среда, 20 июня 2018 г.

Синие идеи...

Летом синий цвет и все его оттенки действуют живительно:), как-будто  наполняют все  влагой и спасают от зноя...


Жарким летом хочется "завернуться" во все синее:), окружить себя синими предметами, цветами ...

От таких желаний и "родились"  сумка-баул для рукоделия ( и не только:)) и  шкатулка в виде утюга.













Бабочке семейства махаон, видать тоже, очень по душе синий цвет:))

















Моя коллекция  синих цветов пополнилась в этом сезоне ампельной петунией. Странно как-то,  собирала семена с цветов только  с белой каёмочкой, а выросли  кустики и с каёмочкой и чисто синие и чисто белые:)












А вчера в кусте белой петунии распустился совершенно синий цветок,смотрите:)! Удивила петуния меня:)



Желаю и вам окунуться во все оттенки синего,  будь то море, цветы или новое синее платье:)




20 комментариев:

  1. Валя, ну ничего себе, какая сложная сумочка! Сколько отделений!
    А побольше фоток,деталей??
    Ну и шкатулка вводе утюга- просто шедевр!
    Петунии- прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Да, с виду сумочка сложная, а на самом деле все просто:) МК нашла в интернете. Дала бы вам всем ссылку, только вот не сохранила. Это было еще в то время когда я блог не вела и не представляла, что буду делиться своими работами:)Распечатала и всё:)
      А утюжок это уже не первый:) Первый тут https://valiaworldofart.blogspot.com/2015/03/blog-post_9.html

      Удалить
  2. Валя, ну и красоты ты нашила, и удобные, практичные очень вещицы))) Мне утюг особенно понравился, что ты там хранишь?
    Очевидно, что петуния, с которой ты собирала семена, была гибридом, вот у детей её признаки и расщепились. Твоя петуния у меня пока в бутонах, посмотрю, что у меня получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!
      В утюге храню кружево. Он относительно вместительный выходит, за основу брала среднюю коробку из под обуви.
      Интересно, какими будут внуки такой петунии?:) Семена соберу и с "детей":)

      Удалить
    2. Валя, это очень интересное занятие! В прошлом году я высевала семена внуков петунии, замечу. что сам гибрид был бордовым с желтым кантом. Внуков посеяла в один вазон, это было супер: бордо, желтые, красные, бежевые, в горшке была радуга, где-то даже фото есть.
      Сегодня первая петуния зацвела - синяя!

      Удалить
    3. А я и не знала, что так интересно с гибридами:)
      Лена, а сухоцвет мой ты посеяла? У меня уже зацвели, бордо и желтый.

      Удалить
  3. Очень полезные и красивые вещицы! Сумочка классная, шкатулка-утюг - великолепен! Интересно посмотреть на шкатулку-утюг изнутри. Фото с цветами красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали!
      Внутри утюг просто обклеен тканью, без всяких отделений и карманов:)

      Удалить
  4. Какие красивая и нужна сумочка! И коробочка-утюг очень хороша! Тоже посмотреть, что внутри! Цветочки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Рада, что ткани хватило на целый комплект:),и изделия вышли в одной теме. Внутри так же как и сверху он обтянут тканью.
      В этом утюге скорее всего буду хранить пуговицы.

      Удалить
  5. О,какой баул! Для всего!
    А секрет утюга будет раскрыт? :)

    ...Лето синим заманило
    Легких бабочек, жуков,
    Перезвоном отразилось
    В колокольцах полевых...
    Синий с белым вперемешку
    Удивляет Лето нас,
    Дарит цвет не по заказу,
    А с секретом каждый раз...:)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, поняла, буду делать третий, обязательно с мастер-классом!:) Этот я давно начала, год назад наверное, и... в час по чайной ложке:))
      Да, вот оказывается, у цветов есть секретики:))

      Удалить
  6. Валентина, красиво, красиво и ещё раз все красиво! Обожаю ткани в горошек. Какая сложная сумка-баул, столько отделов, это же придумать, разчитать, сшить!!! Первый раз вижу сумочку-утюг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! И я люблю ткани в горох:) Только в наших магазинах они редко встречаются:(
      Сумочка совсем не сложная.Своим количеством застегнутых отделов она меня и подкупила:)

      Удалить
  7. Валечка, ну удивила очередной раз!! Это я про коробочку - утюг!!)) Вот я бы никогда не догадалась так ручку сделать!!! Нужно тебе срочно запатентовать эту придумку!!))) И баульчик такой вместительный - мечта!! А у меня все руки не доходят даже корзинку для прищепок сшить по твоей выкройке. Недавно, правда, нашла для нее схему для вышивки. Так что еще года два-три и сошью))) Петуньи очень люблю за то, что некапризны))) у меня на балконе не все цветы выживают, когда лето жаркое. В прошлом году красная с каемкой петунья тоже все время наряд меняла, каемочка на ней то исчезала, то проявлялась)) видимо от количества солнца это зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Идею утюга тоже нашла в интернете. Сама бы тоже использовать дверную ручку точно не придумала:))
      Ну, дело движется с прищепницей, схема для вышивки это уже пол дела!:)
      Интересно как с петуниями.Прямо модница! Видно и у меня будут такие "наряды" Похоже, все дело в гибридах...

      Удалить
  8. Валя, какая невероятная шкатулка! И прохладный баульчик :)
    Кстати, я раньше и не видела таких синих петуний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Вот сшила такой "прохладный"набор и сразу за окном похолодало, даже две капельки дождя выпало:)
      Семена этих петуний собирала осенью в Белоруссии. На кустах было всего несколько цветочков ( октябрь месяц, все уже отцвело), но меня удивил запах. Я все ходила вокруг вазона и не могла понять, что так пахнет? Семенные коробочки давно все раскрылись и рассыпались.Но, все же я нашла несколько, не успевших освободиться от семян:)

      Удалить
  9. Валя, я почему-то пропустила твой пост! Синий пост)
    Сказывается наверное моё редкое сейчас появление в блоггере.
    Хорошо, что сегодня всё же обнаружила твои рукоделочки.
    Обе "конструкции" показались мне сложными, особенно шкатулка в виде утюга - это ж надо было так заморочиться! Но получилось красиво и стильно. И горошек я обожаю.
    Кстати, петунии твои великолепны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташенька, и я сейчас нечастый гость в блогере:) Заботы... По нескольку дней не заглядываю, но потом как "пропаду" там на несколько часов:))
      Спасибо, что оценила мои "сложные синие идеи":))
      Нашла вот в закромах небольшой кусочек ткани салатовой в горох, вдохновляюсь:))

      Удалить