пятница, 24 ноября 2017 г.

Свитера

 Cвитера  в наше время носят все, кто не хочет замерзнуть холодной зимой,... и даже елки:)



             Продолжаю вязать "иголочкой":). После варежек принялась за свитерки.


Дизайн из журнала "Все о рукоделии" за  декабрь 2016 год. Автор дизайна- Катерина Бесперстова ( г. Киев)


Я только не стала делать их плоскими на картоне, как предлагалось в журнале. Наполнила их слегка синтепоном, чтобы, дотрагиваясь к ним, чувствовать их  "мягкость", словно от шерсти:)














Всем, кто сейчас держит в руках спицы, желаю приятного процесса,... без "распусканий":)


37 комментариев:

  1. Валя, очаровательно, так нарядно и по-новогоднему! Что может быть лучшим подарком в рождественско-новогодние праздники, чем связанная вещь, хоть носки или шапочка, а тут целых три свитера))) Фотографии чудесные!
    Прекрасные дизайны, я этот журнал покупаю крайне редко, пара номеров есть. Сейчас тоже в раздумьях про украшение дома к праздникам, вчера ворошила журналы, но пока не определилась.
    Спасибо за пожелания, вяжу дочке безрукавку, распускала 10 раз, потом ещё и палец поранила спицей,потом поняла, что ниток не хватает, удалось докупить из другой партии, но вроде не отличаются оттенком, впервые со мной такое, но я упорная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Думаю, что же меня так на "зимние вещи" в новогоднем убранстве дома в этом году потянуло? Видно интуитивно, от холода в квартире, и за окном уже минус:( Мерзлячка я!:), вот и решила всех и вся утеплять:)) Я тоже такой журнал не покупала никогда, а тут зашла в библиотеку, да вместе с книгами и один журнал по рукоделию взяла. И как удачно для себя!:)
      Ну надо же, как тебе эта безрукавка дается тяжко:( Ну,Леночка, мы не ищем легких путей:)) Зато какая "памятная" выйдет вещь!

      Удалить
  2. Валя,очень красиво получилось!! Такие уютные самопроверки!
    Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Всех "согреть" хочется!

      Удалить
    2. Ой,Валя,зашла почитать ответ и упала!Я тебе с планшета писала и не обратила внимания,что автокоректор свитерки в самопроверки переиначил!)))
      Но ты,конечно,поняла,что я имела в виду))

      Удалить
    3. Да, любит нас этот автокоректор повеселить!:) Я не сразу разгадала его загадку, только через несколько минут:))

      Удалить
  3. Мне, пожалуйста, вот тот с олешками, что в серединке, размер М!
    Очень хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне его тоже так хочется примерить!:))
      Ах, если бы свитера вязались так же быстро, как вышивались эти!:)
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Красивые и уютные свиторочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необычный сюжет. Смотришь и становиться тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права,Кира!:) Смотришь на них и уже теплее:)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Как здорово твои полуверчики подходят к твоим варежкам и к гирлянде со снежинками! Очень стильная у тебя будет ёлка ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Потянуло меня в "утепляющую" бело-синюю тему:) А елка у меня будет по традиции скорее винтажная, со старыми раритетными игрушками.А стильными скорее всего будут окна и дверные проемы, украшенные варежками и свитерками:)

      Удалить
  7. Ёлка будет стильной, в прямом смысле приодетой! А я пропустила этот номер журнала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! В этом журнале еще есть такие чудесные миниатюрные вышитые и собранные обьёмно часы с кукушкой известного дизайнера Ирины Наниашвили. Если успею,обязательно сотворю.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо,Таня! А за что мне нравятся такие вещички, что они могу украшать дом целую зиму, это не чисто новогодний сюжет, а именно зимний.

      Удалить
  9. Валечка, какие украшения замечательные!! Мечта! Прекрасный дизайн, как настоящие свитерочки! Это моя любимая зимняя одежда, я тоже мерзлячка))) Сейчас дочери свитер вяжу, приятное занятие! А о таких подвесочках дальше мечтать буду, понимаю уже, что к Новому году мало что успею сделать для украшения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Ой, вот и еще у одной знакомой рукодельницы в руках сейчас спицы!:)) Удачного процесса! Много еще осталось вязать? Сегодня, будучи у мамы мой глаз наткнулся на свитер, который я вязала лет 20 назад,а сейчас он передан маме в наследство. И подумалось, а ведь это последний их "живых" свитер моей работы на вязальной машине. И так захотелось что-то связать:), даже вспомнила, в какой дальний угол упрятала машину:)

      Удалить
    2. Осталось совсем чуть-чуть, но все время на что-то отвлекаюсь)) вяжу вручную, а вот машинка вязальная тоже уже лет 15 на шкафу пылится, уж наверное и не захочет вязать больше)))

      Удалить
    3. Ой, ну надо же! Мы с тобой еще и "коллеги" по машинному вязанию!:))

      Удалить
  10. Вот не поверишь, только вчера села этот номер журнала просматривать и тоже этими свитерочками залюбовалась! Твои просто замечательные. Приятная цветовая гамма) И здорово ты с этой пушистостью придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Раз залюбовалась- надо вязать-вышивать!:) Время еще есть:) Удачный журнал,правда?

      Удалить
  11. Валюша, сине-белая тема в твоих рукоделочках - очень уютная... Представляю, как душевно будут развешены рукодельные подвесочки в окнах и дверных проёмах... Часы с кукушкой в журнале я хорошо помню, очень понравились мне тогда, обязательно вышей! Эти часы станут настоящим украшением интерьера...
    Вот так незаметно, по денёчку, и подбирается к нам Новый Год...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,Наташа,остался всего месяц...Тот, в котором 15 дней:))
      Оказывается, в новогоднем убранстве есть много эффектных цветовых тем.
      У меня в этом сезоне "любовь" к синему:)

      Удалить
  12. Валя,

    Ах...очередное милое рукодельное чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и я тоже сказала "Ах!" открыв журнал:)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  13. Валечка, так здорово придумано!!! Любуюсь твоим оформлением!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Валюша, у тебя как всегда уютно и тепло! Чудесные аксессуары у тебя получились! И вариант оформление тоже, так сказать, твой, мягкий и уютный.
    Вот и я начала готовится к Новому Году, посмотрим если успею и получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта! Для нас важен сам процесс приготовлений, а успеть вовремя или чуть позже уже и не важно:) Не с Новому году, так к Рождеству!

      Удалить
  15. Какие уютные! )) Елочка у тебя будет в тепле и красоте! А синий цвет мне очень нравится в последнее время. К зиме что ли? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Снега хочется уже, белого-белого до синевы!:)

      Удалить
  16. Страницы Facebook facebook 18+ Нажмите здесь!

    Дешевый продукт и распродажа со скидкой - не пропустите! Нажмите здесь!

    ОтветитьУдалить