сотни километров...
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Вау, Валя! какая крутая и очень полезная вещь! Жалко, что я живу в 3000 километров от тебя. Я бы заказала. :)
    В статье много полезного материала, поданного в приятной и творческой манере. Очень люблю тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо что оценила мою "водную" идею!:)
      Отлично,если мы когда-нибудь снова встретимся, я буду знать что приготовить тебе в подарок!:)

      Удалить
  4. Какая простая и одновременно сложная эта вода. 1/6 человечества без воды...заставляет задуматься, а рационально ли я использую воду. Спасибо за рефлексию! А чехольчик отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириша!
      Вот бы еще и наш Горводоканал проникся бы мыслью про бережливое отношение к воде, а то бегут ручьи днями и ночами из дырявых труб:((

      Удалить
  5. ...Иногда как мало надо - глоток чистой воды...
    Мешочек по делу:), кадры с каплями замечательные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка! Дожди сейчас так редки стали...Люблю их очень! Особенно те что застают тебя врасплох... с утра светило знойное солнце, на градуснике+32, а после обеда ветер пригнал тучу и прохладу +22...
      На садовом столе стояли банки 3-х литровые (готовились сок консервировать:), а в итоге получились кадры, заставляющие задуматься...

      Удалить
  6. Валя, только недавно думала о том, как же нам повезло - и речка под боком, и пьём сколько хотим, я выросла на берегу водохранилища и без воды жизни себе не представляю... Это такая стихия, где становишься лёгкой и свободной, где осознаёшь, что ты сам наполнен этой самой водой, что ты и есть частичка природы. Жаль, что не все люди планеты имеют такие же возможности...
    Чехольчик простой и стильный. Валюша, вышит на двунитке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа, вода и есть сама ЖИЗНЬ!
      Мне, выросшей на Днепре, в детстве казалось, что любой город тоже имеет реку:))
      А еще мне нравятся колодцы, со студеной водой и совсем другой на вкус,чем наша днепровская, водой...
      Спасибо тебе большое! Основа для вышивки- равномерка:)

      Удалить
  7. Практичную вещь сделала, Валюша! И по-моему на моей любимой двунитке)-да? Питьевой режим стараюсь соблюдать, особенно за 15мин до еды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, моя практичность не дает мне покоя!:)) Двунитку и я люблю, но в мешочке она сминалась бы сильно, поэтому взяла кусочек полотна немного с синтетикой.Переплетение оказалось равномерным.
      Уверена, что и твое утро начинается со стакана воды!:) А потом чай и кофе...

      Удалить
  8. Прекрасный чехол! Фотографии с каплями воды великолепны! У нас в этом году воды в виде разных осадков вдоволь, лужи высыхать не успевают. Жаль, что нет возможности равномерно распределить осадки и тепло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша!
      А у нас последний, да и то короткий, дождик был в конце июля:(Да и вообще, все летние дожди в этом сезоне были слишком! короткими.Максимум десять минут. Вся надежда на осень...

      Удалить