четверг, 18 мая 2017 г.

Блокнот желаний

   Прежде чем загадать желание, подумайте, а вдруг оно исполниться!:)  Именно эту фразу я вспомнила, когда взяла в руки "Блокнот для исполнения желаний". Его подарила мне удивительная девушка Надя в конфетке по случаю дня рождения  своего блога,  прошлым летом. Необычная для меня вещь. Нет, конечно же блокнотами, ежедневниками и органайзерами  я пользуюсь. А вот, что касается мечтаний, целей,и сокровенных пожеланий - это все всегда было  собрано только в моей голове.  Я долго не решалась начать заполнять его, перенести свои мысли на бумагу. "Острое" желание  доверить ему свои мечты,планы и действия пришло тогда, когда я сшила ему обложку...









Вот лишь некоторые страницы, которые мне предстоит заполнить:










Секрет блокнота, я думаю,  в том, что, когда мы записываем свои мечты, они становятся установками подсознания на их реализацию.


Теперь я буду писать сюда свои любые цели, сокровенные пожелания и даже ежедневные задачи!  Это тоже очень полезно, так как дела пойдут быстрее и веселее:)


Никто этот блокнот читать не будет, поэтому аккуратно и красиво  я буду записывать абсолютно все, чего бы  я хотела. Я решила доверится вселенной!
 Почему  обложку  ему оформила именно в лавандовой теме, ответить не могу. Наверное, уже начало включаться подсознание!:)




И еще ... о будничном. Я наконец-то узнала название растения, которое облюбовало мой сад и оставалось долгие годы инкогнито:
                                      Птицемлечник Буше (Ornithogalum boucheanum)


 Название вид получил в честь П.К. Буше, ботаника Берлинского ботанического сада первой половины XIX столетия.


И еще новость, у нас  на левом берегу города появились белки, на правом берегу они уже завсегдатаи, а вот  перебраться через Днепр по двухкилометровому  магистральному мосту им все эти десятилетия не удавалось. Каково же было мое удивление, когда на ближайшем школьном стадионе вместе со школьниками на пробежку " вышли" сразу три!!! белки.





Какие планы?
- Быть счастливой!
- Я имею в виду сегодня.
- Не вижу разницы


Будьте счастливы! И мечтайте!


36 комментариев:

  1. Валюша, с таким блокнотом Вселенная тебя обязательно услышит! Обложка прелестная: клеточка, вышивка, сиреневый цвет и лаванда:))) Я уже воспринимаю лаванду как твою визитную карточку, как вижу лаванду или слышу аромат, так и слышу: "Валя"
    Белки - милашки, похоже, мама и дитё. А из другого места они не могли переселиться, почему именно через мост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!:) Как там моя "подружка" у тебя поживает? На клумбы уже перебралась?
      Да, похоже что бельчонок с мамой и, может быть, с папой ( ведь их было трое. За всю мою сознательную жизнь на левом берегу и в ближних к городу с левого берега лесных массивах я не видела белок и не слыхала от других о встречах с ними. А вот на правом они уже лет сорок.О том, как появились белки в нашем городе писали, что это был эксперимент в те далекие годы.

      Удалить
    2. Подружки поживают отлично и шлют тебе привет! Решила я часть посадить на клумбы, посадила, а часть - в горшки, белую только в горшок, её у меня получилась пара кустиков. И буду посмотреть, по-любому, даже если в грунте вымерзнет, в горшках в зимнем саду сохранится.

      Удалить
    3. Да,хоть и между нами всего 350-400 км а для лаванды это может быть существенно.У вас все же зимой похолодней будет.Может укрыть прийдется, главное чтобы весной,если снежная зима, вода под ней не стояла.

      Удалить
    4. Валя, а фиалки белые, которые я тебе в том году присылала, цветут?

      Удалить
    5. Леночка,ты знаешь,на том месте,где я их посадила и намека нет на фиалок...жалко:( Голубые мои, немного кустиков цвели(они ранние),спутать я их не могла, у белых листочки почти круглые.Они сейчас у одной моей знакомой цветут.Так красиво, намного крупнее цветки, чем у голубых.Может на следующий год у меня что-то и появится.Буду ждать:(

      Удалить
    6. Валя, я опять буду их прорывать, давай я их высажу в горшочки и когда точно укоренятся, пришлю тебе? также сейчас укоренять буду клубничную, имбирную и цитрусовую мяту, укоренить на твою долю?

      Удалить
    7. О,Леночка, я буду так рада и благодарна тебе! Блокнот желаний уже начинает работать!:)) А ведь я это желание (про фиалок) еще даже не записала в него,а просто подумала:))Спасибо тебе большое! Я очень буду рада и мятам и всему из твоих заботливых рук!:)

      Удалить
    8. Договорились! Думала, что белые фиалки не пахнут , а когда на днях нарвала букетик и понюхала, оказалось, что пахнут, только слабее, чем фиолетовые и немножко по -другому.

      Удалить
  2. Да, с желаниями так - озвучил и вот, оно исполняется :)
    Что же, побольше хороших и желанных радостей, и не только на страничках, но и в жизни! Удачи во всем!
    Белки такие не пушистые после зимы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Будем "работать" над желаниями!:))
      Да, непонятно, это они уже наряд поменяли? по идее они должны быть пушистее:)) А может зимой у них было плохое питание ( чем в городе поживиться?) они совсем не ручные и баранками мы их не соблазнили:))

      Удалить
    2. Линяют белки, у нас на груше такая же тусуется, очень недовольна, что мы затеяли перекрывать крышу и строители противно стучат молотками.
      А подшерсток у них нарастает к зиме.

