воскресенье, 21 января 2018 г.

Белым-бело...

    Мы  изумляемся факту, что узор в калейдоскопе повторится через 10 миллионов поворотов!!!  Его смогут увидеть лишь внуки. И совсем не помним о том, что ни один наш день не начнется заново! Что каждый день нашей жизни и жизни Природы – буквально неповторим...



Природа сегодня удивила! С утра естественное желание - бежать на улицу и изумляться!!!... Жадно "впитывать" в свою память, как красуется земля на Празднике Зимы...






Удивляться этому природному "калейдоскопу", где всё через минуту (стоит подуть ветерку) будет не так. Так же красиво, но не так....





 Тихо подбираться в деревьям и рассматривать высоту этой тонкой снежной"стены" на ветках..Она в 10 раз!! выше толщины ветки...И такая же тонкая, как сама ветка.



Щурить глаза от солнца, но все равно с жадность смотреть на него...


И даже, если  оно слепит нам  глаза, все равно любить его... 


Подслушивать разговор галок...



Удивляться голубой лазури  январского неба.


Вертеть головой на все 360 градусов и совсем забывать смотреть под ноги:)  

 Поднять голову вверх и ....



Поздороваться с небом!




... и... закружиться в этой красоте...











Может этот белый снег, чистота Природы - намёк для многих начать жизнь  как с  чистого листа?



А на подоконнике  переговариваются со снегом  белоснежные цикламены....





Удивляйтесь этому Миру ! 



30 комментариев:

  1. Как красиво! Аж дух захватывает, и время замирает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь,Наташа, на прогулке я заметила, что люди прохожие улыбались, заводили разговоры с совсем незнакомыми людьми ...Все-таки красота делает мир добрее!

      Удалить
    2. Согласна, не зря же говорят, что красота спасет мир :))

      Удалить
  2. Валя,твои фотографии просто шедевр!! Готовые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мой муж о некоторых фото сказал: " Как в журнале "Юный Натуралист":)) (помнишь такой?)

      Удалить
  3. Валя,очень красивые фотографии, ощущается Настроение))) У нас снега поменьше конечно.
    А скажи, аромат цикламенов удивительно гармонирует со снегом и зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лена, настроение вчера зашкаливало!!!!
      Цикламены мне пахнут ванилью, ассоциации почему-то с выпечкой и теплой печкой:))

      Удалить
  4. Очень красивые фотографии! Сделаны в нужный миг, ведь как все верно, через секунду все может измениться и уже не повторится. Восхитила тончайшая снежная стенка на веточке, освещаемая лучами солнца!!! Во всех фотографиях игра света и тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я на столько! высокие "стены" на ветках вижу впервые в жизни. Вчерашние эмоции я запомню на всю жизнь!

      Удалить
  5. Валя, вот он - талант! Талант увидеть КРАСОТУ, запечатлеть её и так рассказать нам о ней!.. Мне очень понравилось - всё, от первого фото и до последнего, от первой буквы и до последней... А моё самое любимое фото и надпись над ним знаешь, какое? С храмом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я замечаю, что самые красивые фото чаще получаются спонтанно.
      Мне приятно, что мой "взгляд" на красоту интересен моим читателям.
      Да, фото с Храмом самые умиротворенные!

      Удалить
  6. Какая радость, Валечка! Я так люблю эти краткие моменты, когда снег все преображает до сказочного состояния! Фотографии твои изумительные! Каждая восторг в душе вызывает! Радуюсь еще и потому, что нас снег пока так и не порадовал в этом году - выпадает по миллиметрику))) за все время только сантиметров 10 скопилось)) а мороз сегодня -25!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я,Света, люблю такую сказку! Ну, чем не сказка "Морозко":))
      А у нас пол зимы- ни снежинки, а теперь в один день!!! Мы так заждались!! И от этого такого долгого ожидания и волшебства в один день эмоции еще выше,чем обычно:) Ну, может еще несколько дней это продержится, синоптики минус на ближайшие дни передают...

      Удалить
  7. Настоящая зима в мгновениях фотографий! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Это нам Зима подарок сделала, чтобы мы не забыли, как она выглядит...:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Надеюсь,Ириша!!!
      А у вас,я знаю, тоже сейчас снежно:) Веселых вам гуляний и катаний!:)

      Удалить
  9. Ого, какая у вас зима! А у нас побелило слегка и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Люда! Я радуюсь, что сначала снег, а потом мороз (у сегодня -15), а не наоборот... Первоцветы-то почти все уже "выглянули" от такой теплой зимы...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Надюша, благодарю зиму за такие восторги!:) Уже неделю снег держится!

      Удалить
  11. Валя,

    Необыкновенно красивые зимние пейзажи!
    Природа творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  12. Да,Танечка, белый цвет преображает город.Хочется гулять целыми днями напролёт:))

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о!!! Как красиво!! Спасибо тебе за порцию такой восхитительной зимы!!! Я
    такую последний раз видела лет семь назад. Полюбовалась!! Представляю, какое ты получила удовольствие!
    А у меня розовый цикломен. Надо будет и белый прикупить. На фоне круглогодично зеленой туи за окном веранды, он будет неплох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я новогодним праздникам так не радовалась, как этой недельной порции восхитительной зимы!
      У меня цикламены трех цветов: белый, розовый и ярко-фуксиевый. Я в них просто влюбилась, они так долго цветут! А вообще, замечаю, что я стала любить белые цветы!:)

      Удалить
  14. Понимаю))
    Белый цвет - такой благородный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И,оказывается, не такой уж частый в палитре цветов (растений), по сравнению с другими. Ну, цветение садов мы не учитываем:)

      Удалить