      Удалить
    3. Спасибо :) Теперь мы про белок знаем все :)

      Удалить
    4. Лена,ну я надеюсь, урожаем груш она с вами делиться:))

      Удалить
  3. Валюша, я очень рада, что блокнот поможет тебе воплотить в реальности мечты и желания!! Обложка очень душевная и умиротворенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за подарок,Надюша!Он поможет мне привести в порядок главные мысли в моей голове:)

      Удалить
  4. Какой замечтательный блокнот! Пиши в него как можно больше! Пусть Вселенная постарается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!Ох,желаний у меня много:)Главное,правильно их озвучить!

      Удалить
  5. Ну вот одёжку для блокнотика сотворила, теперь и мечты пора формулировать и записывать. Задумалась, а может мне тоже такой завести) Белочки просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша!Да,я думаю, это здорово организует и мобилизует меня.Присоединяйся!

      Удалить
  6. Прекрасное оформление такого интересного альбома,Валя!Очень уютная обложка получилась))) И лаванда - самое -самое ТО для блокнотика и сокровенных мыслей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дина!Да, все должно настраивать человека на "разговор"с вселенной, и даже такая мелочь как обложка.Стараюсь вести этот "разговор" каждый вечер, время располагающее.

      Удалить
  7. Валюша, желаю чтобы все твои мечты написанные в этом блокноте обязательно сбывались! Очень красивая и нежная получилась обложка!
    Беличья семья просто милалота.
    И цветочек красивый, я так понимаю он из ранних или сейчас цветет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!Обложку сшила на одном дыхании! Да,птицемлечник -из ранних, но этой весной все сдвинулось и он отцвел сравнительно недавно.А вот другой вид птицемлечника сейчас цветет как раз.

      Удалить
  8. В таком прекрасном, изысканно оформленном блокнотике могут поселиться только добрые и окрыляющие желания! Поэтому и исполнение их принесет только счастье! Валечка, загадывай, и верь, что сбудутся! Белочки вот осуществили свою мечту о другом береге, манящем своей неизвестностью!)) и счастливы!!! Даже цветок у тебя со сказочным названием Птицемлечник!! это ж Птичье молоко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!Буду загадывать, стараться двигаться к мечте, ползти и на худой конец лежать в сторону своих мечтаний (как правильно подмечено в этом блокноте) Да, я тоже подумала о птичьем молоке,прочитав название цветка.И мне кажется,его не случайно так назвали:)

      Удалить
  9. Валюша, блокнот получил очень душевную, нежную и мечтательную обложку, под стать ему самому) Пускай мечты не иссякают, а рождаясь одна за другой, находят своё воплощение в твоей жизни...
    Птицемлечник и у меня цветёт, но сфотографировала ты его как-то так загадочно, что я его даже сразу и не узнала) Белочки, хоть и полулысенькие - просто очаровашки, сама нежность. Скоро они к вам попривыкнут, и баранками не отделаетесь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька!Буду стараться:)Знаешь, а ведь именно ты мне помогла отыскать вид этого птичемлечника.В одном из твоих последних постов я видела фото цветочков беленьких низеньких в виде зонтиков,ты подписала их птицемлечниками.У меня такие тоже растут,много и давно и названия я тоже их не знала.Ага,думаю,так вот как вы называетесь!Погуглила, прочла о них и пошла рассматривать другие виды этого растения.И среди множества видов увидела и другой свой неопознанный цветок.И это оказался птицемлечник Буше. Да,белки освоятся и начнут в гости по балконам бегать:)

      Удалить
  10. Первый раз вижу блокнот желаний. Крутая штука, позитивная!
    А почему ты обложку оформила в лавандовом стиле весьма понятно - это твой стиль, Валюша, твой цвет. Посмотри хотя бы на шапку твоего блога. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Я тоже раньше и не слыхала о таком блокноте.Несомненно, позитивная вещь!А нам с позитивом по пути!:)
      Совсем скоро(осталось чуть-чуть дошить) я покажусь вам в лавандовом платье:))

      Удалить
  11. Валя,

    От всей души желаю, чтобы все твои мечты исполнились!

    Лично я в это верю. Сама с прошлого года стала записывать свои желания и мечты...а в этом году они стали исполняться!
    Так что, Валя, мечтай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! В то, что мысль порой бывает материальна верю охотно! И начинаю мечтать!:)

      Удалить
  12. Валечка, какой чудесный блокнот! А цвет твой, даже не могу себе представить какого еще цвета мог бы быть твой блокнот :)
    Пусть все желания исполнятся! Пусть каждая мечта сбудется самым лучшим и добрым образом!
    А белки какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо тебе большое!Обложки шить мне понравилось, надо еще себе на книгу сшить.Только вот задумалась, какого цвета?:)) Еще мне по жизни нравятся оттенки коричневого и зеленого.

      Удалить
  13. Валечка, когда удается зайти в блоги, сразу забегаю к тебе. Здесь так тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Олечка! Спасибо большое, тебе!
      Рада, что ты "забежала" на огонек!Удивительно,уже второй раз, то,что ты "появляешься"ровно на следующий день, как только я о тебе вспомню:)Только на днях подумала, как там Оля?, в блоге ее тишина... почему молчит? Уже даже собралась тебе на emeil написать письмо.Ты куда пропала?:) Понимаю, конец учебного года:)

      Удалить